Презентация, доклад на тему Готовность педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ

Знаете ли вы, в чем разница интеграции и инклюзии в образовании? Учителя

Слайд 1Результаты Анкетирования педагогов
ГБОУ Школа № 920
в рамках круглого стола


"ФГОС НОО для детей с ОВЗ: расширение возможностей образования, новые перспективы развития»

СЛУЖБА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГБОУ Школа № 920

Презентацию подготовила
Педагог – психолог
Ерина Татьяна Николаевна.

Результаты Анкетирования педагогов ГБОУ Школа № 920 в рамках круглого стола

Слайд 2Знаете ли вы, в чем разница
интеграции и инклюзии в

образовании?

Учителя Воспитатели

Знаете ли вы, в чем разница интеграции и инклюзии в образовании?    Учителя

Слайд 3С каким утверждением Вы согласны в большей степени?

С каким утверждением Вы согласны в большей степени?

Слайд 4Насколько у Вас сформирована профессиональная установка на готовность работать с любым

ребёнком, вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей поведения, состояния физического и психического здоровья?

Учителя Воспитатели

Насколько у Вас сформирована профессиональная установка на готовность работать с любым ребёнком, вне зависимости от его реальных

Слайд 5Как бы Вы оценили актуальный уровень своих специальных теоретических знаний, необходимых

для работы с детьми с ОВЗ (в области дефектологии, логопедии, специальной клинической психологии)?

Учителя Воспитатели

Как бы Вы оценили актуальный уровень своих специальных теоретических знаний, необходимых для работы с детьми с ОВЗ

Слайд 6Владеете ли Вы умением понимать документацию специалистов ПМПК
(психологов, логопедов, дефектологов)?

Учителя Воспитатели
Владеете ли Вы умением понимать документацию специалистов ПМПК(психологов, логопедов, дефектологов)?    Учителя

Слайд 7Как часто Вам приходилось взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического

консилиума?

Учителя Воспитатели

Как часто Вам приходилось взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума?    Учителя

Слайд 8Выделите наиболее, по - Вашему мнению,  сложные для педагога ограничения возможностей

здоровья в осуществлении образовательной деятельности
Выделите наиболее, по - Вашему мнению,  сложные для педагога ограничения возможностей здоровья в осуществлении образовательной деятельности

Слайд 9Каковы, на Ваш взгляд, наибольшие сложности в работе педагога с детьми,

имеющими ОВЗ?

1.Недостаточный уровень теоретической и практической подготовки педагогов
2.Слабый ресурс участия родителей в совместных усилиях обучения ребенка с ОВЗ
3.Невозможность организации специальных образовательных условий в силу отсутствия у ребенка официально признанного статуса

Каковы, на Ваш взгляд, наибольшие сложности в работе педагога с детьми, имеющими ОВЗ? 1.Недостаточный уровень теоретической и

Слайд 11 культура инклюзивного образования в образовательной организации сформирована на недостаточном

уровне , т.к. на уровне отношения более половины педагогов считают, что детям с ОВЗ лучше получать образование в школах коррекционных видов;

профессиональная установка на работу с детьми с ОВЗ не сформирована или находится в стадии формирования, т.к. менее половины педагогов считают себя мотивационно готовыми к работе с учащимися, имеющими ОВЗ;

у педагогов имеет место недостаточный уровень специальных знаний, позволяющих осуществлять работу с детьми с ОВЗ;

опыт взаимодействия педагогов со специалистами ППк минимален.

ВЫВОДЫ:

культура инклюзивного образования  в образовательной организации сформирована на недостаточном уровне , т.к. на уровне отношения

Слайд 12целенаправленно формировать корпоративную культуру инклюзивного образования;

организовать планомерную адекватную единообразную работу психолого-педагогического

консилиума (ППк);

формировать методическую и материально -техническую базу для обеспечения специальных образовательных условий разным категориям детей с ОВЗ;

осуществлять преемственность в обучении, развитии и психолого-педагогическом сопровождении детей, имеющих ОВЗ, на всех ступенях в условиях образовательной организации.

РЕКОМЕНДАЦИИ
по результатам проведенного исследования :

целенаправленно формировать корпоративную культуру инклюзивного образования;организовать планомерную адекватную единообразную работу психолого-педагогического консилиума (ППк);формировать методическую и материально -техническую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть