Презентация, доклад на тему Игра на развитие толерантности

Игра на развитие толерантности

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная

школа «Гармония»

СКАЗКАТЕРАПИЯ
«ТЕРЕМОК»

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Фомичева С. А.

2018 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»СКАЗКАТЕРАПИЯ«ТЕРЕМОК»УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИФомичева С. А.2018

Слайд 2Игра на развитие толерантности

Игра на развитие толерантности

Слайд 4Русская народная сказка «Теремок»
Смотреть сказку

Русская народная сказка «Теремок»Смотреть сказку

Слайд 5Вся группа делится на команды.

Первая, вторая, третья команды: «Мышки-норушки», «Лягушки-квакушки», «Зайки-попрыгайки».
Инструкция:

При каких условиях вы пустите Мишку-косолапого в теремок?

Четвертая команда: «Мишка-косолапый»
Инструкция: Как вам надо себя вести, чтобы не быть отвергнутым? Чтобы вас пустили в теремок?

Пятая команда: «Лесник» (хозяин теремка)
Инструкция: Что надо сделать в сложившейся ситуации, чтобы Мишка-косолапый легко вошел в общество лесных зверей и все чувствовали себя комфортно?

Вся группа делится на команды.Первая, вторая, третья команды: «Мышки-норушки», «Лягушки-квакушки», «Зайки-попрыгайки».Инструкция: При каких условиях вы пустите Мишку-косолапого

Слайд 6Потом каждая команда выступает, Мишка-косолапый (команда) выбирает, где было бы лучше,

с кем, почему.


Время на обсуждение
5 – 7 минут

Потом каждая команда выступает, Мишка-косолапый (команда) выбирает, где было бы лучше, с кем, почему.Время на обсуждение 5

Слайд 7Варианты обсуждений
Первая, вторая и третья команда говорят, что они пустят Мишку-косолапого

в домик, если он обещает не рычать, не кусаться, не хулиганить и вести себя как все остальные.

Команда Мишки-косолапого говорит, что он согласен соблюдать «законы общежития», но животным придется потесниться и освободить для него место.

Команда «Лесника» предлагает обустроить местечко для Мишки –косолапого во дворе.

Тренер делает вывод:
Для первой, второй и третьей команды: не всегда мы можем полностью изменить свои привычки, характер, особенности. Нужно уметь принять человека (Медведя) таким, какой он есть.
Для четвертой команды: нужно уметь соблюдать правила поведения в коллективе, в который ты хочешь попасть. Стараться соблюдать правила и не стеснять остальных.
Для пятой команды: необходимо привлечь весь коллектив к работе по благоустройству территории, т. к. это выгодно всем.
Варианты обсужденийПервая, вторая и третья команда говорят, что они пустят Мишку-косолапого в домик, если он обещает не

Слайд 8Варианты обсуждений
Первая, вторая и третья команда говорят, что они не пустят

Мишку-косолапого ни при каких обстоятельствах, потому что он их всех съест.

Команда Мишки-косолапого говорит, что он самый сильный и всех зверей прогонит и будет жить один в домике. Будет пускать в теремок только тех кто ему нравится.

Команда «Лесника» предлагает жить в теремке по очереди. В понедельник – Мышки, во-вторник – Зайки и т. д.

Тренер делает вывод:
Для первой, второй и третьей команды: Почему вы так думаете? Вы его еще плохо знаете, нужно познакомится и изучить его привычки. Может он конфеты любит есть? И друзей угощать.
Для четвертой команды: И с кем же ты будешь играть, если останешься один? Проживая вместе с лесными зверями, ты сможешь приносить пользу, защищать их от врагов, ты же самый сильный.
Для пятой команды: такое проживание вряд ли приведет к сплочению коллектива.
Варианты обсужденийПервая, вторая и третья команда говорят, что они не пустят Мишку-косолапого ни при каких обстоятельствах, потому

Слайд 9В заключении
После обсуждения формулируется совместный вывод.

Тренер подводит детей к необходимому решению:

Угодить

всем невозможно, все люди разные, у каждого есть свои особенности поведения, внешности, характера, с которыми нужно считаться, приспосабливаться чтобы существовать в одном коллективе с пользой для всех. Каждый может принести пользу, согласно своим способностям.
Есть базовые ценности: взаимное уважение, интерес, польза.

В заключенииПосле обсуждения формулируется совместный вывод.Тренер подводит детей к необходимому решению:Угодить всем невозможно, все люди разные, у

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть