Презентация, доклад на тему Формирование профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования. Презентация на учительской конференции

Содержание

Компетенция Компетентность Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу

Слайд 1Формирование профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования

"... мастер педагогического

труда - это, прежде всего, высококомпетентный в психолого-педагогической и собственной предметной области специалист, умеющий репродуцировать на высоком уровне профессиональные знания, навыки, умения»

Формирование профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования

Слайд 2 Компетенция

Компетентность

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.


Компетенция

Слайд 3Компетентность – это способность к актуальному выполнению деятельности
Актуальность
Политика
государства
в области
образования
Требования
социума
современной


действительности

Региональные
направления
развития
образовательной
системы

Миссия
образовательного
учреждения

Педагог

Компетентность – это способность к актуальному выполнению деятельностиАктуальностьПолитика государствав области образованияТребованиясоциумасовременной действительностиРегиональные направленияразвитияобразовательнойсистемыМиссияобразовательногоучрежденияПедагог

Слайд 4Профессиональная компетентность педагога
Компетенция
Компетентность
ключевое слово
Круг полномочий
Способность
выражается
Диплом, приказ,
инструкция и т.д.
Знания, умения,
навыки, способы

деятельности

проявляется

В занимаемой должности

В деятельности

Профессиональная компетентность педагогаКомпетенцияКомпетентностьключевое словоКруг полномочийСпособностьвыражаетсяДиплом, приказ, инструкция и т.д.Знания, умения,навыки, способы деятельностипроявляетсяВ занимаемой должностиВ деятельности

Слайд 5Профессиональная компетентность педагога

Профессиональная компетентность педагога

Слайд 6 Приоритетные направления работы

совершенствование системы непрерывного развития профессиональной компетентности педагогов;
повышение качества

содержания и организации образовательного процесса
Приоритетные направления работы  совершенствование системы непрерывного развития профессиональной компетентности педагогов;повышение качества содержания и организации

Слайд 7Система послевузовского
непрерывного образования педагогов

Система послевузовского непрерывного образования педагогов

Слайд 8Цели непрерывного образования педагогов
Преодоление элементарной и функциональной неграмотности;
Дополнительная подготовка, переподготовка;
Компенсация пробелов;
Обновление

ранее полученных знаний;
Реконструкция практических умений;
Обобщение и распространение опыта;
Расширение и обогащение знаний в различных областях культуры, науки, социальной сферы.
Совершенствование образовательного процесса;
Повышение результативности образовательного процесса


Цели непрерывного образования педагоговПреодоление элементарной и функциональной неграмотности;Дополнительная подготовка, переподготовка;Компенсация пробелов;Обновление ранее полученных знаний;Реконструкция практических умений;Обобщение и

Слайд 9Структура профессиональной компетентности
ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

Структура профессиональной компетентностиПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

Слайд 11К механизмам развития профессиональной компетентности педагога в нашем учебном заведении были

выбраны следующие формы и методы:

1 этап: Диагностический.
Выявление уровня профессиональной компетентности педагога:
диагностирование, тестирование;
определение путей совершенствования профессиональной компетентности

К механизмам развития профессиональной компетентности педагога в нашем учебном заведении были выбраны следующие формы и методы:1 этап:

Слайд 12Механизмы развития профессиональной компетентности педагога
2 этап: Организационно управленческий
курсы повышения квалификации, в

т.ч. дистанционные
аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию;
самообразование;
активное участие в работе МО, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов;
использование современных методик, форм, средств обучения и новых технологий, в т.ч. интерактивных
участие в конкурсах, исследовательских работах
обобщение и распространение опыта, создание собственных публикаций
Механизмы развития профессиональной компетентности педагога 2 этап: Организационно управленческийкурсы повышения квалификации, в т.ч. дистанционныеаттестация педагогических работников на

Слайд 13
3 этап: Технологический

обобщение опыта
разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности педагогов.

4

этап: Рефлексивно-оценочный
(анализ деятельности педагога)


оценка и самооценка педагогической деятельности
исследование уровня профессиональной компетентности педагога

3 этап: Технологическийобобщение опытаразработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию профессиональной компетентности педагогов.4 этап: Рефлексивно-оценочный (анализ деятельности педагога)оценка и

Слайд 14Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности.
Готовность решать

профессиональные предметные задачи.
Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

Критерии оценивания уровня профессиональной компетентности

Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности.Готовность решать профессиональные предметные задачи. Способность контролировать свою

Слайд 15Развитие и повышение
профессиональной
компетентности учителя
находится в его руках…
Учитель остается учителем, пока учится

сам.

\Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А.Дистервег.

Развитие и повышениепрофессиональнойкомпетентности учителянаходится в его руках…Учитель остается учителем, пока учится сам.\Учитель, образ его мыслей – вот

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть