Презентация, доклад на тему Готовы ли мы к реализации ФГОС ООО

Содержание

Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении?

Слайд 1Готовы ли мы к реализации ФГОС ООО

Готовы ли мы к реализации ФГОС ООО

Слайд 2Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-технических, финансовых

и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении?
Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ

Слайд 3На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС?

На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС?

Слайд 4Готовность педагога к введению ФГОС общего образования определяется наличием  ряда умений
1.

Оценивать текущее состояние и динамику освоения учащимися основной образовательной программы;
2. Правильно определять причины недостаточно эффективного продвижения ребенком в освоении образовательной программы, умение правильно (адекватно) выделить трудности в освоении учебных предметов, возникающие у каждого ученика;
3. Выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям.

Готовность педагога к введению ФГОС общего образования определяется наличием  ряда умений1. Оценивать текущее состояние и динамику освоения

Слайд 5На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС?


На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС?

Слайд 6Перечислите основные требования к рабочим программам учебных предметов (курсов).

Перечислите основные требования к рабочим программам учебных предметов (курсов).

Слайд 7Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с

введением ФГОС?

Обновление материально-технической базы-86%
Внедрение новых форм работы-36%
Качество образования- 42%
Повысится успеваемость учащихся-37,5%
Введение проектно-исследовательской деятельности-24,5%
Увеличение нагрузки учителя-19%
Реализация педагогического сотрудничества-8%
Реализация системно-деятельностного подхода – 31,5%
Повышение педагогического мастерства – 27%
Поддержка талантливых детей – 3%
Повышение престижа, авторитета учителя – 2%
Увеличение доли познавательной активности учащихся–12%

Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с введением ФГОС? Обновление материально-технической базы-86%Внедрение новых

Слайд 8Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с

введением ФГОС?

Обновление материально-технической базы-86%
Внедрение новых форм работы-36%
Качество образования- 42%
Повысится успеваемость учащихся-37,5%
Введение проектно-исследовательской деятельности-24,5%
Увеличение нагрузки учителя-19%
Реализация педагогического сотрудничества-8%
Реализация системно-деятельностного подхода – 31,5%
Повышение педагогического мастерства – 27%
Поддержка талантливых детей – 3%
Повышение престижа, авторитета учителя – 2%
Увеличение доли познавательной активности учащихся–12%

Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных учреждениях с введением ФГОС? Обновление материально-технической базы-86%Внедрение новых

Слайд 9По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС?


Курсовая подготовка.
Самообразование.
Мотивация.
Творческая активность.
Готовность меняться самому.

По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС? Курсовая подготовка.Самообразование.Мотивация.Творческая активность.Готовность меняться самому.

Слайд 10Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете?

ОБЩИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ



Неготовность педагогов:
к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
синхронизации действий со всеми участниками образовательного процесса при введении ФГОС;
изменениям в профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
Неготовность детей и родителей к новому.
Пятиклассники, не прошли начальную ступень образования, отвечающую требованиям ФГОС НОО.

связаны:
с традиционным подходом к профессии, а не осознанием себя как учителя "нового типа";
с неприятием идеологии ФГОС, консервативным мышлением в силу возраста или профессиональной усталости, отсутствием мотивации, давлением стереотипов и др.;

обусловлена недостаточным уровнем теоретико-методологической подготовки в части изменений в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной и исследовательской деятельности в рамках как аудиторной, так и неаудиторной занятости и т. п.;

Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете?     ОБЩИЕ

Слайд 11
На сегодняшний день наиболее проблемными вопросами для педагогов школы являются такие

приемы и методы работы как:  ведение мониторинга учета урочных и внеурочнх достижений, проведение стартовой и итоговой диагностики  уровня сформированности УУД, этапы формирования УУД, система оценки качества образования, проведение образовательной рефлексии.
На сегодняшний день наиболее проблемными вопросами для педагогов школы являются такие приемы и методы работы как:  ведение

Слайд 12ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Отдать приоритеты парным и групповым формам работы, что обеспечит

навыки работы в команде, развитие коммуникативной компетенции ребенка, снижение уровня тревожности, развивает рефлексивные способности;
2. Внедрить технологии, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС:
- ИКТ,
- проектная технология,
- технология критического мышления,
- исследовательская технология,
кейс технология;
3. Сменить позицию учителя с ведущего на сопровождающего.
4. Продолжить обучение:
- приемам проектирования образовательной среды;
- алгоритму разработки учебных программ,
-проектированию УУД в учебной и внеучебной деятельности;
-технологиям, обеспечивающим системно – деятельностный подход в обучении;
- технологии оценивания результата деятельности ребенка в условиях ФГОС;
5. Обеспечить систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП критериями и инструментарием;
6. Обеспечить мониторинговый характер контроля.
ЧТО ДЕЛАТЬ?1. Отдать приоритеты парным и групповым формам работы, что обеспечит навыки работы в команде, развитие коммуникативной

Слайд 13Школа такова, каков учитель

Многое зависит лично от каждого учителя.


Школа такова, каков учитель Многое зависит лично от каждого учителя.

Слайд 14Решение педсовета.
1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности

учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.
2. На заседаниях методических объединений рассмотреть вопрос о деятельности учителя в условиях ФГОС.
3.На заседаниях методических объединений разработать мониторинг мероприятий по качеству образования .

Решение педсовета. 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть