Презентация, доклад на тему Электронное портфолио учителя-логопеда 2 часть

Содержание

Достижения моих воспитанников

Слайд 1

«ПОРТФОЛИО»
Учителя-логопеда МБДОУ Д/с №1
«Красная шапочка»

Жариковой Ирины
Анатольевны
2 часть

«ПОРТФОЛИО»Учителя-логопеда МБДОУ Д/с №1 «Красная шапочка»Жариковой Ирины Анатольевны2 часть

Слайд 2

Достижения моих воспитанников

Достижения моих воспитанников

Слайд 3

Мои достижения

Мои достижения

Слайд 5

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Слайд 6

Коррекционная работа с детьми

Коррекционная работа с детьми

Слайд 7

Индивидуально-подгрупповые занятия с детьми

Индивидуально-подгрупповые занятия с детьми

Слайд 8

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания. «Итоги коррекционной работы за учебный год (май

2017г.)»
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания. «Итоги коррекционной работы за учебный год (май 2017г.)»

Слайд 9

Участие в общественных мероприятиях

Участие в общественных мероприятиях

Слайд 10

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 12

Работая над проблемой организации работы логопеда с семьей по

формированию звукопроизношения я пришла к выводу, что взаимодействие с семьей ребенка является одной из сложных сторон деятельности логопеда. В современных условиях модернизации дошкольного образования более актуальными являются такие формы работы, которые обеспечивают решение проблемы каждого ребёнка и семьи индивидуально.
Именно поэтому в настоящее время востребованным является такое взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно так же направлено на повышение педагогической культуры родителей, т.е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление
нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика,
подготовка детей-логопатов к школьному обучению.
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется
преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система
не может быть в полной мере эффективной , если в ней не задействована семья.
Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребёнок оказывается между двух огней,
поэтому так необходимо тесное сотрудничество логопеда и родителей.
В своей работе, я считаю необходимым сочетание как традиционных, так и современных форм
взаимодействия с семьями воспитанников..
Работая над проблемой организации работы логопеда с семьей по формированию звукопроизношения я пришла к выводу,

Слайд 13


Традиционные формы взаимодействия учителя – логопеда с родителями:
родительские собрания;
консультирование;
беседы;
опросы, тестирование, анкетирование;
уголки

для родителей в группе и в кабинете логопеда;
домашние задания;
информационные буклеты;
семинары – практикумы, мастер – классы и т.д.;
посещение родителями логопедических занятий. 
Традиционные формы взаимодействия учителя – логопеда с родителями:родительские собрания;консультирование;беседы;опросы, тестирование, анкетирование;уголки для родителей в группе и в

Слайд 14

Предметно-пространственная среда



Предметно-развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. От

того, в каких взаимоотношениях со средой находится ребенок, с учетом изменений, происходящих в нем самом и в среде, зависит динамика его развития, формирование качественно новых психических образований.

Кабинет логопеда ДОУ предназначен для оказания своевременной квалифицированно консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания.

Основной задачей логопедического кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей.

В кабинете создана предметная среда с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами, систематизировано научно-методическое сопровождение образовательного процесса, ведётся логопедическая документация, функционирует информативный блок для педагогов и родителей.

Кабинет представляет собой специально оборудованное помещение для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Предметная среда логопедического кабинета проектируется в соответствии с программой, которая реализуется в образовательном учреждении.
Предметно-пространственная средаПредметно-развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. От того, в каких взаимоотношениях со средой

Слайд 15


По целенаправленному оснащению и применению кабинет разделён на несколько рабочих зон:
Зона

коррекции звукопроизношения



Зона развития мелкой моторики

По целенаправленному оснащению и применению кабинет разделён на несколько рабочих зон:Зона коррекции звукопроизношения Зона развития мелкой

Слайд 16

Зона развития лексико – грамматической стороны речи
Зона развития речевого дыхания

Зона развития лексико – грамматической стороны речи Зона развития речевого дыхания

Слайд 17

Зона развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, подготовки к обучению

грамоте.


Зона развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза,  подготовки к обучению грамоте.

Слайд 18



Информационная зона – уголок для родителей в группах и

возле кабинета логопеда.
Информационная зона – уголок для родителей в группах и  возле кабинета логопеда.

Слайд 19



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть