Презентация, доклад на тему Элементы технологии совместно-распределенной деятельности при реализации адаптированного учебно-методического комплекса программ профессиональной подготовки для лиц с ОВЗ

Содержание

«Элементы технологии совместно-распределенной деятельности при реализации адаптированного учебно-методического комплекса программ профессиональной подготовки для лиц с ОВЗ» Презентационная сессия «Реализация адаптированного учебно-методического комплекса»   Заведующий отделением по УР Минкова Екатерина Викторовна

Слайд 1


Слайд 2«Элементы технологии совместно-распределенной деятельности при реализации адаптированного учебно-методического комплекса программ профессиональной

подготовки для лиц с ОВЗ»

Презентационная сессия «Реализация адаптированного учебно-методического комплекса»  

Заведующий отделением по УР Минкова Екатерина Викторовна

«Элементы технологии совместно-распределенной деятельности при реализации адаптированного учебно-методического комплекса программ профессиональной подготовки для лиц с ОВЗ» Презентационная

Слайд 3Адаптированный учебно-методический комплекс
комплекс нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и средств

контроля, необходимых и достаточных для проектирования и качественной реализации образовательного процесса лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и временем, отведенным учебным планом по профессии.
Адаптированный  учебно-методический комплекскомплекс нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и средств контроля, необходимых и достаточных для

Слайд 4Адаптированный учебно-методический комплекс
обеспечивает условия для освоения ОПОП, в соответствии с психофизическими

особенностями и возможностями обучающихся с ОВЗ

показывает, как в практической деятельности педагога реализуется содержание при изучении конкретной учебной дисциплины в соответствии с психофизическими особенностями обучающихся с ОВЗ

направлен на реализацию не только образовательных задач, но и задач коррекционно-реабилитационной работы, деятельности по социальной адаптации и интеграции студентов, обучающихся с ОВЗ

Адаптированный  учебно-методический комплексобеспечивает условия для освоения ОПОП, в соответствии с психофизическими особенностями и возможностями обучающихся с

Слайд 5Технология совместно-распределенной деятельности при обучении студентов с ОВЗ
Особое образовательное пространство
Основная социальная

среда обучающегося

Образовательная организация

Технология совместно-распределенной деятельности при обучении студентов с ОВЗОсобое образовательное пространствоОсновная социальная среда обучающегосяОбразовательная организация

Слайд 6Социальное развитие через получение профессионального образования
Коммуникативная компетентность
Целостной концепции жизни
Способность к самореализации

и социальной адаптации

Формирование …

Овладение нормами общения

Умение видеть позицию другого

Социальное развитие через получение профессионального образованияКоммуникативная компетентностьЦелостной концепции жизниСпособность к самореализации и социальной адаптацииФормирование …Овладение нормами общенияУмение

Слайд 7Особое образовательное пространство
Признавать права каждого на собственное мнение
Учитывать личностные особенности каждого
Сопереживать

успехам и неудачам

Обеспечить индивидуальный вклад каждого обучающегося в результат решения общей учебной задачи

Систематический анализ проведенных мероприятий
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ-МАСТЕР-КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Индивидуальный образовательный маршрут

Особое образовательное пространствоПризнавать права каждого на собственное мнениеУчитывать личностные особенности каждогоСопереживать успехам и неудачамОбеспечить индивидуальный вклад каждого

Слайд 8Пример элемента технологии совместно-распределенной деятельности Группа 1 курса, АУМК профессия «Оператор ЭВМ»


Изучение темы
«Устройство персонального компьютера. Сборка и разборка основных модулей»

Изучение нового материала

Получение практических навыков

Взаимопомощь

Психолог

Педагог

Совместная работа в группе

Мастер п/о

Классный руководитель

Самореализация и социальная адаптация

Индивидуальный вклад каждого обучающегося в результат решения общей учебной задачи

СИТУАЦИЯ УСПЕХА

Пример  элемента технологии совместно-распределенной деятельности Группа 1 курса, АУМК профессия «Оператор ЭВМ» Изучение темы «Устройство персонального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть