Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ

Содержание

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.

Слайд 1«ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ, РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА


УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА»
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ, РАСКРЫТИЕ  ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА»

Слайд 2Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Н.Толстой
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 3Учащиеся с повышенной мотивацией к предметам являются двигателем прогресса.

Учащиеся с повышенной мотивацией к предметам являются двигателем прогресса.

Слайд 4Приоритет творчества предопределяет изменение сущности учебно-воспитательного процесса, актуализируя проблему развития самостоятельной

творческой личности, выявления и раскрытия ее творческого потенциала.
Приоритет творчества предопределяет изменение сущности учебно-воспитательного процесса, актуализируя проблему развития самостоятельной творческой личности, выявления и раскрытия ее

Слайд 5Педагогические условия это совокупность организованных обстоятельств и направлений педагогической деятельности, обусловливающих

достижение эффективного результата в развитии детей.
Педагогические условия это совокупность организованных обстоятельств и направлений педагогической деятельности, обусловливающих достижение эффективного результата в развитии детей.

Слайд 61. объединяет разработку педагогических условий реализации современных технологий образования; условия гуманизации

учебно-воспитательного процесса; приобщение младших школьников к духовным ценностям
1. объединяет разработку педагогических условий реализации современных технологий образования; условия гуманизации учебно-воспитательного процесса; приобщение младших школьников к

Слайд 72. рассматривает педагогические условия формирования личности учащихся младших классов; развития и

управления эмоциональной сферой; тенденции развития познавательной активности; воспитания милосердия у детей младшего школьного возраста; особенности формирования рефлексии в учебном процессе; вопросы саморазвития учащихся
2. рассматривает педагогические условия формирования личности учащихся младших классов; развития и управления эмоциональной сферой; тенденции развития познавательной

Слайд 83. выявляет педагогические условия творческого развития детей в целом; предполагают анализ

художественно-творческого мышления младших школьников; творческого воображения; литературных способностей, а также возможности художественно-творческой деятельности учащихся; преемственности в развитии данных процессов
3. выявляет педагогические условия творческого развития детей в целом; предполагают анализ художественно-творческого мышления младших школьников; творческого воображения;

Слайд 94. выявление педагогических условий развития познавательной активности младших школьников; формирование стиля

учебной деятельности и развитие индивидуально-познавательных стилей деятельности; предрасположенность к овладению знаниями младших школьников; формирование положительной мотивации учения и положительного отношения к изучаемым предметам; факторы, формирующие образовательный статус школьников
4. выявление педагогических условий развития познавательной активности младших школьников; формирование стиля учебной деятельности и развитие индивидуально-познавательных стилей

Слайд 10Учитель.
Урок.

Ученик.
Учитель.     Урок.       Ученик.

Слайд 11а) творческая атмосфера;
б)творческое взаимодествие участников деятельности;
в) наличие различных форм и

видов деятельности.
а) творческая атмосфера;б)творческое взаимодествие участников деятельности; в) наличие различных форм и видов деятельности.

Слайд 12а) интерес к познавательной деятельности;
б) удовлетворение познавательной активности;
в) потребность

к самовыражению;

г) потребность в общении со сверстниками;

д) ощущение радости от успехов в учебной и творческой деятельности.

а) интерес к познавательной деятельности; б) удовлетворение познавательной активности; в) потребность к самовыражению; г) потребность в общении

Слайд 13 Интересы ученика, личные качества, навыки, склонности.
Увлечения детей.
Ребенок начинает

самовыражаться, начиная с первого класса.
Интересы ученика, личные качества, навыки, склонности. Увлечения детей. Ребенок начинает самовыражаться, начиная с первого класса.

Слайд 14 Формирование мотивации – это не «перекладывание» учителем в голову ученика

готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения.
Формирование мотивации – это не «перекладывание» учителем в голову ученика готовых, извне задаваемых мотивов и целей

Слайд 15Для того чтобы у учеников развивался творческий потенциал, необходимо формировать у

них уверенность в своих силах, веру в способность решать творческие задачи.
Для того чтобы у учеников развивался творческий потенциал, необходимо формировать у них уверенность в своих силах, веру

Слайд 16 Формы организации обучения (организационные формы) — это

внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем.
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности педагога и

Слайд 17- уроки-соревнования
- уроки типа КВН
- уроки с групповыми формами работы
- уроки

творческие отчеты
- уроки-конкурсы
- уроки-фантазии
- уроки-игры
- интегрированные уроки
- уроки-соревнования- уроки типа КВН- уроки с групповыми формами работы- уроки творческие отчеты- уроки-конкурсы- уроки-фантазии- уроки-игры- интегрированные

Слайд 18Только постоянный поиск, педагогическое мастерство и самостоятельность, объединение усилий ученика и

учителя, взаимное уважение помогут в современном мире возродить интерес к обучению.
Только постоянный поиск, педагогическое мастерство и самостоятельность, объединение усилий ученика и учителя, взаимное уважение помогут в современном

Слайд 19Все мы, в той или иной степени, участвуем в процессе обучения,

т.к. являемся для наших воспитанников
семьёй.
Все мы, в той или иной степени, участвуем в процессе обучения, т.к. являемся для наших воспитанников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть