Презентация, доклад на тему Готовность педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ

Готовность педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Результаты Анкетирования педагогов
ГБОУ Школа № 920
в рамках круглого стола

"ФГОС НОО для детей с ОВЗ: расширение возможностей образования, новые перспективы развития»

СЛУЖБА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГБОУ Школа № 920

Презентацию подготовила
Педагог – психолог
Ерина Татьяна Николаевна.


Слайд 2
Текст слайда:

Знаете ли вы, в чем разница
интеграции и инклюзии в образовании?

Учителя Воспитатели


Слайд 3
Текст слайда:

С каким утверждением Вы согласны в большей степени?


Слайд 4
Текст слайда:

Насколько у Вас сформирована профессиональная установка на готовность работать с любым ребёнком, вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей поведения, состояния физического и психического здоровья?

Учителя Воспитатели


Слайд 5
Текст слайда:

Как бы Вы оценили актуальный уровень своих специальных теоретических знаний, необходимых для работы с детьми с ОВЗ (в области дефектологии, логопедии, специальной клинической психологии)?

Учителя Воспитатели


Слайд 6
Текст слайда:

Владеете ли Вы умением понимать документацию специалистов ПМПК
(психологов, логопедов, дефектологов)?

Учителя Воспитатели


Слайд 7
Текст слайда:

Как часто Вам приходилось взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума?

Учителя Воспитатели


Слайд 8
Текст слайда:

Выделите наиболее, по - Вашему мнению,  сложные для педагога ограничения возможностей здоровья в осуществлении образовательной деятельности


Слайд 9
Текст слайда:

Каковы, на Ваш взгляд, наибольшие сложности в работе педагога с детьми, имеющими ОВЗ?

1.Недостаточный уровень теоретической и практической подготовки педагогов
2.Слабый ресурс участия родителей в совместных усилиях обучения ребенка с ОВЗ
3.Невозможность организации специальных образовательных условий в силу отсутствия у ребенка официально признанного статуса


Слайд 11
Текст слайда:

культура инклюзивного образования в образовательной организации сформирована на недостаточном уровне , т.к. на уровне отношения более половины педагогов считают, что детям с ОВЗ лучше получать образование в школах коррекционных видов;

профессиональная установка на работу с детьми с ОВЗ не сформирована или находится в стадии формирования, т.к. менее половины педагогов считают себя мотивационно готовыми к работе с учащимися, имеющими ОВЗ;

у педагогов имеет место недостаточный уровень специальных знаний, позволяющих осуществлять работу с детьми с ОВЗ;

опыт взаимодействия педагогов со специалистами ППк минимален.

ВЫВОДЫ:


Слайд 12
Текст слайда:

целенаправленно формировать корпоративную культуру инклюзивного образования;

организовать планомерную адекватную единообразную работу психолого-педагогического консилиума (ППк);

формировать методическую и материально -техническую базу для обеспечения специальных образовательных условий разным категориям детей с ОВЗ;

осуществлять преемственность в обучении, развитии и психолого-педагогическом сопровождении детей, имеющих ОВЗ, на всех ступенях в условиях образовательной организации.

РЕКОМЕНДАЦИИ
по результатам проведенного исследования :


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть