Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьника

Содержание

Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий,растлевающих и нравственность, и здоровье,приготовляющих самую печальную будущность.Мне кажется, что всему этому причина –неправильное воспитание,

Слайд 1Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьника
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьника Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Слайд 2Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее!

Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий,
растлевающих и нравственность, и здоровье,
приготовляющих самую печальную будущность.
Мне кажется, что всему этому причина –
неправильное воспитание, дающее молодым людям
неправильный взгляд на себя и на жизнь.


Святитель Игнатий Брянчанинов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Как посмотришь на нашу  молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает

Слайд 3 В настоящее время, когда происходят глобальные перемены в экономической, политической,

социокультурной жизни страны и одновременно с этим наблюдается снижение нравственной устойчивости человека, его способности к сохранению национальных ценностей, особую роль приобретают проблемы формирования духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитания нового типа граждан - истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами.
 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В настоящее время, когда происходят глобальные перемены в экономической, политической, социокультурной жизни страны и одновременно с

Слайд 4
В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы

духовного и нравственного воспитания молодёжи. Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас. В вечном поиске положительного и доброго мы, как правило, выходим на блистательный образец - общечеловеческие ценности и идеалы. Примером может служить наследие В.А. Сухомлинского, который отмечал: «Особая сфера воспитательной работы - ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед - пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи. Чему

Слайд 5Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Главная цель

нравственного воспитания - это воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»    Главная цель нравственного воспитания - это воспитание

Слайд 6Содержание духовно-нравственного развития и воспитания

Основным содержанием духовно -

нравственного развития и воспитания являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях народа, передаваемые от поколения к поколению.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Содержание духовно-нравственного  развития и воспитания   Основным содержанием духовно - нравственного развития и воспитания являются

Слайд 7Воспитательные факторы духовной нравственности
Семейный уклад
Образование
Язык
Литература
История, искусство
Армия
Национальная территория
Труд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа №7»
Воспитательные факторы духовной нравственностиСемейный укладОбразованиеЯзыкЛитератураИстория, искусствоАрмияНациональная территорияТрудМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Слайд 8Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Слайд 9Традиционными источниками нравственности являются:
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Труд и творчество
Искусство

и литература
Природа
Религия

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Традиционными источниками нравственности являются:ПатриотизмСоциальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Искусство и литература ПриродаРелигияМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

Слайд 10 Мы понимаем, что духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается

в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребёнком с первых лет жизни, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Мы понимаем, что духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые

Слайд 11 В каждой семье по-своему понимают мир, жизнь, людей,

вечные ценности. И важно не сравнивать, кто правильнее живёт. Педагог должен помочь ребёнку осознавать своё место в семье, в школе, в мире. Поэтому свою работу с классом я всегда начинаю с воспитания чувства гордости за свою семью, уважения к семье, стремления заботиться о семье.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В каждой семье по-своему понимают мир, жизнь, людей, вечные ценности. И важно не сравнивать,

Слайд 12В классе мы проводим: - конкурсы рисунков и фотографий «Традиции моей семьи», -конкурсы сочинений

«Истории из детства моих родителей», «Руки бабушки моей», «Папа может все» и пр., классный час «Моя семья - мое богатство»,

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В классе мы проводим: -	конкурсы рисунков и фотографий «Традиции моей семьи», -конкурсы сочинений «Истории из детства моих

Слайд 13Классные часы: «Где служили наши деды и отцы?», «Нет женщины прекраснее

на свете, чем женщина с ребенком на руках»
Проекты, классные часы:
Создание родословного древа,
«История моего имени»,
«Откуда пошла моя фамилия?»
«Помни корни свои» и пр.
Школой любви и уважения, доверия становятся для детей я родителей совместные огоньки, вечера, походы, дни здоровья, «Веселые старты»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Классные часы: «Где служили наши деды и отцы?», «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком

Слайд 14Через семью, родственников, друзей, природную среду и социальное окружение наполняются конкретным

содержанием такие понятия, как «Отечество», «малая родина», «родная земля», «родной язык», «моя семья и род», «мой дом».
Любовь к стране начинается с любви к своей малой родине. Знать традиции своего края, его богатства, культуру, экологию, людей - круг тем, способствующих воспитанию гражданина. Здесь интересной формой воспитания является экскурсия: в школьный музей, районный музей, музеи городов Московской области и по возможности России. Я с ребятами не выезжала за границы области, но интернет - технологии помогают совершать нам виртуальные экскурсии. К тому же ребята во время каникул выезжают с родителями и потом в классе с удовольствием показывают слайд – шоу.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Через семью, родственников, друзей, природную среду и социальное окружение наполняются конкретным содержанием такие понятия, как «Отечество», «малая

Слайд 15Изучая историю малой родины, мы проводим классные часы -Уроки Мужества, часы

Памяти, принимаем участие в школьных акциях «Вахта памяти», факельном шествии, в концертах для ветеранов и жителей дома престарелых.
Всегда познавательно проходят встречи с интересными людьми нашего края («Где родился, там и пригодился», «Родину, как мать, не выбирают»), с представителями разных государственных органов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Изучая историю малой родины, мы проводим классные часы -Уроки Мужества, часы Памяти, принимаем участие в школьных акциях

Слайд 16Формы работы с детьми, применяемые мною:
Факультативные, индивидуально-групповые занятия, беседы, игры нравственного и

духовного содержания.
Лекции, семинары, практикумы (в старших классах).
Творческая художественная деятельность детей: рукоделие, рисование, создание предметов декоративно-прикладного творчества, развитие способностей сольного и хорового пения, музыкально-сценического движения.
Проведение праздников и мероприятий.
Использование мультимедийных технологий (заочные экскурсии, виртуальный музей, создание презентаций, фильмов).
Исследовательская деятельность учащихся.
Экскурсии.
Организация выставок.
Тематические и творческие вечера.
-Участие в смотрах-конкурсах, фестивалях, концертах.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Формы работы с детьми, применяемые мною:Факультативные, индивидуально-групповые занятия, беседы, игры нравственного и духовного содержания.Лекции, семинары, практикумы (в

Слайд 17Формы работы с родителями:
Родительские собрания на духовно-нравственные темы.
Лекторий для родителей.
Выставки, конкурсы.
Анкетирование

родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно-нравственного воспитания в семье.
 
Информационные стенды для родителей, выставки детских работ.
Совместно организованные с родителями праздники.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Формы работы с родителями:Родительские собрания на духовно-нравственные темы.Лекторий для родителей.Выставки, конкурсы.Анкетирование родителей с целью выявления ошибок и

Слайд 18Предполагаемый результат (выпускник)
Усвоение ребёнком добродетели, направленность и открытость его к добру.
Формирование позитивного

отношения к окружающему миру, к другим людям.
Потребность к сопереживанию.
Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном служении на благо Отечества; формировании истинных ценностей: любовь, долг, честь, Родина, вера.
Приобщение к опыту православной культуры.
Деятельное отношение к труду.
Ответственность за свои дела и поступки.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Предполагаемый результат (выпускник)Усвоение ребёнком добродетели, направленность и открытость его к добру.Формирование позитивного отношения к окружающему миру, к

Слайд 19Труд - наука - социализация
Эффективной формой социализации школьников является их добровольное

участие в деятельности различных детско-юношеских общественных объединений. Такое участие позволяет обучающимся осваивать различные
социальные роли, получать опыт общественно значимого нравственного поступка - это организация самоуправления.
Самоуправление- это своеобразная учеба будущего гражданина. В классе мы отводим этому большое место. Получив «портфель», ученик воспитывает в себе ответственность, честность, коммуникативность, справедливость. Каждую четверть на итоговом собрании класса ребята отчитываются о проделанной работе: староста, учебный сектор, спортивный, культмассовый, редколлегия, дежурные посты.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Труд - наука - социализацияЭффективной формой социализации школьников является их добровольное участие в деятельности различных детско-юношеских общественных

Слайд 20Воспитание ребенка идет через его творчество, через игру. Мы рисуем, сочиняем,

конструируем, творим и презентуем плоды своего мастерства. Проба пера вылилась в создание книг «Осенние мотивы», «Историю страны забыть мы не имеем права», «Природа - наш друг». Ребята 5-7 классов с удовольствием принимают участие в выставках своего творчества: «Осенний букет», «Овощные фантазии», «Наш класс - одни таланты», «Модульное оригами» и пр.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Воспитание ребенка идет через его творчество, через игру. Мы рисуем, сочиняем, конструируем, творим и презентуем плоды своего

Слайд 21

Социальные проекты помогают становлению неравнодушной личности, способствуют воспитанию гражданской позиции ребят.

С 5 класса пытаюсь вовлекать ребят в такую деятельность. Сначала это часовые проекты: «Украсим планету», «Чистота - залог здоровья», затем многочасовые проекты: «Мы вас ждем, товарищ птица», «Подарок ветеранам», деловая игра «Выборы». Очень важным проектом стал «Не стоит село без праведников». Ребята после изучения истории семьи священника М.П.Серпухова, репрессированного в 1937 году, узнали, что за могилами его жены и детей, находящимися на старом кладбище в с.Рождестве, некому ухаживать, вызвались привести место захоронения в надлежащий вид. Убрали мусор, принесли песку для оформления надгробий, провалившихся из-за времени, вырубили кустарник вокруг захоронения, покрасили надгробия, посадили цветы.
Стараемся помогать престарелым людям.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Социальные проекты помогают становлению неравнодушной личности, способствуют воспитанию гражданской позиции ребят. С 5 класса пытаюсь вовлекать ребят

Слайд 22Краеведение - одна из форм воспитания духовно-нравственной личности.


Исследовательская деятельность способствует изучению истории, культуры родного края, языка. Это такие учебно - исследовательские работы: «Топонимы Воскресенского района», «Храмы Воскресенской земли земли», «Слова, родные с детства», «Изображение отечественной войны 1812 года в
баснях И.А.Крылова», «Тайна школьного портфеля», «Помни корни свои», «По следам героя» - по повести Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке», создание рекламы по книге А.Лиханова «Мой генерал» и пр.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Краеведение - одна из форм воспитания духовно-нравственной личности.

Слайд 23Ведущими формами творческой деятельности, направленными на развитие нравственных качеств личности, являются

кружки и спортивные секции, творческие объединения ребят, факультативы, научно-практические конференции, массовые литературные, музыкальные, театральные праздники, выставки детских работ, экскурсии, посещение музеев, школьные соревнования, конкурсы, олимпиады.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Ведущими формами творческой деятельности, направленными на развитие нравственных качеств личности, являются кружки и спортивные секции, творческие объединения

Слайд 24Воспитательное значение имеют все предметы, изучаемые в школе. Предмет « Основы

мировых религиозных культур» занимает особое место в школьной программе. Он призван восполнить дефицит духовности, возникший в современном обществе.
Также важную роль в формировании личности ребенка играют такие предметы, как русский язык и литература. Именно учитель литературы знакомит ребят с поэтическим образом Родины, с нравственными традициями русской культуры.
Цель работы учителя-словесника состоит в пробуждении интереса учащихся к русскому языку, литературе, воспитании бережного отношения к слову, в формировании нравственных идеалов, духовности, патриотизма. Этому в значительной мере способствует единство обучения и воспитания с включением краеведения и основ православной культуры.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Воспитательное значение имеют все предметы, изучаемые в школе. Предмет « Основы мировых религиозных культур» занимает особое место

Слайд 25В течение ряда лет я веду кружок «Журналистика».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №7»
В течение ряда лет я веду кружок «Журналистика».Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Слайд 26Главной целью воспитательной деятельности учащихся является формирование личности, а личность и

культура, как каждый из нас понимает, неразрывны. Ни для кого не секрет, что культурный человек — это человек, не только и не столько успешно обучающийся и образованный, сколько человек, способный сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества, демонстрируя их в повседневной жизни своим поведением, общением и т.д. Очень высоко оценивал нравственное воспитание Л.Н. Толстой: «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» и хочется верить, что дети нового поколения будут настоящими гражданами своей страны.
 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Главной целью воспитательной деятельности учащихся является формирование личности, а личность и культура, как каждый из нас понимает,

Слайд 27

«При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце и душу…»
(св. Иоанн Кронштадский)



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

«При образовании чрезвычайно вредно развивать только

Слайд 28Патриотизм - важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности

государства. В XXI веке необходимость воспитания патриотизма у россиян вновь стала актуальна. Нынешние школьники зачастую растеряны, поскольку не могут найти объяснение всем противоречиям хода истории. Только осознанное осмысление своей истории, уважение к старшим поколениям людей, искреннее сопереживание достижениям и недостаткам всех реформ государства могут выявить в человеке те душевные качества, которые и определяют его как личность, как гражданина.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Патриотизм - важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства. В XXI веке необходимость воспитания

Слайд 29 Цели работы по патриотическому воспитанию: формирование и развитие у обучающихся чувства

принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения, воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Цели работы по патриотическому воспитанию: формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором

Слайд 30Задачи работы по патриотическому воспитанию
сформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и

свобод личности;
сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры;
сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям;
сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании;
вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Задачи работы по патриотическому воспитаниюсформировать патриотизм, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности; сформировать нравственные основы личности,

Слайд 31 При организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся реализую следующую эффективную

воспитательную цепочку: Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям пожилого возраста). Любовь к родной природе (охрана окружающей среды) Моя Родина - Россия (расширение представлений о нашей Родине – России, воспитание любви к своей малой родине). Человек – защитник своего Отечества (любовь, забота и сохранение своей родины, формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам, гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству).

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

При организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся реализую следующую эффективную воспитательную цепочку: Любовь к родителям, родному

Слайд 32Заповеди, на основе которых я строю работу по патриотическому воспитанию обучающихся: ЦЕНИ

И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Заповеди, на основе которых я строю работу по патриотическому воспитанию обучающихся: ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО ОВЛАДЕВАЙ,

Слайд 33 Ожидаемые результаты. В процессе реализации программы патриотического

воспитания обучающихся у выпускников к моменту окончания школы должны быть сформированы следующие качества личности: активная гражданская позиция; способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; способность к саморазвитию.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Ожидаемые результаты.     В процессе реализации программы патриотического воспитания обучающихся у выпускников к

Слайд 34Систему патриотического воспитания в классе я строю с учётом возраста учащихся,

учитывая степень подготовленности учащихся к жизни и деятельности в коллективе, их умения самостоятельно принимать решения и действовать самостоятельно. Стараюсь привлечь к активному участию в различных школьных и классных мероприятиях всех учащихся класса. Особое внимание уделяю детям «группы риска». Стремлюсь создать условия для развития у детей творческой инициативы, гражданской позиции, ответственности и всех качеств, которые востребованы обществом. Стараюсь добиться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Систему патриотического воспитания в классе я строю с учётом возраста учащихся, учитывая степень подготовленности учащихся к жизни

Слайд 35
В 2014-2015 учебном году (7 класс) я так определила одну

из важнейших задач воспитания классного коллектива: способствовать формированию гражданских и нравственных качеств личности школьников, воспитанию у них активной жизненной позиции.
Огромное воспитательное значение имели классные часы на тему:
65-летию Победы посвящается
4 ноября – День народного единства
Права ребенка. К 20-летию принятия Конвенции о правах ребенка
Воскресенск в годы Великой Отечественной войны
«Я шлю тебе письмо из 41-го»
Учащиеся класса приняли активное участие в общешкольных мероприятиях, направленных на воспитание патриота своего Отечества:
Литературно-музыкальная композиция «Стихи о Великой Отечественной войне»
Киноакция, посвященная юбилею Победы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В 2014-2015 учебном году (7 класс) я так определила одну из важнейших задач воспитания классного коллектива:

Слайд 36 В текущем учебном году одной из воспитательных

задач является развитие внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование нравственной культуры, гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие.
Все воспитательные мероприятия посвящены двум крупным датам отечественной истории: 70-летию окончания Великой Отечественной войне и 75-летию битвы за Ленинград.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В текущем учебном году одной из воспитательных задач является развитие внеурочной деятельности учащихся,

Слайд 37У подростков 5-8 классов зарождается потребность анализировать и обобщать факты и

явления действительности, вырабатывать собственные взгляды на окружающее, на нравственные требования и оценки. Наиболее значимым у подростков в этот период является участие в различных видах военно-патриотической деятельности, организуемой в школе и вне ее.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

У подростков 5-8 классов зарождается потребность анализировать и обобщать факты и явления действительности, вырабатывать собственные взгляды на

Слайд 3820 февраля 2015 года в МОУ «СОШ №7» прошло праздничное мероприятие,

посвященное Дню Защитника Отечества. На праздник было приглашено много гостей: участники локальных воин, военно-поисковый отряд «Рубеж», члены «Боевого братства». По традиции день начался с торжественной линейки, на которой были показаны мастер-классы по сборке-разборке автомата и рукопашные бои. Далее мероприятие проводилось в два этапа: спортивные (военно-спортивные) эстафеты и встреча с ветеранами локальных воин. Ведущим праздничных эстафет был Черепанов Д.В., начальник штаба военно-поискового отряда «Рубеж». Спортивные эстафеты проводились для учащихся 5-7 классов. Будущие защитники соревновались в надевании противогазов, отжимании и поднятии туловища. Победу одержали учащиеся 7в класса. Призовые места: 2 место – 7а класс, 3 место – 5б класс, 4 место – 7б класс, 5 место – 6б класс, 6 место – 5а класс, 7 место – 6а класс. Военно-спортивные эстафеты проводились для учащихся 8-11 классов. Ребята соревновались в сборке-разборке автомата, надевании противогаза, отжимании и поднятии туловища. Победу одержали учащиеся 9б класса.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

20 февраля 2015 года в МОУ «СОШ №7» прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества.  На

Слайд 39В актовом зале военно-поисковым отрядом «Рубеж» была организована выставка военных экспонатов,

найденных в ходе проведения поисковых работ на местах боев. Хохлов Н.Ю. руководитель Воскресенского отделения ССО, офицер в запасе, провел с учащимися интересную и познавательную экскурсию по раскопкам, дал возможность ребятам почувствовать себя настоящими солдатами. Савельев В.В., военный летчик 1 класса, командир великого ордена Красной Звезды, помог окунуться в атмосферу событий военных лет.  

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В актовом зале военно-поисковым отрядом «Рубеж» была организована выставка военных экспонатов, найденных в ходе проведения поисковых работ

Слайд 40В 2014-2015 учебном году в МОУ «СОШ №7» прошло праздничное мероприятие,

посвященное 70-летию победы в Великой Отечественной войне

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

В 2014-2015 учебном году в МОУ «СОШ №7» прошло праздничное мероприятие, посвященное 70-летию победы в Великой Отечественной

Слайд 4120 ноября 2015 года школа отмечала 25-летний юбилей. С поздравительным словом

выступили представители администрации города Воскресенска. Ученики порадовали зрителей танцевальными номерами. А потом учителя и ученики пели гимн школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

20 ноября 2015 года школа отмечала 25-летний юбилей. С поздравительным словом выступили представители администрации города Воскресенска. Ученики

Слайд 42 Вот в таких делах и формируется коллектив, и воспитываются патриоты.

Каждый ученик класса ведет свое портфолио, накапливая в нем все свои достижения. А еще все вместе мы пишем летопись класса, где отмечаем каждое значимое событие в классной жизни.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Вот в таких делах и формируется коллектив, и воспитываются патриоты. Каждый ученик класса ведет свое портфолио,

Слайд 43Учащиеся 7-11 классов с удовольствие посещают военно-патриотическое молодежное объединение «Воин». Изучают

историю родного края, творят «добрые дела»: помогают ветеранам, оказывают посильную помощь инвалидам и одиноким людям.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Учащиеся 7-11 классов с удовольствие посещают военно-патриотическое молодежное объединение «Воин». Изучают историю родного края, творят «добрые дела»:

Слайд 44На мой взгляд, большая роль в воспитании детей патриотами принадлежит их

родителям, поэтому строю работу в тесном взаимодействии с ними, а иногда просто учу и их. На родительских собраниях обсуждались такие важные вопросы, как: Взаимоотношение в семье, как его добиться (ноябрь 2014 г.) Дети и насилие (февраль 2015 г.) Родителям о воспитании толерантности у детей (октябрь 2015 г) Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм? (февраль 2015 г.)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

На мой взгляд, большая роль в воспитании детей патриотами принадлежит их родителям, поэтому строю работу в тесном

Слайд 45 Работа классного руководителя непроста: все педагоги знают, что классный

руководитель ответственный “за всё”, и в идеале должен уметь выполнять множество дел одновременно. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию. Имею небольшую библиотеку методических пособий по воспитательной работе, а также пользуюсь интернет-ресурсами. Принимаю активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, где выступаю с сообщениями, делюсь с коллегами своим накопленным опытом, оказываю педагогическую помощь по вопросам воспитательной, организационной и творческой работы другим классным руководителям.  

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Работа классного руководителя непроста: все педагоги знают, что классный руководитель ответственный “за всё”, и в

Слайд 46 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№7»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть