Презентация, доклад на тему Инновационная деятельность в школе

Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности. Инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового.

Слайд 1Разработка мероприятий по развитию инновационной составляющей в деятельности организации
Плиева Л.В.,

зам.директора по УВР
МАОУ СОШ № 41
Разработка мероприятий по развитию инновационной составляющей в деятельности организации Плиева Л.В., зам.директора по УВР МАОУ СОШ №

Слайд 2 Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую

деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.
Инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового. В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.

Педагогические инновации

Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии

Слайд 3Инновации в обучении




Под инновациями в обучении предлагается понимать новые
методики преподавания,

новые способы организации занятий,
новшества в организации содержания образования
(интеграционные (межпредметные программы), методы
оценивания образовательного результата.

К наиболее известным инновациям в этой
области относятся:
Организация занятий (без разрушения классно-урочной системы)
- создание профильных классов;
методики коллективных учебных занятий с созданием ситуации
взаимообучения;
- игровые методики (викторины, диспуты).
Инновации в обученииПод инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в

Слайд 4Организация занятий (с разрушением классно-
урочной системы):

метод проектов,
создание схем сетевого взаимодействия

(может,
проходить как с разрушением, так и без разрушения
классно-урочной системы)
программное обучение;
проблемное обучение;
организация исследовательской деятельности с
получением новых для учащихся знаний.

Инновации в обучении

Организация занятий (с разрушением классно-урочной системы):метод проектов, создание схем сетевого взаимодействия (может,  проходить как с разрушением,

Слайд 5 Представление и передача содержания образования

опорные сигналы;
организация межпредметных уроков

с предъявлением
межпредметных связей;
построение учебного процесса по областям
человеческой деятельности или историческим эпохам;
создание компьютеризированных курсов;
метод погружения;
выделение как профильного национального,
культурного или культурологического аспекта
образования;
рейтинговая оценка;
создание портфолио.

Инновации в обучении

Представление и передача содержания образования опорные сигналы;организация межпредметных уроков с предъявлением межпредметных связей; построение учебного

Слайд 6Новшества, направленные на привлечение представителей
общества к управлению образовательными учреждениями, а


также оригинальные схемы организации управленческой и хозяйственной
деятельности:
маркетинговые исследования в практике школ;
создание систем автоматизации школьного управления;
создание проблемных групп и кафедр внутри школы;
создание попечительских и управляющих советов с реальными функциями;
создание сетевого взаимодействия и структуры взаимодействия школ ;
Следует также констатировать, что большинство инноваций, которые сегодня
широко реализуются Министерством образования, относились в большей степени
не к содержанию образовательному процесса, а принципам его управления. К
таким инновациям можно отнести:
- нормативно-подушевое финансирование;
- перевод образовательный учреждений в статус автономных;
- реформирование системы оплаты труда.

Инновации в управлении

Новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями, а также оригинальные схемы организации управленческой и

Слайд 7• Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Реализация программы развития МАОУ СОШ № 41 на 2015-2020 г.
Обновление содержания образования:
• Внедрение новых учебных программ и УМК
• Введение ФГОС начального общего образования
• Введение 3-го часа физкультуры
• Основы религиозных культур и светской этики – 4 кл.
• Истоки – 5-8 класс
Разработка и апробирование новых форм, средств и методов обучения и воспитания
• Внедрение методик развивающего обучения в начальной школе на основе учебно-методического комплекта «2100»
• Организация взаимопосещения уроков, методических недель, декад открытых уроков
Направления

Инновационная деятельность в МАОУ СОШ № 41

•    Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»•    Реализация программы развития

Слайд 8Используемые технологии
 Развивающего обучения
 Проблемные

Дифференцированного обучения
 Модульные
 Развитие исследовательских навыков
 Игровое обучение
 Проектные методы
 Информационно-коммуникационные
 Здоровьесберегающие
 Обучение в сотрудничестве

Инновационные технологии

Используемые технологии    Развивающего обучения    Проблемные    Дифференцированного обучения

Слайд 9Оснащение кабинетов компьютерами, интерактивными досками и другими современными средствами обучения: 8

классов с интерактивным оборудованием
Внедрение ИКТ в учебный процесс: 94 компьютера
Локальная сеть
Школьный сайт
Библиотечный медиацентр
«Электронный дневник»- «Дневник. Ру»

Развертывание информационно-образовательной среды

Оснащение кабинетов компьютерами, интерактивными досками и другими современными средствами обучения: 8 классов с интерактивным оборудованиемВнедрение ИКТ в

Слайд 1080% учителей имеют квалификационные категории
Участие в конкурсе «Учитель года» (2012г., 2013

г.)
Участие в конкурсах молодых педагогов (2013,2014 год)
Повышение квалификации: 100%
Обучение на курсах ИКТ – 100%.

Кадровые ресурсы

80% учителей имеют квалификационные категорииУчастие в конкурсе «Учитель года» (2012г., 2013 г.)Участие в конкурсах молодых педагогов (2013,2014

Слайд 11• Оснащение кабинетов современными средствами обучения

Замена школьной мебели
• Оснащение спортивного зала
• Оснащение школьной столовой современным технологическим оборудованием
• Развитие школьной инфраструктуры


Материально-технические ресурсы

•    Оснащение кабинетов современными средствами обучения•    Замена школьной мебели•

Слайд 12 Применение педагогических инноваций способствует повышению качества

образования и увеличению конкурентоспособности образовательного учреждения.


Вывод

Применение педагогических инноваций способствует повышению качества образования и увеличению конкурентоспособности образовательного учреждения.Вывод

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть