Руководители изучают, как работать с подчиненными
родители посещают курсы по воспитанию детей
супруги учатся общаться друг с другом и “грамотно ссориться“
преподаватели изучают, как помочь справиться с эмоциональным волнением и чувством растерянности своим студентам и учащимся других учебных заведений
Лидером в игре может стать ребенок, пользующийся в группе наибольшей популярностью, любовью, отличающийся умением договориться со сверстниками, учесть их желания, уладить возможные недоразумения. Это истинный лидер.
Впервые А.П. Усатова подвергла социальному изучению их особенности и влияние на становление детского общества и на формирование общественных качеств личности. Межличностные отношения определяются в значительной мере теми требованиями, которые предъявляет группе детей сама игровая деятельность:
а) самостоятельно организовываться для выполнения общего действия;
б) согласовывать свою роль со всей деятельностью коллектива;
в) подчинить свою инициативу требованиям коллектива;
г) определить свою роль в коллективе.
во-первых, любой из существующих видов игр может служить методом создания ситуации, в которой социальный психолог изучает психологические характеристики участников игровых процессов, знакомится с продуктами их деятельности, выявляет интересующие его закономерности;
во-вторых, некоторые из игр могут представлять интерес как объекты психологического исследования, иными словами, объектом изучения и моделирования становится сама игровая деятельность;
в-третьих, социальный психолог может выступать как проектант и пользователь игр с профессиональной спецификой, он может решать практические задачи диагностики, терапии, тренинга.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть