1. Речевое развитие.
2.Достаточный уровень развития внимания и памяти
Следствие: забывание начертания букв и смешение букв по оптическому сходству
Пространственное восприятие:
-Отсутствие правильной ориентировки на собственном теле
-Отсутствие умения различать пространственное расположение предметов и фигур (над, под, вверху, справа, слева и т. д.)
-трудности в расположении рисунка в пространстве листа
Зрительное восприятие:
-малое число зрительно воспринимаемых объектов
-трудности точного запоминания какого либо образа: фигуры, буквы
-Недостаточная способность определять сходство и различие (слабость зрительного анализа и синтеза)
4. Зрительно-моторные координации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть