Презентация, доклад на тему Инновационные технологии в логопедии

Технология актуальна как в работе по автоматизации звуков, накопленн словаря, так и в развитии связной речи.

Слайд 1Современные технологии в логопедии
(из опыта работы)
Подготовила:
Учитель-логопед МБОУ Сещинской СОШ
Н.В.Костромина

Современные технологии в логопедии(из опыта работы)Подготовила:Учитель-логопед МБОУ Сещинской СОШ Н.В.Костромина

Слайд 4Технология актуальна как в работе по автоматизации звуков, накопленн словаря, так

и в развитии связной речи.
Технология актуальна как в работе по автоматизации звуков, накопленн словаря, так и в развитии связной речи.

Слайд 5Вот и готов описательный рассказ.

Вот и готов описательный рассказ.

Слайд 6Методика формирования в работе с различными видами
речевой задержки, языковой системы (МФЯС)

для
неговорящих детей используется такими как: алалия, ЗРР, заикание, нарушения
интеллектуального развития, синдром Дауна, РДА.
Она разработана
именно для детей с нарушениями речи различной природы, Тамарой
Новиковой-Иванцовой.
Методика формирования в работе с различными видамиречевой задержки, языковой системы (МФЯС) длянеговорящих детей используется такими как: алалия,

Слайд 7Данная методика основана на онтогенетическом принципе развития речи, который состоит из нескольких

важных этапов:

1. Крик
2. Гуление
3. Лепет
4. Слова
5. Словосочетания
6. Предложения и т.д.

Данная методика основана на онтогенетическом принципе развития речи, который состоит из нескольких важных этапов: 1. Крик2. Гуление3.

Слайд 8Можно выделить два основных этапа работы: Подготовительный (приемы, направленные на разделение неречевых

звуков и упражнения на ритмику); Коррекционный (освоение невербального материала).
Можно выделить два основных этапа работы:  Подготовительный (приемы, направленные на разделение неречевых звуков и упражнения на

Слайд 9Автор в своей работе использует карточки- символы звуков по Фомичевой

Автор в своей работе использует карточки- символы звуков по Фомичевой

Слайд 10Лепет

Лепет

Слайд 11Лепет

Лепет

Слайд 12Слоги

Слоги

Слайд 13Слова с учетом слоговой структуры с опорой на темпо-ритмическую организацию

Слова с учетом слоговой структуры с опорой на темпо-ритмическую организацию

Слайд 14Словосочетания

Словосочетания

Слайд 15Связная речь

Связная речь

Слайд 16Лэпбук

Лэпбук

Слайд 17Хорошая возможность систематизации материала

Хорошая возможность систематизации материала

Слайд 19Этапы обучения
Основные этапы обучения альтернативной коммуникации с
помощью карточек пекс следующие:

На первом

этапе необходимо обучить ребенка давать карточку.
Второй этап подразумевает обучение ребенка отдавать карточку.
На третьем этапе надо достичь того, чтобы ребенок распознавал
предметы, изображенные на карточке. Все ошибки, возможные на
этом этапе, связаны с неумением ребенка распознать предмет.
Научить ребенка составлять предложения типа «Я хочу….
(название предмета)» или «Дай мне…(предмет)» — задача
четвертого этапа обучения.
Если ребенок стал отвечать на вопросы «Что ты хочешь?», «Что
ты видишь?» — значит успешно пройден пятый этап обучения.
На заключительном, шестом этапе, ребенок должен научиться
различать предметы и когда его об этом спрашивают, и когда он
сам называет предметы.
Этапы обученияОсновные этапы обучения альтернативной коммуникации спомощью карточек пекс следующие:На первом этапе необходимо обучить ребенка давать карточку.Второй

Слайд 20В ОСНОВЕ МЕТОДА ЛЕЖИТ
ПИЩЕВОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ

В ОСНОВЕ МЕТОДА ЛЕЖИТПИЩЕВОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть