Презентация, доклад на тему Информационно-аналитическая презентация Основы педагогического менеджмента

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯцеленаправленное воздействие субъекта на объект управление; влияние управляющей системы на управляемую систему с целью перевода последней в качественно новое плановое состояние;внедрение элементов научной организации педагогического

Слайд 1ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ОСНОВЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
целенаправленное воздействие субъекта на объект управление;
влияние управляющей системы

на управляемую систему с целью перевода последней в качественно новое плановое состояние;
внедрение элементов научной организации педагогического труда и др.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯцеленаправленное воздействие субъекта на объект управление; влияние управляющей системы на управляемую систему с целью перевода

Слайд 3Общим предметом внутришкольного управления являются закономерные связи между свойствами управляющей системы

школы, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития школы в различных внешних и внутренних условиях.

Общим предметом внутришкольного управления являются закономерные связи между свойствами управляющей системы школы, характеристиками процесса управления и результатами

Слайд 4Частными предметами науки внутришкольного управления являются:
учебно-воспитательный процесс (зависимость управления от особенностей

технологии, т.к. разные технологии требуют разной организации, разных способов планирования, контроля и т. д.);
подбор кадров, оценка их деятельности, положительная мотивация, формирование благоприятного психологического микроклимата в коллективе;
процесс развития школы (при каких условиях инновационные процессы в школе будут эффективными и как создавать эти условия);
зависимость результатов управления от внешних условий (социокультурной среды).

Частными предметами науки внутришкольного управления являются:учебно-воспитательный процесс (зависимость управления от особенностей технологии, т.к. разные технологии требуют разной

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими

системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТкомплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ — ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА
цель деятельности (планируемый, ожидаемый результат);
субъект

деятельности (директор, его заместители, преподаватели, учащиеся, студенты и т.п.);
объект деятельности (он же второй субъект) — исполнитель распоряжений руководителя (учащийся, преподаватель, заместитель директора и т.д.);
содержание деятельности (учебная, управленческая и иная информация);
способы деятельности ( методы и стиль взаимодействия учителя с учащимися, руководителя с учителями и учащимися и т.д.).

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ — ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА цель деятельности (планируемый, ожидаемый результат); субъект деятельности (директор, его заместители, преподаватели, учащиеся,

Слайд 8МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1 группа – Экономические методы
2 группа – Административные методы
3

группа – Психолого-педагогические методы
4 группа – Методы общественного воздействия
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА1 группа – Экономические методы2 группа – Административные методы3 группа – Психолого-педагогические методы4 группа –

Слайд 9ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
личностный фактор руководителя
морально-психологический климат

в системе субъект-субъектных взаимоотношений;
временные характеристики как фактор рационализации и научной организации образовательного процесса;
пространственные характеристики как фактор эффективной деятельности взаимодействующих субъектов.

ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАличностный фактор руководителяморально-психологический климат в системе субъект-субъектных взаимоотношений;временные характеристики как

Слайд 10СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть