Презентация, доклад на тему Дисграфия

Каковы ошибки, которые должны вас насторожить?

Слайд 1Дисграфия

Дисграфия

Слайд 2 Каковы ошибки, которые должны вас насторожить?

Каковы ошибки, которые должны вас насторожить?

Слайд 4Если ошибки стойкие, часто повторяющиеся-это повод обратиться к специалистам:
Логопеду
Неврологу
Психологу

Если ошибки стойкие, часто повторяющиеся-это повод обратиться к специалистам:ЛогопедуНеврологуПсихологу

Слайд 5 недописывание элементов букв, например Р вместо Ф, З вместо В; добавление

ненужных элементов; пропуск элементов, в частности при соединении букв, у которых есть схожий элемент; зеркальное написание букв.
слитное написание предлогов, раздельное - приставок также является одним из проявлений дисграфии.
зеркальное написание букв.
пропуски, перестановки

Кроме этого дети, страдающие нарушениями письма, могут не держать строчку, игнорировать точку в конце предложения, заглавную букву.

недописывание элементов букв, например Р вместо Ф, З вместо В; добавление ненужных элементов; пропуск элементов, в частности

Слайд 6Слитное написание слов в предложении, игнорирование границ предложения также является

признаками неблагополучия письменной речи.
Чтение детей с нарушениями письменной речи часто невыразительно, много элементов угадывания, соскакивания со строки, перестановки букв.

Слитное написание слов в предложении, игнорирование границ  предложения также является признаками неблагополучия письменной речи. Чтение детей

Слайд 7Как помочь ребёнку самостоятельно
1. Упражнение «Пишем вслух». Орфографически проговариваем всё, что

пишем.
2. Упражение «Маленький редактор».
3. Упражнение «Вставь пропущенную букву».
4. Лабиринты.
5. Графические диктанты.
6. Кинезиологические упражнения(гимнастика для мозга).
Как помочь ребёнку самостоятельно1. Упражнение «Пишем вслух». Орфографически проговариваем всё, что пишем.2. Упражение «Маленький редактор».3. Упражнение «Вставь

Слайд 8Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через

определённые двигательные упражнения.

Цель кинезиологических упражнений:
• Развитие межполушарного взаимодействия; • Развитие мелкой и крупной моторики; • Развитие интеллектуальных и творческих способностей; • Улучшение работы долговременной и кратковременной памяти; • Развитие способностей к обучению и усвоению информации, речи; • Восстановление работоспособности и продуктивности; • Снятие стресса, нервного напряжения, усталости;

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Цель кинезиологических упражнений:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть