Презентация, доклад на тему Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках самопознания.

Содержание

Проблемная тема Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках самопознания.

Слайд 1Плындина Татьяна Александровна Учитель самопознания КГУ «Соловьевская средняя школа» Стаж работы 3

года.
Плындина Татьяна Александровна  Учитель самопознания КГУ «Соловьевская средняя школа» Стаж работы 3 года.

Слайд 2Проблемная тема
Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках самопознания.

Проблемная тема Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках самопознания.

Слайд 3
«Мы должны построить общество, где ценят честь, достоинство и репутацию каждого, где присутствуют

высокая мораль, этические стандарты и духовные ценности».
Президент республики Казахстан
Н. А. Назарбаев
«Мы должны построить общество, где ценят честь, достоинство и репутацию каждого, где присутствуют высокая мораль, этические стандарты и духовные ценности».

Слайд 4В нравственном воспитании:
Воспитанию гражданско-патриотических чувств;
Приобщению детей к народным традициям;
Воспитанию трудолюбия,

творческого отношения к учению, труду, жизни;
Формированию ценностного отношения к здоровью, природе, окружающей среде;
Приобщению детей к духовным ценностям через художественную литературу, изобразительное искусство, музыку.
В нравственном воспитании:Воспитанию гражданско-патриотических чувств; Приобщению детей к народным традициям;Воспитанию трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;Формированию

Слайд 5В процессе развития духовно-нравственных качеств выделяют 4 взаимосвязанных элемента:
Ценностно-ориентированная воспитывающая

ситуация, в процессе которой ребята знакомятся с точкой зрения одноклассников, учителя, учатся принимать чужой или отстаивать свой взгляд на ту или иную ситуацию, тот или иной поступок.
В процессе развития духовно-нравственных качеств выделяют 4 взаимосвязанных элемента: Ценностно-ориентированная воспитывающая ситуация, в процессе которой ребята знакомятся

Слайд 6Ценностно-ориентированные тексты, содержание которых может быть использовано для развития у школьников

нравственных и эстетических чувств.

Чтение и анализ текстов.

Ценностно-ориентированные тексты, содержание которых может быть использовано для развития у школьников нравственных и эстетических чувств. Чтение и

Слайд 7Ролевые игры, театрализации, игры - тренинги.
Театрализация «Две подруги»
Инсценировка «Журналист «Почемучка?»
Игра-разминка

«Из чего же?»

Инсценировка «Человек и Мудрец»

Ролевые игры, театрализации, игры - тренинги. Театрализация «Две подруги»Инсценировка «Журналист «Почемучка?»Игра-разминка «Из чего же?»Инсценировка «Человек и Мудрец»

Слайд 8Проблемные ситуации, в ходе решения которых ученику предоставляется возможность сформулировать свое

мнение или предположение, вступить в дискуссию.

Решение проблемных ситуаций на уроках.

Проблемные ситуации, в ходе решения которых ученику предоставляется возможность сформулировать свое мнение или предположение, вступить в дискуссию.

Слайд 9Групповая работа.
Работа в группах над нравственными качествами.

Групповая работа. Работа в группах над нравственными качествами.

Слайд 102. Нравственное, ценностное творчество

2. Нравственное, ценностное творчество

Слайд 113. Использование цитат и высказываний, пословиц; разработка и защита тематических проектов;

обращение к личному опыту; ситуационный подход;
3. Использование цитат и высказываний, пословиц; разработка и защита тематических проектов; обращение к личному опыту; ситуационный подход;

Слайд 124. Рефлексия.
Я узнал…
Мне понравилось…
Круг «От сердца к

сердцу»
4.   Рефлексия.Я узнал… Мне понравилось… Круг «От сердца к сердцу»

Слайд 13Анкета изучения личностных качеств учащихся.

Анкета изучения личностных качеств учащихся.

Слайд 14Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2012-2013 уч. год.

Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2012-2013 уч. год.

Слайд 15Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2013-2014 уч. год.

Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2013-2014 уч. год.

Слайд 16Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2014-2015 уч. год.

Мониторинг духовно-нравственных качеств учащихся за 2014-2015 уч. год.

Слайд 17Работа кружка «Рукоделие»

Работа кружка «Рукоделие»

Слайд 18Проведение районного мастер класса на тему «Изготовление бенгальской розы из бумаги»

Проведение районного мастер класса на тему «Изготовление бенгальской розы из бумаги»

Слайд 19Экскурсии по родному краю.

Экскурсии по родному краю.

Слайд 20Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 21Обмен опытом Выступление на педагогическом совете, педагогических чтениях.

Обмен опытом  Выступление на педагогическом совете, педагогических чтениях.

Слайд 22Гамбург В. победитель конкурса по самопознанию «От чистого сердца с любовью»

1

место!
Гамбург В. победитель конкурса по самопознанию «От чистого сердца с любовью»1 место!

Слайд 23Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех,

кому преподаёшь.

Василий Ключевский
Чтобы быть хорошим преподавателем,  нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.Василий Ключевский

Слайд 24

Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть