Презентация, доклад на тему Игра по основам права

Разминка Задача команд угадать название сказки и озвучить право нарушенное в этой сказке.

Слайд 1Право в нашей жизни
Игра по основам права

Право в нашей жизниИгра по основам права

Слайд 2Разминка
Задача команд угадать название сказки и озвучить право нарушенное в

этой сказке.

Разминка Задача команд угадать название сказки и озвучить право нарушенное в этой сказке.

Слайд 3Разминка

Разминка

Слайд 11Конкурс «Сценки из жизни»
Команды должны обсудить предлагаемую ситуацию и озвучить ее

правильное решение.
Конкурс «Сценки из жизни»Команды должны обсудить предлагаемую ситуацию и озвучить ее правильное решение.

Слайд 12Мать. Сколько раз тебе говорить- после
11 часов вечера ты должен


отправить своих гостей по домам!
Ваша ужасная музыка
действует всем на нервы.
Сын. Но мама! Ты же всё равно в 11 ещё
не спишь! Кроме того, я имею право на
свободу ассоциаций и свободу
мирных собраний?

Мать. Сколько раз тебе говорить- после 11 часов вечера ты должен отправить своих гостей по домам! Ваша

Слайд 13Статья 15 Конвенции, утверждающая право
ребёнка на свободу ассоциаций и мирных

собраний, имеет и второй пункт,
предусматривающий определённые
ограничения.
В данном случае поведение сына ущемляет
права и свободы других людей,
проживающих в этой квартире
(да и в данном доме), и является нарушением
общественного порядка.
Статья 15 Конвенции, утверждающая право ребёнка на свободу ассоциаций и мирных собраний, имеет и второй пункт, предусматривающий

Слайд 14Ученик. Марь Ивановна! Я к Вам на историю больше
ходить не

буду. Зачем она мне, если я шофёром буду?
Да и сами Вы истории не знаете, путаетесь часто,
уроки у Вас не интересные. Пусть нам другого учителя
найдут, поумнее.
Учитель. Как ты смеешь, Иванов, со мной так
разговаривать?
Ученик. Смею, Марь Иванна! У меня есть право
свободно формулировать взгляды по всем вопросам,
меня касающимся. А Ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадал- меня за вашу двойку знаете как наказали? Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте: преподаватель
Вы плохой, неумелый!


Ученик. Марь Ивановна! Я к Вам на историю больше ходить не буду. Зачем она мне, если я

Слайд 15Конечно, все мы понимаем, каково быть наказанным.
Часто сердимся на учителя

- он виноват во всех
наших бедах. Но, тем нет менее закон здесь на
стороне Марии Ивановны.
Чего нельзя допускать, заявляя о своих правах?
Чтобы пострадала репутация других людей.
Конечно, все мы понимаем, каково быть наказанным. Часто сердимся на учителя - он виноват во всех наших

Слайд 16Сидоров разбил окно в школе. Это видели его одноклассники и сообщили

классному руководителю.

Учитель. Сидоров, ах, ты негодяй! Это ты разбил окно!
Теперь ты у меня не отвертишься!
Сидоров. А что Сидоров? Чуть что сразу Сидоров!
Вы сами-то видели?
Учитель. А мне и видеть не надо. Весь класс подтвердит. Пойдём-ка, голубчик, к директору.
Сидоров. А Вы сначала докажите, потом к директору пойдём. Но Вы же ещё и виноватой окажитесь, потому что нарушили уважение к моей личности и презумпцию невиновности- основа гарантии международного права!

Сидоров разбил окно в школе. Это видели его одноклассники и сообщили классному руководителю.Учитель. Сидоров, ах, ты негодяй!

Слайд 17В статье 28, в частности, сказано, что школьная дисциплина должна поддерживаться

с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребёнка. Что же касается презумпции невиновности, то о ней говорится лишь в связи с нарушениями уголовного законодательства ( статья 40), что к данному конкретному случаю отношения не имеет. Налицо чистая случайность, которую можно связать с нарушением школьной дисциплины,
в том случае, если окно было разбито преднамеренно
В статье 28, в частности, сказано, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого

Слайд 18Мама. Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в

магазин, вынеси мусор.
Сын. Мама, у меня завтра контрольная!
Мама. Да решишь ты свои задачи. Нельзя же оставлять в доме беспорядок!
Сын. Конвенцией по правам ребёнка я защищён от выполнения любой работы, которая служит препятствием
в получении образования.

Мама. Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин, вынеси мусор.Сын. Мама, у меня

Слайд 20Внимание правильный ответ:

Законы должны насаждать добродетели и искоренять пороки

Лучше десятерых виноватых

простить, чем одного невиновного казнить
Внимание правильный ответ:Законы должны насаждать добродетели и искоренять порокиЛучше десятерых виноватых простить, чем одного невиновного казнить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть