Презентация, доклад на тему Доклад на заседание ШМУ Личностно-ориентированный подход в работе классного руководителя

“Через сказку,фантазию, игру,через неповторимое детское творчество-верная дорога к сердцу ребёнка”

Слайд 1 Подготовила: заместитель директора
по воспитательной работе
Калымбетова Гульжан Абдикадыровна

Март,2014г.

Личностно- ориентированный
подход в работе
классого руководителя
Подготовила: заместитель директора по воспитательной работе Калымбетова Гульжан АбдикадыровнаМарт,2014г.

Слайд 2“Через сказку,фантазию, игру,
через неповторимое детское творчество-
верная дорога к сердцу ребёнка”

В.А.Сухомлинский
“Через сказку,фантазию, игру,через неповторимое детское творчество-верная дорога к сердцу ребёнка”

Слайд 3Что такое личностно-
ориентированный подход?
Это методологическая ориентация, позволяющая

обеспечивать и поддерживать процессы развития неповторимой индивидуальности личности.
Что такое личностно- ориентированный подход?   Это методологическая ориентация, позволяющая обеспечивать и поддерживать процессы развития неповторимой

Слайд 4МОНИТОРИНГ спада активности учащихся с возрастом

МОНИТОРИНГ спада активности учащихся с возрастом

Слайд 5АРГУМЕНТЫ ДЕТЕЙ
Не хотят;
Хотят, но не знают как выполнить;
Нет стимула;
Участвуют

одни и те же;
Не умеют и т.д.

АРГУМЕНТЫ ДЕТЕЙ  Не хотят;Хотят, но не знают как выполнить;Нет стимула;Участвуют одни и те же;Не умеют и

Слайд 6Классный руководитель
ученики
учителя
родители

Классный руководительученикиучителяродители

Слайд 7Классный руководитель- это человек творческий как всякий исследователь, он создаёт свою

творческую лабораторию, которая помогает ему построить воспитательный процесс увлекательным, захватывающим. Он должен быть заинтересован в творческих успехах и достижениях своих учеников, должен уметь прийти к ним на помощь, поддержать их инициативу, подсказать верное решение.

Классный руководитель- это человек творческий как всякий исследователь, он создаёт свою творческую лабораторию, которая помогает ему построить

Слайд 8Основные принципы
Установление и развитие межличностных
контактов на уровне «Учитель-Ученик-Класс»
Уважение самооценки

личности ученика

Вовлечение ученика во все виды деятельности
для выявления его способностей и качеств характера

разнообразие видов и форм деятельности

постепенное усложнение деятельности

Повышение требовательности к ученику
в ходе избранной деятельности

Привлечение родителей

Основные принципы Установление и развитие межличностных контактов на уровне «Учитель-Ученик-Класс»Уважение самооценки личности ученикаВовлечение ученика во все виды

Слайд 9Этапы работы
Изучение личности ученика,
интересов и склонностей
Установление контакта с детьми,

организация коллективных дел

Продолжение наблюдения и изучения личности
в ходе разнообразной деятельности

Направлять ученика для дальнейшего
развития способностей

Этапы работы Изучение личности ученика, интересов и склонностейУстановление контакта с детьми, организация коллективных делПродолжение наблюдения и изучения

Слайд 10
Встреча гостей школы

Встреча гостей школы

Слайд 11 Празднование 100-летия школы

Празднование 100-летия школы

Слайд 12Рекомендации
Поощрение активных учащихся;
Ведение «рейтинга активности»по итогам каждой четверти;
Установление обратной связи с

родителями / ставить в известность об успехах ребёнка/;
Родителей самых активных учащихся поощрять за сотрудничество и помощь.
РекомендацииПоощрение активных учащихся;Ведение «рейтинга активности»по итогам каждой четверти;Установление обратной связи с родителями / ставить в известность об

Слайд 13за внимание!
СПАСИБО

за внимание! СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть