Презентация, доклад на тему Формирование речевого самоконтроля, как средство успешной автоматизации звуков у воспитанников детского дома с нарушениями речи; Трудности автоматизации звуков.

оглавлениеЭтапы устранения дефектов звукопроизношения Последовательность автоматизации звуков Причины, замедляющие автоматизацию звукаОпрос воспитателей детского дома

Слайд 1«Формирование речевого самоконтроля, как средство успешной автоматизации звуков у воспитанников детского

дома с нарушениями речи; Трудности автоматизации звуков».

Синицына К.А.
Учитель – логопед

Краевое государственное казённое учреждение Детский дом 27

«Формирование речевого самоконтроля, как средство успешной автоматизации звуков у воспитанников детского дома с нарушениями речи;  Трудности

Слайд 2оглавление
Этапы устранения дефектов звукопроизношения
Последовательность автоматизации звуков
Причины, замедляющие автоматизацию звука
Опрос

воспитателей детского дома
оглавлениеЭтапы устранения дефектов звукопроизношения Последовательность автоматизации звуков Причины, замедляющие автоматизацию звукаОпрос воспитателей детского дома

Слайд 3После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка.

В процессе автоматизации звук последовательно проходит несколько этапов, и нарушать эту последовательность ни в коем случае нельзя.
После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. В процессе автоматизации звук последовательно проходит

Слайд 4Этапы устранения дефектов звукопроизношения
постановка звука
(по подражанию или механическая) - логопед;
автоматизация

звука – логопед, воспитатель;
дифференциация смешиваемых звуков –
логопед, воспитатель.

Этапы устранения дефектов звукопроизношенияпостановка звука (по подражанию или механическая) - логопед;автоматизация звука – логопед, воспитатель;дифференциация смешиваемых звуков

Слайд 5Последовательность автоматизации звуков
автоматизация звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
автоматизация

звука в словах (в начале слова, середине, конце);
автоматизация звука в предложениях;
автоматизация звука в чистоговорках, скороговорках, стихах;
автоматизация звука в коротких, а затем длинных рассказах;
автоматизация звука в разговорной речи.

Последовательность автоматизации звуковавтоматизация звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);автоматизация звука в словах (в начале слова,

Слайд 6Причины, замедляющие автоматизацию звука
«технические», которые связанны с трудностями предшествующей постановки звука

или нерегулярным посещением ребёнком логопедических занятий;
психологические, включающие особенности личности ребёнка, уровень его зрелости, наличие мотивации, сопутствующие нарушения (СДВГ, ЗПР), а так же отношение окружающих к речевым трудностям ребёнка.

Причины, замедляющие автоматизацию звука«технические», которые связанны с трудностями предшествующей постановки звука или нерегулярным посещением ребёнком логопедических занятий;

Слайд 7«Какие причины мешают мне заниматься с ребёнком по заданию логопеда?» анкета

для воспитателей

1. Не хватает времени, я много работаю.
2. Раздражает отказ ребёнка от занятий.
3. Занимаюсь более важными делами для группы.
4. Много рабочих, групповых дел, не успеваю.
5. Пусть логопед сам занимается – это его работа.
6. Надоело выполнять одни и те же упражнения.
7. Зачем заниматься, когда и так всё «срастётся»?
8. Я слишком устаю на работе.
9. Мне лень.
10. Другой ответ.

«Какие причины мешают мне заниматься с ребёнком  по заданию логопеда?» анкета для воспитателей1. Не хватает времени,

Слайд 8Формирование речевого самоконтроля у воспитанников с нарушениями речи в процессе их

логопедической реабилитации состоит из трёх этапов.

Подготовительный этап направлен на развитие специфических видов внимания и самоконтроля на основе активизации межполушарного взаимодействия.
Второй этап развития самоконтроля – формирование текущего контроля.
Третий этап – формирование результирующего контроля.

Формирование речевого самоконтроля у воспитанников с нарушениями речи в процессе их логопедической реабилитации состоит из трёх этапов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть