Презентация, доклад на тему Готовность ребенка к школе

Физическая готовность  . На самом деле самая тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 40 минут урока. Это требует значительных усилий и напряжения всего организма.

Слайд 1ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Лицей г.

Отрадное»
Астахова Нелли Викторовна
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕПрезентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Лицей г. Отрадное»Астахова Нелли Викторовна

Слайд 2Физическая готовность 
. На самом деле самая тяжелая нагрузка в школе

– это необходимость сидеть 40 минут урока. Это требует значительных усилий и напряжения всего организма.
Физическая готовность  . На самом деле самая тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 40 минут

Слайд 3Мотивационная готовность 
У ребенка должна быть сформирована «внутренняя позиция школьника».

Обычно

готовый к обучению ребенок «хочет учиться».
Мотивационная готовность  У ребенка должна быть сформирована «внутренняя позиция школьника». Обычно готовый к обучению ребенок «хочет учиться».

Слайд 4Эмоционально-волевая готовность.
. Ребенок, у которого в дошкольном детстве развиты все

психические процессы - внимание, память, воображение, мышление, речь, моторика, физическое здоровье, - успешен в школе.
Эмоционально-волевая готовность. . Ребенок, у которого в дошкольном детстве развиты все психические процессы - внимание, память, воображение,

Слайд 5Интеллектуальная готовность 
Это способность ребенка быть внимательным, быстро входить в рабочую

зону, то есть с первой секунды включаться в рабочий процесс.
Интеллектуальная готовность  Это способность ребенка быть внимательным, быстро входить в рабочую зону, то есть с первой секунды

Слайд 6Социальный интеллект 
Социальная зрелость– умение ребенка строить отношения со своими сверстниками

и умение с ними общаться, а также он должен понимать и исполнять особую роль ученика.
Социальный интеллект  Социальная зрелость– умение ребенка строить отношения со своими сверстниками и умение с ними общаться, а

Слайд 7Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка 
1. Умение правильно произносить все

звуки речи различать их на слух.  2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.  3. Использовать в речи синонимы, антонимы.  4. Умение отвечать на вопросы и задавать их.  5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).  6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.  7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях.  8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.  9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).  10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. 
Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка  1. Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух. 

Слайд 8МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК: 
1. Объяснить с помощью слов, что он

хочет, 2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?  3. Понимать смысл того, о чём ему читают?  4. Чётко выговаривать своё имя?  5. Запомнить свой адрес и номер телефона?  6. Писать карандашами или мелком на бумаге?  7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено? 
МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:  1. Объяснить с помощью слов, что он хочет,  2. Изъясняться связно, например:

Слайд 9
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?  9. Вырезать ножницами фигуры

по линиям?  10. Слушать и следовать полученным указаниям?  11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?  12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?  13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?  14. Проявлять интерес к окружающим предметам?  15. Ладить с другими людьми? 
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?  9. Вырезать ножницами фигуры по линиям?  10. Слушать и

Слайд 10НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА 
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:  -

мыть руки с мылом после игр, после прогулок и перед едой;  - причёсываться (своей расчёской);   - утром и вечером чистить зубы;  - при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;  - умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;  - пользоваться носовым платком;  - быстро одеться, раздеться, убрать постель;  - содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;  - содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;  - переодев  - при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью. 
НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА  К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:  - мыть руки с мылом после

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть