Презентация, доклад на тему Игровые технологии как средство обучения диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на занятиях по РСВ и формированию произношения.

Диалогическая речь для учащихся первого класса является как бы фундаментом на основе которого, в дальнейшем будет строиться развитие других форм речи.

Слайд 1Игровые технологии как коррекционно – развивающие средство обучения диалогической речи младших

школьников с нарушениями слуха на уроках РСВ и формирования произношения.
Игровые технологии как коррекционно – развивающие средство обучения диалогической речи младших школьников с нарушениями слуха на уроках

Слайд 2 Диалогическая речь для учащихся первого класса является как бы

фундаментом на основе которого, в дальнейшем будет строиться развитие других форм речи.
Диалогическая речь для учащихся первого класса является как бы фундаментом на основе которого, в дальнейшем

Слайд 3Педагогическая технология- это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных

и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. (М.В. Кларин).

Технология (от древнегреческого)- искусство, мастерство, умение.

Педагогическая технология- это системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения

Слайд 4Функции игры:
- психологическая: снимает напряжение, способствует эмоциональной разрядке;
-психотерапевтическая: помогает ребёнку изменить

отношение к себе и к другим, изменяет способы общения, психическое самочувствие;
-технологическая: позволяет частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазий, преображающих реальную действительность.
Функции игры: - психологическая: снимает напряжение, способствует эмоциональной разрядке;-психотерапевтическая: помогает ребёнку изменить отношение к себе и к

Слайд 5Игровые технологии – единство развивающих возможностей для формирования личности обучающихся , осуществляется

средствами разумной организации разносторонней   игровой деятельности, доступной каждому  ребенку, с учетом психофизических возможностей.


Игровые технологии – единство развивающих возможностей для формирования личности обучающихся , осуществляется средствами разумной организации разносторонней   игровой деятельности,

Слайд 6Требования к подбору игр для детей с нарушениями слуха
Игровая форма

занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;
Учет структуры дефекта;
Подбор игрового материала с постепенным усложнением;
Связь содержания игры с системой знаний ребенка;
Соответствие коррекционной цели занятия;
Учет принципа смены видов деятельности;
Использование ярких, озвученных игрушек и пособий.

Требования к подбору игр для детей с нарушениями слуха Игровая форма занятий создается на уроках при помощи

Слайд 7Развитие диалогической речи в играх имеет две зоны:
Актуального развития
Ближайшего развития

Развитие диалогической речи в играх имеет две зоны:Актуального развитияБлижайшего развития

Слайд 11Конец сентября 2014года

Конец сентября 2014года

Слайд 12 Конец мая 2015года

Конец мая 2015года

Слайд 13Сравнительный анализ обучаемости диалогу учеников 1 «а» класса

Сравнительный анализ обучаемости диалогу учеников 1 «а» класса

Слайд 14Вывод
Игровой метод имеет право на существование и дальнейшее развитие, так как

оказывается эффективным для решения некоторых проблем формирования диалогической речи. Однако он не является целостной системой обучения речи.
Игра будет иметь коррекционную направленность в том случае, если её использование будет соответствовать специфическим образовательным потребностям и занимать определённое место в комплексном коррекционно – развивающем воздействии.
ВыводИгровой метод имеет право на существование и дальнейшее развитие, так как оказывается эффективным для решения некоторых проблем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть