Презентация, доклад на тему Эмоционально пагубное обращение с детьми. Детское насилие.

Содержание

Насилие в детской группе.Причины. Истоки. Последствия.

Слайд 1
За пределами

очевидного

За пределами очевидного

Слайд 2 Насилие в детской группе.

Причины.

Истоки.
Последствия.
Насилие в детской группе.Причины.       Истоки.

Слайд 3Насилие – это любое воздействие на человека против его воли, целью

которого является достижение власти и контроля над людьми.
Насилие – это любое воздействие на человека против его воли, целью которого является достижение власти и контроля

Слайд 4 Виды насилия:
эмоциональное

физическое

Виды насилия:эмоциональноефизическое

Слайд 5Эмоциональное насилие –
деяние, совершенное в отношении ученика или

учителя, которое направлено на ухудшение психологического благополучия жертвы.
Эмоциональное насилие –  деяние, совершенное в отношении ученика или учителя, которое направлено на ухудшение психологического благополучия

Слайд 6Результаты исследования эмоционального насилия в детских группах

Результаты исследования эмоционального насилия в детских группах

Слайд 7Физическое насилие –
применение физической силы
по отношению

к ученику,
в результате которого возможно нанесение физической травмы.
Физическое насилие –  применение физической силы  по отношению к ученику,  в результате  которого

Слайд 8 Результаты исследования физического насилия в детских

группах
Результаты исследования   физического насилия в детских

Слайд 9 Причины насилия:
самоутверждение за счет унижения другого

человека;
месть;
власть;
привлечение внимания;
страх оказаться объектом насилия.
Причины насилия:самоутверждение за счет унижения другого человека;месть;власть;привлечение внимания;страх оказаться объектом насилия.

Слайд 10 Кто чаще всего становится насильником в

школе?

Дети
- с низкой успеваемостью
- из конфликтных семей
- у властных и авторитарных родителей
- у которых матери имеют негативное
отношение к жизни
- стремящиеся к лидерству, но не получившие признания в классе

Кто чаще всего становится     насильником в школе?  Дети - с

Слайд 11 Кто чаще всего становится насильником в

школе?

Личностные особенности:
агрессивные дети, нашедшие для своего самоутверждения безответную жертву;
дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;
дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих»;
эгоцентрики, не умеющие сочувствовать и ставить себя на место других;
максималисты, дети, не желающие идти на компромиссы;
с высоким неудовлетворенным уровнем притязаний;
стремящиеся объединить вокруг себя одноклассников, чтобы почувствовать себя значимым;
обладающие стремлением добиться справедливости.


Кто чаще всего становится     насильником в школе? Личностные особенности: агрессивные дети,

Слайд 12 Кто чаще всего становится жертвой школьного насилия?

- Дети с физическими недостатками, особенностями внешности
- с особенностями поведения
- плохими социальными навыками
- с отсутствием опыта жизни в коллективе
- с низким интеллектом и трудностями в обучении
Кто чаще всего становится   жертвой школьного насилия? - Дети с физическими недостатками,

Слайд 13 Кто чаще всего становится жертвой школьного насилия?
Личностные

особенности:
тихий и слабый, не умеющий за себя постоять;
приписывающий другим неадекватные поступки и стремления;
отрицающий собственную ответственность;
с высокой степенью защитной агрессии, направленной вовне;
с недостаточной сформированностью коммуникативных навыков;
не умеющий адекватно реагировать на неприятности в жизни;
имеющий как невысокую самооценку и низкий уровень притязаний, так и наоборот;
часто подчеркивающий свое неприятие школы.
Кто чаще всего становится   жертвой школьного насилия?Личностные особенности: тихий и слабый, не

Слайд 14Кто чаще всего становятся преследователями?
дети, подчинившиеся так называемому стадному чувству;
те,

кто надеется заслужить расположение лидера;
принимающие участие в травле от скуки, ради развлечения;
имеющие страх оказаться в положении изгоя;
дети, которые таким образом самоутвержда- ются, берут реванш за свои неудачи в чем-то.
Кто чаще всего становятся преследователями? дети, подчинившиеся так называемому стадному чувству; те, кто надеется заслужить расположение лидера;

Слайд 15Кто чаще всего становятся преследователями?
Личностные особенности:
несамостоятельны, легко поддаются влиянию, безынициативны;
конформисты,

всегда стремятся следовать правилам, неким стандартам;
не склонны признавать свою ответственность за происходящее;
эгоцентричны, не умеют ставить себя на место другого;
неуверенны в себе, очень дорожат «дружбой», оказанным доверием со стороны лидеров класса;
трусливы и озлоблены.
Кто чаще всего становятся преследователями?Личностные особенности: несамостоятельны, легко поддаются влиянию, безынициативны; конформисты, всегда стремятся следовать правилам, неким

Слайд 16 Истоки детского насилия
Социальное окружение
Семья
Равнодушие окружающих людей


Истоки детского насилия Социальное окружениеСемьяРавнодушие окружающих людей

Слайд 17 Последствия насилия:
повышенная тревожность;
неуверенность;
низкая самооценка;
сниженная учебная мотивация;
проблемы в

общении и учебе;
избегание отношений с другими детьми;
развитие нервно – психических и поведенческих расстройств;
нарушение сна, аппетита;
соматические заболевания;
снижение когнитивных способностей;
суицид.


Последствия насилия: повышенная тревожность;неуверенность;низкая самооценка;сниженная учебная мотивация;проблемы в общении и учебе;избегание отношений с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть