Презентация, доклад на тему Доклад и презентация по работе с одаренными детьми Методы и формы работы с одарёнными детьми. Конечно, каждый учитель в работе с одарёнными детьми должен использовать дифференцированный подход, который позволяет расширять и углублять образовательное прост

Содержание

Детская одаренность - сложное и многоаспектное явление. Поэтому возникает острая необходимость научно-обоснованных методов работы с детьми с различными видами одаренности.

Слайд 1Методы и формы работы с одаренными детьми
Презентацию подготовила
методист районного методического

кабинета
Ленинского отдела образования
Кольчик Наталья Владимировна
Методы и формы работы  с одаренными детьмиПрезентацию подготовила методист районного методического кабинетаЛенинского отдела образованияКольчик Наталья Владимировна

Слайд 2Детская одаренность - сложное и многоаспектное явление. Поэтому возникает острая необходимость

научно-обоснованных методов работы с детьми с различными видами одаренности.
Детская одаренность - сложное и многоаспектное явление. Поэтому возникает острая необходимость научно-обоснованных методов работы с детьми с

Слайд 3Инструментальный аспект
Быстрое усвоение деятельности и высокая успеваемость ее выполнения;
Выдвижение новых целей

деятельности за счет более глубокого овладения предметом, ведущее к новому видению ситуации, появление неожиданных идей и решений;
Сформированность качественного своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности «все делать по своему» и связанного с присущей одаренному ребенку самодостаточной системой саморегуляции;
Особый тип организации знаний одаренного ребенка: высокая структурированность; способность видеть изучаемый предмет в системе разнообразных связей; увлеченность общими идеями;
Своеобразный тип обучаемости.
Инструментальный аспектБыстрое усвоение деятельности и высокая успеваемость ее выполнения;Выдвижение новых целей деятельности за счет более глубокого овладения

Слайд 4Мотивационный аспект
Повышенная избирательность чувствительность к определенным сторонам предметной деятельности;
Повышенная познавательная потребность;
Ярко

выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности;
Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов.

Мотивационный аспектПовышенная избирательность чувствительность к определенным сторонам предметной деятельности;Повышенная познавательная потребность;Ярко выраженный интерес к тем или иным

Слайд 5МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Проблемный
Поисковый
Эвристический
Исследовательский
Проектный

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯПроблемныйПоисковыйЭвристическийИсследовательскийПроектный

Слайд 6В урочной деятельности используются следующие виды деятельности
проблемно-развивающее обучение;
работа в малых группах;
проектно-исследовательская

деятельность;
игровые технологии(деловые игры и путешествия);
В урочной деятельности используются следующие виды деятельностипроблемно-развивающее обучение;работа в малых группах;проектно-исследовательская деятельность;игровые технологии(деловые игры и путешествия);

Слайд 7Формы работы с одаренными детьми
классно-урочная(работа в парах, в малых группах), разноуровневые

задания, творческие задания;
консультирование по возникшей проблеме с родителями;
научные кружки, общества;
дискуссия;
театрализованные праздники.
Формы работы с одаренными детьмиклассно-урочная(работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;консультирование по возникшей проблеме

Слайд 8При работе с одаренными детьми учитель должен обладать определенными навыками
обогащать учебные

программы, обновлять и расширять содержание образования;
работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный поход и консультирование учащихся;
стимулировать познавательные способности учащихся;
принимать взвешенные психолого-педагогические решения;
анализировать свою учебную деятельность и всего класса.

При работе с одаренными детьми учитель должен обладать определенными навыкамиобогащать учебные программы, обновлять и расширять содержание образования;работать

Слайд 9Каждый учитель в работе с одаренными детьми должен использовать:
Дифференцированный подход, который

позволяет расширять и углублять образовательное пространство предмета, учитывать индивидуальное продвижение каждого одаренного ученика.
Использовать индивидуальные, парные, групповые формы работы, различного рода задания, формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, дискуссии, диалоги.
Применять технологию проблемного обучения, метод проекта, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, творческие и нестандартные задания, что является хорошим стимулом для младшего школьника к самостоятельной поисково-творческой деятельности.
Каждый учитель в работе с одаренными детьми должен использовать:Дифференцированный подход, который позволяет расширять и углублять образовательное пространство

Слайд 10Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и

развиться.

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком. А. Бебель

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.В каждом человеке заключается целый ряд

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть