нарушением слитности и раздельности написания слов
искажением буквенно-слоговой структуры слова (пропусками, перестановками, добавлением букв и слогов)
Типичные ошибки , встречающиеся при различных видах дисграфий, могут проявляться:
аграмматизмами на письме (нарушением словоизменения и согласования слов в предложении)
Артикуляторно-акустическая дисграфия
Причины возникновения этого вида нарушений является неправильное произношение звуков речи.
Ребенок пишет слова так как их произносит. Отражает дефектное произношение на письме.
При данной форме дисграфии ученик пропускает, повторяет или переставляет местами буквы и слоги; пишет лишние буквы в слове или не дописывает окончания слов; пишет слова с предлогами слитно, а с приставками раздельно.
нарушением согласования слов в предложении;
нарушением предложных конструкций (неправильной последовательностью слов, пропусками членов предложения и т. п.).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть