Презентация, доклад на тему Дорожно-транспортная безопасность.(Велосипед)

Содержание

Ежегодно в мире в результате дорожно – транспортных происшествий (ДТП) погибает около 1,3 миллиона человек,становятся инвалидами 8 миллионов человекКаждые сутки в России происходит более 400 ДТП, в них погибает более 80 человек,травмируется около 500 человек.Ежегодно в

Слайд 1Дорожно-транспортная безопасность.(Велосипед)

Дорожно-транспортная безопасность.(Велосипед)

Слайд 2Ежегодно в мире в результате дорожно – транспортных происшествий (ДТП) погибает

около 1,3 миллиона человек,
становятся инвалидами 8 миллионов человек

Каждые сутки в России происходит более 400 ДТП,
в них погибает более 80 человек,
травмируется около 500 человек.

Ежегодно в России погибает в среднем 30 тысяч россиян.
Инвалидами становятся 200 тысяч человек.

С начала 2013 года в Московской области произошло 7941 дорожно-транспортное происшествие, в которых более 1000 человек погибли и свыше 9000 получили травмы различной степени тяжести.

ФАКТЫ

Ежегодно в мире в результате дорожно – транспортных происшествий (ДТП) погибает около 1,3 миллиона человек,становятся инвалидами 8

Слайд 3Каждое седьмое ДТП в России происходит с участием детей школьного возраста.



Каждый десятый пострадавший в ДТП - это ребенок в возрасте до 16 лет.

Около 60% травм - это результат удара человека о дорожное полотно.
Каждое седьмое ДТП в России происходит с участием детей школьного возраста. Каждый десятый пострадавший в ДТП -

Слайд 4
Все участники дорожного движения должны строго выполнять их требования.

Чаще всего

школьники выступают в роли пешеходов.

Чтобы до минимума сократить число ДТП и травматизм среди пешеходов-школьников, необходимо выполнять правила безопасности поведения на дорогах.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ являются основополагающим документом.

Все участники дорожного движения должны строго выполнять их требования. Чаще всего школьники выступают в роли пешеходов. Чтобы

Слайд 5Участниками дорожного движения являются
транспортные средства

Участниками дорожного движения являютсятранспортные средства

Слайд 6Красный сигнал светофора ЗАПРЕЩАЮЩИЙ
Желтый сигнал светофора

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ

Зеленый сигнал светофора РАЗРЕШАЮЩИЙ

Для обеспечения дорожного движения и его регулирования используются

пешеходные дорожки

посадочные площадки

дорожная разметка

ограждения

регулировщики

дорожные знаки

светофоры

Для обеспечения движения пешеходов и его регулирования используются светофоры с двухцветной сигнализацией

Красный силуэт стоящего человека запрещает проход, зеленый силуэт «идущего» человека разрешает проход

Мигание зеленого сигнала светофора свидетельствует о скором окончании разрешенного времени для перехода.

Красный сигнал светофора    ЗАПРЕЩАЮЩИЙЖелтый сигнал светофора    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙЗеленый сигнал светофора

Слайд 7Чтобы до минимума сократить число ДТП и травматизм среди пешеходов –

школьников, необходимо выполнять следующие правила безопасности поведения на дорогах.

Прежде чем перейти дорогу, необходимо внимательно осмотреть проезжую часть.

Недопустимо преодоление проезжей части бегом, поскольку во время бега взгляд направлен вперед и человек не может контролировать обстановку вокруг.

Нельзя отвлекаться разговорами при переходе через дорогу, оглядываться назад.

Нужно быть собранным и внимательным.

Оценивайте степень опасности до выхода на дорогу.

Будьте предельно внимательны на дороге в условиях неблагоприятной погоды и плохой видимости.

Чтобы до минимума сократить число ДТП и травматизм среди пешеходов – школьников, необходимо выполнять следующие правила безопасности

Слайд 8Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место

для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек - всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться.
Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому

Слайд 9Ожидать маршрутное транспортное средство или такси разрешается только на приподнятых над

проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине.

На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Обязанности пассажиров-школьников.

Невыполнение перечисленных выше требований может стать причиной ДТП.

Ожидать маршрутное транспортное средство или такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при

Слайд 10Обязанности школьника-велосипедиста

Обязанности школьника-велосипедиста

Слайд 11Основными травмами велосипедистов являются:
40,3%,
27,6%
26,2%
Велосипед – опасное транспортное средство

Основными травмами велосипедистов являются:40,3%,27,6%26,2%Велосипед – опасное транспортное средство

Слайд 12Водить велосипед только на закрытых площадках: во дворах, стадионах.
По тротуарам только

малышам на детских велосипедах.
Ежедневно проверять техническое состояние велосипеда.
Ездить только по тем дорогам, где есть специальный знак в синем круге «Велосипедная дорожка» -относится к группе разрешающих знаков.
Двигаясь по дороге, велосипедист должен внимательно следить за всеми сигналами подаваемыми водителями других транспортных средств. Сам велосипедист сигнализирует руками. Перед торможением поднять руку вверх.
Если надо пересечь дорогу, сойдите с велосипеда, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу.



Водителю велосипеда разрешается

Водить велосипед только на закрытых площадках: во дворах, стадионах.По тротуарам только малышам на детских велосипедах.Ежедневно проверять техническое

Слайд 13До 14 –летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и

улицам.
Устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки».
Эксплуатация велосипеда, если имеются технические неисправности.
Буксировка велосипедов или мопедов.
В любых местах на улицах и дорогах водитель велосипеда обязан пропускать пешеходов.
Перевозить груз , который выступает на 0,5 метра по длине и ширине велосипеда.
Ездить не велосипеде держась одной рукой за руль или без рук.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ цепляться за проезжающий мимо транспорт!

Водителю велосипеда запрещается

До 14 –летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам.Устраивать гонки на дороге, игру «вперегонки».Эксплуатация

Слайд 14Сел в машину – пристегнись!
Согласно законодательству Российской Федерации каждый ребёнок до

12 лет должен ездить в специальном автокресле, позволяющем пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
Сел в машину – пристегнись!Согласно законодательству Российской Федерации каждый ребёнок до 12 лет должен ездить в специальном

Слайд 15По данным Всемирной организации здравоохранения использование в транспортных средствах детских удерживающих

устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка при дорожно-транспортном происшествии, экстренном торможении или резких маневрах. Его необходимость совершенно очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев

Слайд 16 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО    ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть