Презентация, доклад на тему Формирование грамматического строя речи дошкольников

Пути формирования грамматической стороны речи у детей:Специальное обучение детей трудным грамматическим формам, направленное на предупреждение ошибок.Создание благоприятной языковой среды, дающей образцы грамотной речи; повышение речевой культуры взрослых.Формирование грамматических навыков в практике речевого общения.Исправление грамматических ошибок.

Слайд 1




«Формирование грамматического строя речи дошкольников»

Подготовила:
Учитель-логопед Черняева Г.И.



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №12 «Якорек»
«Формирование грамматического строя речи дошкольников»Подготовила:Учитель-логопед Черняева Г.И.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Якорек»

Слайд 2
Пути формирования грамматической стороны речи у детей:
Специальное обучение детей трудным грамматическим

формам, направленное на предупреждение ошибок.

Создание благоприятной языковой среды, дающей образцы грамотной речи; повышение речевой культуры взрослых.

Формирование грамматических навыков в практике речевого общения.

Исправление грамматических ошибок.

Пути формирования грамматической стороны речи у детей:Специальное обучение детей трудным грамматическим формам, направленное на предупреждение ошибок.Создание благоприятной

Слайд 3Задачи:
Помочь детям практически освоить морфологическую систему родного языка (изменение по

родам, числам, лицам, временам) .

Помочь детям в овладении синтаксической стороной: учить правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов предложений и сочетанию их в связном тексте.

Сообщить знания о некоторых нормах образования форм слов – словообразования.

Задачи: Помочь детям практически освоить морфологическую систему родного языка (изменение по родам, числам, лицам, временам) .Помочь детям

Слайд 4Приёмы формирование грамматически правильной речи:
Создание проблемных ситуаций.
Подсказ нужной формы.
Исправление ошибок.
Вопросы подсказывающего

и оценочного характера.
Привлечение детей к исправлению ошибок.



Приёмы формирование грамматически правильной речи:Создание проблемных ситуаций.Подсказ нужной формы.Исправление ошибок.Вопросы подсказывающего и оценочного характера.Привлечение детей к исправлению

Слайд 5Приёмы обучения грамматическим навыкам:
Образец;
Объяснение;
Напоминание;
Сравнение;
Повторение;



Приёмы обучения грамматическим навыкам:Образец;Объяснение;Напоминание;Сравнение;Повторение;

Слайд 6Методы формирования грамматически правильной речи:
Дидактические игры;
Игры – драматизации;
Словесные упражнения;
Рассматривание картин;
Пересказ коротких

рассказов и сказок;


Методы формирования грамматически правильной речи:Дидактические игры;Игры – драматизации;Словесные упражнения;Рассматривание картин;Пересказ коротких рассказов и сказок;

Слайд 7Игры и упражнения :
настольно-печатные;
дидактические;
подвижные игры;
сюжетно – ролевые;
компьютерные игры.



Игры и упражнения :настольно-печатные;дидактические;подвижные игры;сюжетно – ролевые;компьютерные игры.

Слайд 8Спасибо
за
Внимание!

Спасибоза Внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть