Презентация, доклад на тему Этапы изменений, ведущие к повышению качества образования

Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образованияОрганизационные задачи:Обеспечить переход образовательной системы на новое содержание образования, применение прогрессивных технологий образования, основ образовательного процесса, изменение системы управления.Определение перспективных целей, основных дел и мероприятий.Организация действий управляющей системыВШК за ходом

Слайд 1Этапы изменений, ведущих к повышению качества образования
Первый этап:
- анализ развитая образовательного

пространства школы в предыдущие годы;
- изучение инновационных процессов, происходящих в школе;
- анализ кадрового обеспечения школы;
- анализ состояния материально- технической базы;
- изучение особенностей социума.
Второй этап:
- изучение достижений отечественной педагогической пауки;
- изучение современных тенденций развития образования.
Третий этап:
- определение целей, стоящих перед современной школой;
- разработка программы развития школы с учетом наметившихся целей;
- определение основных направлений работы.

Четвертый этап:
- выработка плана действий.
Пятый этап:
- работа по всем направлениям. (Корректирование управляющей системы школы, изменение содержания образования, совершенствование учебно-воспитательного процесса, усиление психолого-педагогического сопровождения обучения, более тесное сотрудничество с вузами-партнерами)
Шестой этап:
- Анализ изменений, внесение необходимых корректив.

Этапы изменений, ведущих к повышению качества образованияПервый этап:- анализ развитая образовательного пространства школы в предыдущие годы;- изучение

Слайд 2Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образования
Организационные задачи:
Обеспечить переход образовательной системы

на новое содержание образования, применение прогрессивных технологий образования, основ образовательного процесса, изменение системы управления.
Определение перспективных целей, основных дел и мероприятий.
Организация действий управляющей системы
ВШК за ходом преобразований.
Мотивационные задачи:
Обеспечить формирование мотивационной среды педагогов, уч-ся, родителей, направленной на изменения содержания и технологий образования, основ образовательного процесса, системы управления.
Формирование установок в педагогическом коллективе, направленных на реализацию преобразований.
Формирование установок в ученическом коллективе, направленных на реализацию преобразований.
Формирование установок в родительском коллективе, направленных на реализацию преобразований.





Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образованияОрганизационные задачи:Обеспечить переход образовательной системы на новое содержание образования, применение прогрессивных

Слайд 3Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образования
Образовательные задачи:
Обеспечить формирование контингента, регламент

учебного года, расписание занятий, организацию УВП по предметным циклам обучения, аттестацию уч-ся в урочное и внеурочное время, способствующие изменения содержания и технологий образования, основ образовательного процесса, системы управления.
Организация учебно-урочного компонента УВП.
Организация внеурочной деятельности.
Организация социально-воспитательного компонента УВП.
Кадровые и программно-методические задачи:
Обеспечить:
подбор и расстановку кадров,
повышение их квалификации,
систему поощрения и награждения,
создание условий индивидуальной и совместной деятельности для развития профессиональной компетенции учителей,
организация научно-методической и опытно-экспериментальной работы,
создание нового учебного плана и программ дополнительного образования,
деятельность библиотеки, обеспечивающих новое содержание и технологии образования, организация образовательного процесса и реорганизацию системы управления.


Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образованияОбразовательные задачи:Обеспечить формирование контингента, регламент учебного года, расписание занятий, организацию УВП

Слайд 4Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образования
Материально-технические задачи:
Обеспечение условий безопасности в

ОУ, организация питания, медицинского обслуживания, бесперебойного функционирования здания, достаточной материальной базы для внесения изменений в содержании и технологии образования, основы образовательного процесса, систему управления.
Нормативно-правовые задачи:
Обеспечить нормативно-правовые обоснования, необходимые изменения содержания и технологий образования, образовательного процесса, системы управления; нормативно-правовое регулирование деятельности ОУ на уровне РФ г. Москвы; создание нормативно-правовой базы ОУ, необходимой для реализации преобразований; обеспечение ведения делопроизводства ОУ для реализации преобразований

Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образованияМатериально-технические задачи:Обеспечение условий безопасности в ОУ, организация питания, медицинского обслуживания, бесперебойного

Слайд 5Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образования
Организационные задачи:
Обеспечить переход образовательной системы

на новое содержание образования, применение прогрессивных технологий образования, основ образовательного процесса, изменение системы управления.
Мотивационные задачи:
Обеспечить формирование мотивационной среды педагогов, уч-ся, родителей, направленной на изменения содержания и технологий образования, основ образовательного процесса, системы управления.
Образовательные задачи:
Обеспечить формирование контингента, регламент учебного года, расписание занятий, организацию УВП по предметным циклам обучения, аттестацию уч-ся в урочное и внеурочное время, способствующие изменения содержания и технологий образования, основ образовательного процесса, системы управления.
Кадровые и программно-методические задачи:
Обеспечить:
подбор и расстановку кадров,
повышение их квалификации,
систему поощрения и награждения,
создание условий индивидуальной и совместной деятельности для развития профессиональной компетенции учителей,
организация научно-методической и опытно-экспериментальной работы,
создание нового учебного плана и программ дополнительного образования,
деятельность библиотеки, обеспечивающих новое содержание и технологии образования, организация образовательного процесса и реорганизацию системы управления.
Материально-технические задачи:
Обеспечение условий безопасности в ОУ, организация питания, медицинского обслуживания, бесперебойного функционирования здания, достаточной материальной базы для внесения изменений в содержании и технологии образования, основы образовательного процесса, систему управления.
Нормативно-правовые задачи:
Обеспечить нормативно-правовые обоснования, необходимые изменения содержания и технологий образования, образовательного процесса, системы управления; нормативно-правовое регулирование деятельности ОУ на уровне РФ г. Москвы; создание нормативно-правовой базы ОУ, необходимой для реализации преобразований; обеспечение ведения делопроизводства ОУ для реализации преобразований


Задачи преобразований, ведущих к повышению качества образованияОрганизационные задачи:Обеспечить переход образовательной системы на новое содержание образования, применение прогрессивных

Слайд 6Направления изменений, ведущих к повышению качества образования

Направления изменений, ведущих к повышению качества образования

Слайд 7Проблемы, с которыми сталкивается школа в процессе внедрения изменений

Проблемы, с которыми сталкивается школа в процессе внедрения изменений

Слайд 8Проблемы, с которыми сталкивается школа в процессе внедрения изменений

Проблемы, с которыми сталкивается школа в процессе внедрения изменений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть