Синицына К.А.
Учитель – логопед
Краевое государственное казённое учреждение Детский дом 27
Синицына К.А.
Учитель – логопед
Краевое государственное казённое учреждение Детский дом 27
1. Не хватает времени, я много работаю.
2. Раздражает отказ ребёнка от занятий.
3. Занимаюсь более важными делами для группы.
4. Много рабочих, групповых дел, не успеваю.
5. Пусть логопед сам занимается – это его работа.
6. Надоело выполнять одни и те же упражнения.
7. Зачем заниматься, когда и так всё «срастётся»?
8. Я слишком устаю на работе.
9. Мне лень.
10. Другой ответ.
Подготовительный этап направлен на развитие специфических видов внимания и самоконтроля на основе активизации межполушарного взаимодействия.
Второй этап развития самоконтроля – формирование текущего контроля.
Третий этап – формирование результирующего контроля.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть