Презентация, доклад на тему Гражданско - патриотическое воспитание обучающихся

Содержание

Проблема проекта.Недостаточный уровень гражданско-патриотического воспитания обучающихся 9-11 классов. Почему ее следует решать? Без патриотизма не мыслимо создать сильную державу, не возможно привить понимание их гражданского долга.

Слайд 1Гражданско-патриотическое воспитание обучающися
Подлескова Наталья Владимировна,

учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающися       Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии,   Фомина

Слайд 2Проблема проекта.
Недостаточный уровень гражданско-патриотического воспитания обучающихся 9-11 классов.
Почему ее следует

решать? Без патриотизма не мыслимо создать сильную державу, не возможно привить понимание их гражданского долга.
Проблема проекта.Недостаточный уровень гражданско-патриотического воспитания обучающихся 9-11 классов. Почему ее следует решать?

Слайд 3Миссия проекта.
Для кого мы это делаем?
Для обучающихся 9-11

классов.
Что мы делаем? Активизируем работу по патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся нашей школы.
Как мы делаем это?
Через систему массовых общешкольных, классных мероприятий совместно с педагогами, родителями и обучающимися.
Миссия проекта.Для кого мы это делаем?   Для обучающихся 9-11 классов. Что мы делаем?

Слайд 4Цель
Формирование у обучающих высокого патриотического сознания и активной гражданской позиции, готовности

к активному проявлению в различных сферах жизни общества.
ЦельФормирование у обучающих высокого патриотического сознания и активной гражданской позиции, готовности к активному проявлению в различных сферах

Слайд 5Задача 1
Изучить и проанализировать опыт работы по данному направлению в других

школах.
Выявить уровень гражданско - патриотического воспитания обучающихся.
Мероприятия:
Сбор и обработка информации по проекту в других школах.
Проведение анкетирования обучающихся и родителей, где выявить уровень гражданско-патриотического воспитания.
Анализ результатов анкетирования.

Задача 1Изучить и проанализировать опыт работы по данному направлению в других школах. Выявить уровень гражданско - патриотического

Слайд 6Задача 2
Обновить и реализовать содержание и формы работы по гражданско-патриотическому направлению.


Мероприятия:
1.Инсценирование военно – патиотической песни к 70-й годовщине ВОВ
2.Презентация «Гражданин нового века»
3.Шефская помощь ветеранам ВОВ

Задача 2Обновить и реализовать содержание и формы работы по гражданско-патриотическому направлению. Мероприятия:1.Инсценирование военно – патиотической песни к

Слайд 7Задача 3
Провести комплекс гражданско-патриотических мероприятий.
Мероприятия:
Тематические классные часы:
1. «Государственные символики

России»,
2. «Гос.символы моей малой Родины»,
3. «Гражданин нового века» и др.
Конкурсы:
1.Стенгазеты, плакаты, листовки ко дню Защитника Отечества
2.Зарница
3. Презентация «Места боевой славы»
Проведение акций:
1.Мы помним тебя солдат.
2.Акция милосердия.
3. Вахта памяти.

Задача 3Провести комплекс гражданско-патриотических мероприятий. Мероприятия:Тематические классные часы: 1. «Государственные символики России», 2. «Гос.символы моей малой Родины»,

Слайд 8Ожидаемый результат:
У обучающихся сформировано высокое патриотическое сознание и активная гражданская позиция.

Ожидаемый результат:У обучающихся сформировано высокое патриотическое сознание и активная гражданская позиция.

Слайд 9Критерии
Участие в тематических классных часах.
Участие в конкурсах.
Участие в акциях.

Критерии Участие в тематических классных часах.Участие в конкурсах.Участие в акциях.

Слайд 10Этапы проекта: 1 Подготовительный.
Сбор и обработка информации в школах


Этапы проекта: 1 Подготовительный.Сбор и обработка информации в школах

Слайд 112 Аналитический.
Анкетирование
Анализ результатов

2 Аналитический.АнкетированиеАнализ результатов

Слайд 123. Основной.
Инсценирование военной песни
Проведение акций милосердия

3. Основной.Инсценирование военной песниПроведение акций милосердия

Слайд 134 Презентационный.
Подведение итогов
Экскурсия в город-герой Волгоград

4 Презентационный. Подведение итоговЭкскурсия в город-герой Волгоград

Слайд 14Формируемые компетенции.
Компетенции социального взаимодействия

Навыки межличностных отношений
Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность,

социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Формируемые компетенции.Компетенции социального взаимодействияНавыки межличностных отношенийСоциальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).Умение слушать.Умение работать

Слайд 15
Компетенции самоорганизации и самоуправления
Способность к рефлексии.
Способность к критике и самокритике

(критическое мышление; способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.
Общая образованность


Компетенции самоорганизации и самоуправленияСпособность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность

Слайд 16
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание

научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельностиВладение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы

Слайд 17Заключение.
Благодарим за внимание!

Заключение.Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть