Презентация, доклад на тему Формирующее оценивание в первый год обучения

Содержание

Алгоритм самооценки В 1 классе алгоритм состоит из четырех вопросов: Какое было задание? (учимся вспоминать цель работы) Удалось выполнить задание? (учимся сравнивать результат с целью) Задание выполнено верно или не совсем? (учимся находить и

Слайд 1Тема: «Формирующее оценивание в первый год обучения»
Воронцова Тамара Александровна
Учитель начальных классов
МБОУ

«Ильинская СОШ»
высшая квалификационная категория

Тема: «Формирующее оценивание в первый год обучения»Воронцова Тамара АлександровнаУчитель начальных классовМБОУ «Ильинская СОШ»высшая квалификационная категория

Слайд 2Алгоритм самооценки
В 1 классе алгоритм состоит из четырех

вопросов:
Какое было задание? (учимся вспоминать цель работы)
Удалось выполнить задание? (учимся сравнивать результат с целью)
Задание выполнено верно или не совсем? (учимся находить и признавать ошибки)
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (учимся оценивать процесс)
Алгоритм самооценки   В 1 классе алгоритм состоит из четырех вопросов: Какое было задание? (учимся вспоминать

Слайд 3 1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение.
2-й

шаг (через 3–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат.
3-й шаг (второй месяц обучения). Устанавливаем порядок оценки своей работы.
4-й шаг (третий месяц обучения) Учимся признавать свои ошибки.
5-й шаг Учимся признавать свою неудачу.
6-й шаг (3 четверть). Используем умение самооценки.
1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 3–4 недели). Учимся сравнивать цель

Слайд 4Прогноз успешности выполнения задания
! - справлюсь
!? - сомневаюсь
?

- не справлюсь

Прогноз успешности выполнения задания ! - справлюсь !? - сомневаюсь ? - не справлюсь

Слайд 5Принципы работы
оцениваю только результаты деятельности ученика и процесс их формирования,

но не личные его качества;
оцениваю только то, чему учу;
не скуплюсь на похвалу;
ставлю перед детьми только конкретные цели и не более одной задачи

Принципы работы оцениваю только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные его качества; оцениваю

Слайд 6Педагогические приемы
«Светофор»
«Волшебные линеечки»
«Лесенка»
«Дерево успехов»

Педагогические приемы «Светофор»«Волшебные линеечки»«Лесенка»«Дерево успехов»

Слайд 7«Волшебные линеечки»

«Волшебные линеечки»

Слайд 8Успехи обучающихся (условные обозначения)
+ - материал усвоен в полном объеме 
⊥ -

материал усвоен частично 
- - материал не усвоен 

Успехи обучающихся (условные обозначения) + - материал усвоен в полном объеме ⊥ - материал усвоен частично  - -

Слайд 9Предметные результаты Гомзякова Евангелина 1 класс  


Предметные результаты  Гомзякова Евангелина 1 класс      

Слайд 10Предметные результаты Гомзякова Евангелина 1 класс

Предметные результаты Гомзякова Евангелина 1 класс

Слайд 11Диагностическое обследование 1 а класса 2016/2017 учебный год (сентябрь)
Высокий уровень (22-26

баллов) – 9чел. (45%)
Средний уровень (16-21 баллов) – 7чел. (35%)
Низкий уровень (15…… баллов) – 4чел. (20%)
Диагностическое обследование 1 а класса 2016/2017 учебный год (сентябрь) Высокий уровень (22-26 баллов) – 9чел. (45%)Средний уровень

Слайд 12Результаты педагогической диагностики за первое полугодие  Класс 1а

Предмет русский язык

Высокий уровень (15-18 баллов) – 14чел. (70%)
Средний уровень (9-14 баллов) – 5чел. (25%)
Низкий уровень (0-8 баллов) – 1чел. (5%)


Результаты педагогической диагностики за первое полугодие    Класс 1а   Предмет русский язык Высокий уровень

Слайд 13Результаты педагогической диагностики за первое полугодие  Класс 1а

Предмет математика

Высокий уровень (15-18 баллов) – 14чел. (70%)
Средний уровень (9-14 баллов) – 6 чел. (30%)

Результаты педагогической диагностики за первое полугодие  Класс 1а       Предмет математика Высокий

Слайд 14Оценка школьной мотивации учащихся 1 а класса, 2016/2017 уч. год

Высокий уровень мотивации -8 чел. (40%)
Хорошая школьная мотивация - 8 чел. (40%)
Положительное отношение к школе - 3 чел. (15%)

Низкая школьная мотивация – 1 чел. (5%)
Негативное отношение к школе - 0 чел. (0%)

Оценка школьной мотивации учащихся 1 а класса, 2016/2017 уч. год   Высокий уровень мотивации -8 чел.

Слайд 15Адаптация учащихся 1а класса, 2016/2017 уч. год
Зона адаптации – 18 (90%)
Зона

неполной адаптации - 2 (10%)
Адаптация учащихся 1а класса, 2016/2017 уч. год	  Зона адаптации – 18 (90%)Зона неполной адаптации - 2

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть