Презентация, доклад на тему Эффективность работы учителя-логопеда со специалистами и педагогами ОУ

Содержание

Учитель-логопед – координатор коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности Работа ППК (психолого-педагогический консилиум) обеспечивает преемственность в работе со всеми специалистами и воспитателями

Слайд 1Эффективность работы учителя-логопеда со специалистами и педагогами ОУ
Фоминых Т.В., учитель-логопед
МБДОУ

«Д/с «Антошка»
Эффективность работы учителя-логопеда со специалистами и педагогами ОУФоминых Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Антошка»

Слайд 2Учитель-логопед – координатор коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности
Работа

ППК (психолого-педагогический консилиум) обеспечивает преемственность в работе со всеми специалистами и воспитателями
Учитель-логопед – координатор коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности  Работа ППК (психолого-педагогический консилиум) обеспечивает преемственность в

Слайд 3Участники взаимодействия

Участники взаимодействия

Слайд 4Воспитатели ДОУ

Содержание работы:
Выступления на педсоветах
Консультации
Мастер-классы
Семинары-практикумы
Открытые просмотры ОД

Результат:
Предметно-развивающая среда в группах
Методическая оснащенность

пед. Процесса
Эффективность (%):
Повысилась компетентность педагогов
Вырос уровень речевого развития в ДОУ
Воспитатели ДОУСодержание работы:Выступления на педсоветахКонсультацииМастер-классыСеминары-практикумыОткрытые просмотры ОДРезультат:Предметно-развивающая среда в группахМетодическая оснащенность пед. ПроцессаЭффективность (%):Повысилась компетентность педагоговВырос уровень

Слайд 5Воспитатели группы компенсирующей направленности
Содержание:
Совместная диагностико-аналитическая деятельность
Совместное планирование
Методическая помощь
Рекомендации по закреплению у

детей речевых навыков
Взаимопосещения ОД
Совместная работа с родителями


Результат:
Разработаны: Программа, календарно-тематический план
Осуществляется ежедневный контроль за правильной речью детей
Эффективность (%):
Повысился уровень профессиональной компетентности воспитателей

Воспитатели группы компенсирующей направленностиСодержание:Совместная диагностико-аналитическая деятельностьСовместное планированиеМетодическая помощьРекомендации по закреплению у детей речевых навыковВзаимопосещения ОДСовместная работа с

Слайд 6Педагог-психолог
Содержание работы:
Совместная диагностико-аналитическая деятельность
Совместное планирование
Создание среды психологической поддержки детям с ТНР
Совместные

консультации для педагогов
Совместные родительские собрания

Результат:
Совместно разработанные индивидуальные маршруты, единый план коррекционно-развивающей работы
В работе с детьми применяю методы и приемы, рекомендованные педагогом-психологом
Эффективность (%):
Улучшились произвольное внимание, память, мышление детей

Педагог-психологСодержание работы:Совместная диагностико-аналитическая деятельностьСовместное планированиеСоздание среды психологической поддержки детям с ТНРСовместные консультации для педагоговСовместные родительские собранияРезультат:Совместно разработанные

Слайд 7Музыкальный руководитель
Содержание работы:
Разработка совместного плана по развитию артикуляции, речевого дыхания, слухового

восприятия
Использование на занятиях логопедических распевок, речевых игр
Участие в подготовке и проведении тематических развлечений, праздников
Совместные выступления на родительских собраниях

Результат:
Использование коррекционных приемов на музыкальных занятиях способствует повышению уровня развития артикуляционной моторики, голосовых умений, слухового восприятия, речевого дыхания
Эффективность (%):
Сформированность речевого дыхания

Музыкальный руководительСодержание работы:Разработка совместного плана по развитию артикуляции, речевого дыхания, слухового восприятияИспользование на занятиях логопедических распевок, речевых

Слайд 8Инструктор по физической культуре
Содержание работы:
Совместная диагностико-аналитической деятельности
Составление плана индивидуально-коррекционной работы пот

развитию у детей общей моторики, координации движений, ориентировке в пространстве
Консультации
Совместные выступления на родительских собраниях

Результат:
Созданы необходимые условия для нормализации мышечного тонуса у детей
Усовершенствовалась динамическая координация, общая моторика
Эффективность (%):
Развитие общей координации движений у детей

Инструктор по физической культуреСодержание работы:Совместная диагностико-аналитической деятельностиСоставление плана индивидуально-коррекционной работы пот развитию у детей общей моторики, координации

Слайд 9Медицинский работник



Содержание работы
Изучение медицинских карт воспитанников
Результат:
Получение анамнестические сведения о развитии ребенка
Эффективность

(%):
Повысилась информированность родителей о необходимости комплексного решения речевых проблем детей
Медицинский работникСодержание работыИзучение медицинских карт воспитанниковРезультат:Получение анамнестические сведения о развитии ребенкаЭффективность (%):Повысилась информированность родителей о необходимости комплексного

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть