Слайд 1ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЫҢ ПОРТФОЛИОСЫ
Павлодар облысы әкімдігі,
Павлодар облысы білім беру басқармасының «Жас
ұрпақ»
коммуналды мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Коммунальное государственное казенное предприятие «Жас ұрпақ»
управление образования Павлодарской области,
акимата Павлодарской области
Слайд 2Мое профессиональное кредо -
уметь слушать, понять,
оказать помощь.
-Аты-жөні: Касимова Бакыт
Тлектесовна
-туған жылы: 11.04.1978
- қызметі: педагог-психолог
-білімі: высшее – педагогическое. 2001-2006гг. Павлодарский государственный педагогический институт, специальность – педагог-психолог.
- жалпы өтілі: 10 лет
-педагогикалық өтілі: 9 лет
-осы мекемедегі өтіл: 1год 5 месяцев
-санаты: нет
- біліктілігін арттыру курсы: 30 апреля 2016 год. Семинар тренинг при ПГПИ на тему: «Организация психопрофилактики детского суицида в школе: стратегия,программа, методы»
- педагогтың жұмыс істейтін мәселесі: успешная социализация в обществе.
Слайд 3
Педагогикалық қызметінің нәтижесі
Результаты педагогической деятельности
Слайд 430.04.2016 г.
вручение сертификата
Слайд 5Достижения моих воспитанников
Барладян Сергей
на областном форуме
Исханов Ильяс награжден
благодарственным письмом
Слайд 8
Ғылыми-әдістемелік қызмет
Научно-методическая деятельность
Слайд 9Тема самообразования
Роль психологического сопровождения в процессе адаптации и социализации детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей
Цель: оказание психологической помощи воспитанникам в процессе их адаптации и
социализации, подготовка воспитанников к самостоятельной жизни.
Задачи:
Выявление воспитанников, имеющих трудности в социализации.
Формирование знаний, умений, навыков, сопутствующих социальной адаптации воспитанников ДЮ «Жас канат», повышение уровня общего развития воспитанников и их всесторонняя подготовка к будущей самостоятельной жизнедеятельности.
Сформировать адекватную самооценку, чувство уверенности в своих силах применительно к самореализации в будущей профессии.
Систематически отслеживать психолого-педагогический статус воспитанников и динамику их психического развития;
Содействовать повышению уровня социально-правовой грамотности воспитанников
Способствовать созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
Слайд 10Тренинг «Умейте властвовать над собой»
Цель: Помочь воспитаннику лучше понять себя и
окружающих,
разобраться в своих чувствах, взглядах.
Задача: Развитие доброго, внимательного отношения друг
другу, тактичного восприятия, подъём эмоционального
фона;
Воспитывать чувство ответственности за слова и
поступки;
Создание тёплой дружественной обстановки на доверии
и понимании;
Развивать коммуникативные способности, культуру
речи, поведенческие навыки.
Слайд 11Присутствовали:
Роот И. Омаров Р. Шахманов А.
Выводы: Ребята принимали активное
участие, во время беседы вместе обсуждали такие вопросы как: Какую роль играет в вашей жизни эмоции? Что важнее – эмоция или разум? Что такое самоконтроль? Как он помогает человеку? Рассматривали различные ситуации, ребята приводили примеры из своей жизни. Воспитанников заинтересовало упражнение «Лист гнева», на лист гнева мысленно вложили все свои проблемы и тщательно разорвали на мелкие кусочки.
Занятие завершили с советами
Слайд 12Упражнение «Доброе сердце».
Инструкция. Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое
сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашей семьи. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем пожелания в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце.
Обратите внимание на это огромное белое сердце. Оно не живое, не бьется и не трепещет. Но мы сейчас оживим его и вдохнем в него жизнь! Для этого надо немного. Просто взять и прикрепить свои маленькие сердечки на это большое сердце. Посмотрите, как оно на ваших глазах оживает! И это наше доброе сердце будет биться с нами всю жизнь!
Анализ:
Какие чувства и эмоции вызвало у вас это упражнение?
Понравилась ли вам это упражнение?
Что вам нравится в этом сердце?
Легко ли было сказать что-нибудь приятное?
Нравится ли вам то, что написано на других сердечках?
Слайд 13Выступление
на педагогическом совете.
Тема: «Влияние личности педагога на воспитательный процесс»
Педагог
должен вести себя так, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если педагог не знает этого, кого он может воспитать?
А.С. Макаренко
Слайд 14Басқа мекемелермен өзара іс-қимыл және ынтымақтастық
Взаимодействие и сотрудничество с другими учреждениями
Слайд 16Встреча с войнами афганцами и ветераном тыла в библиотеке для незрячих
Посещение
ЦРМИ
по проекту
«Я будущий отец»
Слайд 17Тренинг «Пусть всегда будет Завтра» с центром ЗОЖ
Встреча с куратором
«Бизнес
колледжа» Каббасовой А.Ж.
Слайд 18Мои пожелания
Умейте выслушать людей
Умейте выслушать людей.
Другим всегда
давайте слово,
Пускай оно для вас не ново
И нет в нем пламенных идей.
Вы все ж послушайте других,
Сказать свое им не мешайте,
И права слова не лишайте,
Такого важного для них.
Быть может это крик души,
И если вы его прервете –
Как птицу выстрелом в полете
Собьете прямо в камыши.
Пусть не иссякнет слов запас;
Вы бойтесь мысли нить нарушить
И, говоря, умейте слушать,
Чтоб также слушали и вас.
О.М.Ширманова.