Презентация, доклад на тему Игровая среда в логопункте

Содержание

предметно-развивающая среда логопедического кабинета соответствует принципам: соответствие психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям;​ инновационная направленность ( учет современных образовательных технологий);​ системность (весь материал систематизирован по зонам; каждой зоне отведено отдельное место);​ доступность;​ мобильность (настенные пособия снимаются со стен и переносятся);​ многообразие материала.

Слайд 1Игровая среда в логопункте
Назначение логопедического кабинета – это создание оптимальных условий для

коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями.
Игровая среда в логопунктеНазначение логопедического кабинета – это создание оптимальных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями.

Слайд 2предметно-развивающая среда логопедического кабинета соответствует принципам:
соответствие психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
​ инновационная направленность (

учет современных образовательных технологий);
​ системность (весь материал систематизирован по зонам; каждой зоне отведено отдельное место);
​ доступность;
​ мобильность (настенные пособия снимаются со стен и переносятся);
​ многообразие материала.

предметно-развивающая среда логопедического кабинета соответствует принципам: соответствие психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям;​ инновационная направленность ( учет современных образовательных технологий);​ системность (весь

Слайд 3 Зона коррекции звукопроизношения

Зона коррекции звукопроизношения

Слайд 4Образовательная зона

Образовательная зона

Слайд 5 Методическая зона

Методическая зона

Слайд 6Рабочее место логопеда

Рабочее место логопеда

Слайд 7 материал для развития

мелкой моторики
материал для развития        мелкой моторики

Слайд 8 Фигуры из палочек
 развитие

мелкой моторики;
развитие творческого воображения;
учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию;
знакомство и закрепление геометрических фигур и счета.

Фигуры из палочек развитие мелкой моторики; развитие творческого воображения;учить детей

Слайд 9Разрезные картинки

Разрезные картинки

Слайд 10 Звуковые лабиринты

Звуковые лабиринты

Слайд 11Играйка, собирайка
Цель игры: обогащение словаря, активизация в речи слов- названий частей

тела, одежды, мебели, обуви и т.д
Играйка, собирайкаЦель игры: обогащение словаря, активизация в речи слов- названий частей тела, одежды, мебели, обуви и т.д

Слайд 12 «Геоконт» -  оригинальный конструктор
С помощью этой игры решаются

сразу несколько образовательных задач:
ребенок запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.
«Геоконт» -  оригинальный конструктор  С помощью этой игры решаются сразу несколько образовательных задач:  ребенок

Слайд 13Геометрические фигуры
Задачи:  Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.  Формировать умение

выделять основные признаки фигур: цвет, форма, величина. Формировать умение составлять последовательность из геометрических фигур.
Геометрические фигурыЗадачи:  Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.  Формировать умение выделять основные признаки фигур:

Слайд 14Развитие речевого дыхания

Развитие речевого дыхания

Слайд 15Развитие

фонематического слуха

Угадай звук

Шумящие кубики

Развитие               фонематического слухаУгадай

Слайд 16Развитие фонематического восприятия

Развитие фонематического восприятия

Слайд 17Логопедические пазлы

Логопедические пазлы

Слайд 18Автоматизация звуков

Автоматизация звуков

Слайд 19«Логопедическое лото»

«Логопедическое лото»

Слайд 20 Звуковая линейка
Цель: звуковой анализ слов.

В каком домике живёт заданный звук.
Звуковая линейкаЦель: звуковой анализ слов.       В

Слайд 21«Вагончики»
Цель:
Уметь определять количество слогов в словах. Нужно разместить по вагонам

картинки по количеству слогов: в первый, во второй, в третий вагон .



«Вагончики»Цель: Уметь определять количество слогов в словах. Нужно разместить по вагонам картинки по количеству слогов: в первый,

Слайд 22Игровизор воскобовича

Уникальная развивающая игра для детей

4 лет и старше.
Игровизор воскобовича   Уникальная развивающая игра для детей        4

Слайд 23Логопедические кубики

Логопедические кубики

Слайд 24Дидактическая игра «Писатель»
Формирование у ребёнка связных описательных рассказов, по лексическим темам.

Детям предлагается изобразить знаменитых писателей. Придумать рассказ про животных, фрукты, мебель. В зависимости от лексической темы.
 

Дидактическая игра «Писатель» Формирование у ребёнка связных описательных рассказов, по лексическим темам. Детям предлагается изобразить знаменитых писателей.

Слайд 25 Хитрые картинки
Учить детей соотносить схематичное

изображение предмета с рисунком. Ребята называют картинки и с помощью взрослого находят соответствующую схему.
Хитрые картинки Учить детей соотносить схематичное изображение  предмета с рисунком.

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть