Презентация, доклад на тему физическое развитие и здоровьесбережение Пальчиковая гимнастика

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр.

Слайд 1Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 3Методические рекомендации
к проведению
пальчиковых игр.

Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр.

Слайд 4Перед игрой необходимо обсуждать с детьми её содержание, сразу при этом

отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволяет подготавливать малышей к правильному выполнению упражнений, но и создаёт необходимый эмоциональный настрой.
Перед игрой необходимо обсуждать с детьми её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения.

Слайд 5

Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла.


Слайд 6

Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками вместе.

Слайд 7 Выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлечённость игрой.

Выполняя упражнения вместе с детьми, обязательно нужно демонстрировать собственную увлечённость игрой.

Слайд 8

При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки.
Необходимо следить за правильной постановкой кисти руки, точным переключением с одного движения на другое.


Слайд 9 Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без

лишних слов. При необходимости отдельным детям оказывается помощь.

Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов. При необходимости отдельным детям

Слайд 10

Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись детьми легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили радость.
В идеале: каждое занятие имеет своё название, длиться несколько минут и повторяется в течение дня 2 – 3 раза.


Слайд 11

При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением.
Выучив два или три упражнения, постепенно заменяют их новыми. Наиболее понравившиеся игры оставляем в своём репертуаре и возвращаемся к ним по желанию детей.


Слайд 12 Очень чётко придерживаемся следующего правила: не ставить перед детьми несколько сложных

задач сразу
(к примеру: показывать движения и произносить текст). Так как объём внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может «отбить» интерес к игре.

Очень чётко придерживаемся следующего правила: не ставить перед детьми несколько сложных задач сразу(к примеру: показывать движения и

Слайд 13Никогда не принуждайте! Попытайтесь разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидируйте

их (например, изменив задание) или поменяйте игру.
Никогда не принуждайте! Попытайтесь разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидируйте их (например, изменив задание) или поменяйте

Слайд 14Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть