Презентация, доклад на тему Индивидуальная образовательная траектория одаренного учащегося ( 2 класс)

Содержание

Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой деятельности с опорой на индивидуальный выбор учащегося и его интерес, который может быть обусловлен наличием определенных способностей у учащегося,

Слайд 1
Индивидуальная образовательная траектория
одарённого учащегося

,

Индивидуальная образовательная траектория одарённого учащегося,

Слайд 2

Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального

образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой деятельности с опорой на индивидуальный выбор учащегося и его интерес, который может быть обусловлен наличием определенных способностей у учащегося, либо способности начинают развиваться после определенного выбора учащегося.
Индивидуальная образовательная траектория учащегося - это процесс и результат самостоятельного индивидуального действия учащегося при решении личностно значимых задач.
Индивидуальный учебный план - процесс выстраивания индивидуальной учебной деятельности ( вариативной части)
Индивидуальная образовательная программа – процесс выстраивания индивидуальной программы обучения в рамках потребностей обучающегося ( ОУ+ дополнительное образование)
Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся индивидуального образовательного пути в процессе осуществления личностно-значимой

Слайд 3

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие ИОТ.
Уже в начальной

школе должна осуществляться индивидуализация каждого ребёнка, независимо от его психо-соматических способностей
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие ИОТ.Уже в начальной школе должна осуществляться индивидуализация каждого ребёнка,

Слайд 6Профиль обучения является индивидуаль-ной образовательной траекторией учаще-гося, построенной на основе его

выбора из предложенной образовательным учрежде-нием номенклатуры учебных предметов при условии изучения обязательных предметов как минимум на базовом уровне.

Профиль обучения является индивидуаль-ной образовательной траекторией учаще-гося, построенной на основе его выбора из предложенной образовательным учрежде-нием номенклатуры

Слайд 7Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов:
базовый уровень

(содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов на базовом уровне);
расширенный уровень (содержание программ обеспечивает формирование дополнительных к базовому уровню предметных знаний, умений и навыков в объеме меньшем, чем это предусмотрено для освоения на профильном уровне);
углубленный уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов в соответствии или с превышением объемов содержания и уровня сложности, предусмотренного для их освоения на профильном уровне).
Учащимся предлагаются на выбор 3 уровня освоения содержания учебных предметов:базовый уровень (содержание программ обеспечивает освоение учебных предметов

Слайд 8
Профильное обучение должно:
обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего образования ;


дать возможность выбора содержания образования и уровня его освоения.
Профильное обучение должно: обеспечивать базовый уровень освоения ФГОС общего образования ; дать возможность выбора содержания образования и

Слайд 10Идентификация текущего состояния с целью построения ИОТ
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Идентификация текущего состояния  с целью построения ИОТВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 11Цикл формирования индивидуальной траектории

Цикл формирования индивидуальной  траектории

Слайд 12Оценка эффективности траектории
КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Оценка эффективности траекторииКОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Слайд 13Индивидуальная образовательная траектория обучающегося состоит из
*

обязательной,
вариативной,
коррекционной,
организационной частей.


Индивидуальная образовательная траектория обучающегося состоит из *обязательной, вариативной, коррекционной, организационной частей.

Слайд 14Индивидуальная образовательная траектория обучающегося


предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а

также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).

Индивидуальная образовательная траектория обучающегося предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации

Слайд 15Общее рефлексированное знание ученика


•“знаю что” (информация о содержании своего знания

и незнания);
•“знаю как” (информация об усвоенных действиях, относящихся к способам рождения, развития и преобразования знания);
•“знаю зачем” (понимание смысла информации и деятельности по ее получению);
•“знаю я” (самоопределение себя относительно данного знания и соответствующей информации).
Общее рефлексированное знание ученика •“знаю что” (информация о содержании своего знания и незнания);•“знаю как” (информация об усвоенных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть