Презентация, доклад на тему Формирование гражд. идентичности мл. школьников

Содержание

Расскажи  –  и  я  забуду,  Покажи  –  и  я  запомню, Дай  попробовать  – и  я  пойму. Китайская  пословица

Слайд 1




Гражданская идентичность
в исследовательской
деятельности
младших школьников


Слайд 2 Расскажи  –  и  я  забуду,  Покажи  –  и  я  запомню, Дай  попробовать  – и  я  пойму. Китайская  пословица

Расскажи  –  и  я  забуду,  Покажи  –  и  я  запомню, Дай  попробовать  – и  я  пойму. Китайская  пословица

Слайд 3Цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности.

Цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности.

Слайд 4Задачи: 1.Формирование умения работать с информацией. 2. Формирование умения решать творческие задачи. 3.Воспитание целеустремленности

и настойчивости в формировании умения самостоятельного и совместного принятия решений.


Задачи: 1.Формирование умения работать с информацией. 2. Формирование умения решать творческие задачи. 3.Воспитание целеустремленности и настойчивости в

Слайд 5Задачи:
4. Формирование навыков диалогового общения и социального взаимодействия.
5. Формирование позитивной самооценки,

самоуважения.

*

Задачи:4. Формирование навыков диалогового общения и социального взаимодействия.5. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.*

Слайд 6*


Использование проектной деятельности формирует следующие УУД:
1 умение с достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
2. умение слушать и договариваться.
3.умение адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников.

*Использование проектной деятельности формирует следующие УУД:1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

Слайд 7Использование проектной деятельности формирует следующие УУД:

*
4.умение обобщать, сравнивать, интерпретировать информацию по

рассматриваемой теме проекта.
5. представлять результаты своей работы.
Использование проектной деятельности формирует следующие УУД: *4.умение обобщать, сравнивать, интерпретировать информацию по рассматриваемой теме проекта.5. представлять результаты

Слайд 8Примерная последовательность действий при проведении работы по проектной деятельности
Выбор темы
Сбор сведений
Выбор

проекта
Реализация проекта
Презентация продукта

*

Примерная последовательность действий при проведении работы по проектной деятельностиВыбор темыСбор сведенийВыбор проектаРеализация проектаПрезентация продукта*

Слайд 9Источники сведений:
1 отдельные люди (родители, специалисты)
2 мероприятия (экскурсии, встречи, поездки)
3 организации

(библиотеки, музеи, театры)
4 отдельные объекты (фильмы, альбомы, книги, картины и т.д.)

*

Источники сведений:1 отдельные люди (родители, специалисты)2 мероприятия (экскурсии, встречи, поездки)3 организации (библиотеки, музеи, театры)4 отдельные объекты (фильмы,

Слайд 10Классификация видов проектов:
1. индивидуальная деятельность (результат работы одного ребенка)
2. работа в

паре (поделки, творческие этюды)
3. работа в малых группах (макеты, коллажи, рисунки, газета)
4. коллективная деятельность класса (спектакль, концерт, поделка и проч.)

*

Классификация видов проектов:1. индивидуальная деятельность (результат работы одного ребенка)2. работа в паре (поделки, творческие этюды)3. работа в

Слайд 11Что такое Родина?
Сбор информации
Интервью у родных
Учебные предметы
Чтение (стихи о Родине)
Письмо (подбор

близких по значению слов)
Математика (анализ интервью)
Окружающий мир (сообщения о родной улице, городе)
Изобразительное искусство (картины художников)
Музыка (песни о Родине)
6. Библиотека

*

Что такое Родина?Сбор информацииИнтервью у родныхУчебные предметыЧтение (стихи о Родине)Письмо (подбор близких по значению слов)Математика (анализ интервью)Окружающий

Слайд 12Результаты интервью
Наша страна- 13 чел.
Родные и близкие – 4 чел.
Место, где

мы живем – 5 чел.
Всего опрошено 22 чел.
Родители – 20 чел.
Бабушки – 2 чел.

*

Результаты интервьюНаша страна- 13 чел.Родные и близкие – 4 чел.Место, где мы живем – 5 чел.Всего опрошено

Слайд 13Стихи о Родине
Если скажут слово «родина»,  Сразу в памяти встаёт  Старый дом, в

саду смородина,  Толстый тополь у ворот,…
(З. Александрова)

Нашим самым дружным хором
Песенка поётся.
Дом, и улица, и город
Родиной зовётся!
(Ю.Энтин)

*

Стихи о РодинеЕсли скажут слово «родина»,  Сразу в памяти встаёт  Старый дом, в саду смородина,  Толстый тополь

Слайд 14Близкие по значению слова
Отечество
Отчизна
Родной край
Родная земля
*

Близкие по значению словаОтечествоОтчизнаРодной крайРодная земля*

Слайд 15Сообщение о родной улице, городе, стране.
*

Сообщение о родной улице, городе, стране.*

Слайд 18Родина глазами художников
*

Родина глазами художников*

Слайд 19«Посмотри, как хорош край в котором ты живешь…»
*

«Посмотри, как хорош край в котором ты живешь…»*

Слайд 20Презентация проекта
*

Презентация проекта*

Слайд 21
Что мы Родиной зовем?

Что мы Родиной зовём? Дом, где

мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлём. (В. Степанов)

*

Что мы Родиной зовем?   Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть