Презентация, доклад на тему Доклад на тему самообразования: Сотрудничество семьи и школы - залог успешной воспитательной деятельности

Содержание

«Педагогика должна стать наукой длявсех – и для учителей, и для родителей…Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец.Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо заботиться о

Слайд 1Доклад на тему самообразования: "Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной

деятельности"


Классный руководитель - Сафронова И.Ю.

Доклад на тему самообразования:

Слайд 2«Педагогика должна стать наукой для
всех – и для учителей, и для

родителей…
Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец.
Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей,
разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении».
В. А. Сухомлинский

«Педагогика должна стать наукой длявсех – и для учителей, и для родителей…Какими бы прекрасными ни были наши

Слайд 3
Общая цель семьи и школы - воспитать меры устойчивости к неоправданным

пробам у ребенка.

Задачи школы:
1. сделать семью помощником и другом, как для самого ребенка, так и для школы;
2. заложить в ребенке понимание того, что школа - это определенная социальная ступень, которую совершенно не нужно отождествлять с отчим домом.
Общая цель семьи и школы - воспитать меры устойчивости к неоправданным пробам у ребенка. Задачи школы:1. сделать

Слайд 4

Большая цель школы:
вооружить ребенка знаниями по основам наук, передать образовательный

опыт поколений и помочь самоопределиться.
Большая цель школы: вооружить ребенка знаниями по основам наук, передать образовательный опыт поколений и помочь самоопределиться.

Слайд 5

Одна из важнейших особенностей подросткового возраста –
развитие нравственного сознания: нравственных

представлений, понятий, убеждений, системы оценочных суждений, которыми подросток начинает руководствоваться.
Одна из важнейших особенностей подросткового возраста – развитие нравственного сознания: нравственных представлений, понятий, убеждений, системы оценочных суждений,

Слайд 6 Особенности воспитательного потенциала семьи:
жилищно-бытовая и материальная обеспеченность семьи;
культурный

и образовательный уровень родителей;
морально-психологический климат в семье;
традиции и обычаи семьи;
система ценностей и требований, предъявляемых в семье;
авторитет родителей в глазах детей;
степень доверия детей родителям и родителей детям в семье.
Особенности воспитательного потенциала семьи: жилищно-бытовая и материальная обеспеченность семьи; культурный и образовательный уровень родителей; морально-психологический климат

Слайд 7Педагогические погрешности родителей, связанные с определенными причинами, среди которых главными являются

следующие:
неполная семья;
конфликтная атмосфера в семье;
наличие сформировавшейся изначально ложной точки зре­ния на воспитание ребёнка;
авторитарные методы воспитания;
излишняя порочная родительская любовь или отсутствие любви как таковой;
потеря авторитета родителей в глазах собственных детей в связи с определенной ситуацией и т. д.

Педагогические погрешности родителей, связанные с определенными причинами, среди которых главными являются следующие:неполная семья;конфликтная атмосфера в семье;наличие сформировавшейся

Слайд 8Для максимальной помощи родителям в преодолении трудностей взросления их собственного ребенка

педагогу необходимо:
помочь, родителям осознать необходимость решения проблемы;
доказательно убедить родителей в ошибочности и несостоятельности их точки зрения на проблему;
дать конкретные рекомендации по решению возникшей проблемы;
продумать и организовать наблюдение за решением возникшей проблемы;
поддержать родителей и ребенка, помочь им поверить в возможность выхода из проблемной ситуации;
свести к минимуму отрицательное влияние семьи на ребен­ка и максимально продемонстрировать положительное вли­яние семьи на ребенка.

Для максимальной помощи родителям в преодолении трудностей взросления их собственного ребенка педагогу необходимо: помочь, родителям осознать необходимость

Слайд 9
Закон семьи 1. Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим

независимо ни от чего.
Закон семьи 2. Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.
Закон семьи 3. Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.
Закон семьи 4. Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.
Закон семьи 5. Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя».

Закон семьи 1. Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.Закон семьи 2.

Слайд 10Закон семьи 6. Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными

эмоциями и чувствами.
Закон семьи 7. Родители должны демонстрировать своим детям собственную работоспособность и блага, связанные с нею.
Закон семьи 8. Закон культивирования в семье положительных привычек.
Закон семьи 9. Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми.
Закон семьи 10. Родители должны демонстрировать красоту сво­их отношений.

Закон семьи 6. Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.Закон семьи 7. Родители

Слайд 11

02.10.2015г. был проведен интегрированный урок географии и ОБЖ в 5б

классе при участии учащихся 10б класса школы № 417 на базе Пожарно-спасательного поста на 4 автомобиля в точке «В» (Лефортовский тоннель) по адресу: проезд Завода Серп и Молот, д.2.
02.10.2015г. был проведен интегрированный урок географии и ОБЖ в 5б классе при участии учащихся 10б класса

Слайд 1410.10.2015г. обучающиеся 5б класса школы № 417 посетили по программе зритель

ДК Зуева и посмотрели мюзикл «Волшебная лампа Аладдина».
10.10.2015г. обучающиеся 5б класса школы № 417 посетили по программе зритель ДК Зуева и посмотрели мюзикл «Волшебная

Слайд 17Обучающимся 5б и 10б классов школы № 417, несмотря на разницу

в возрасте понравился мультипликационный фильм «Монстры на каникулах 2 3D», который демонстрировался в кинотеатре «Кронверк синема» 23 октября 2015г. Показ данного фильма проходил в формате 3D, тем самым обеспечивался эффект «неожиданности», реалистичности.
Обучающимся 5б и 10б классов школы № 417, несмотря на разницу в возрасте понравился мультипликационный фильм «Монстры

Слайд 19 06.11.2015г. учащиеся 5б класса школы № 417 в период осенних каникул

побывали в парке Лефортово. Они не только отдохнули, полюбовались красотами парка, но и узнали  историю строительства и развития данного памятника культуры. 
06.11.2015г. учащиеся 5б класса школы № 417 в период осенних каникул побывали в парке Лефортово.

Слайд 20 В рамках межрайонного сотрудничества учащиеся 5а и 5б классов ГБОУ Школа

№ 1228 (школа № 1226) и учащиеся 5б класса ГБОУ Школа № 417 (школа № 417) 07.11.2015г.   побывали  по программе Зритель в театре Иллюзии на иллюзионном концерте,  по адресу: г.Москва, ул.Вешняковская, д.16а. Учащиеся вместе с маленьким гномом окунулись в мир иллюзии в стране чудес, где давали представления клоуны.  
В рамках межрайонного сотрудничества учащиеся 5а и 5б классов ГБОУ Школа № 1228 (школа №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть