Презентация, доклад на тему Диагностика состояния речевой деятельности и мелкой моторики учащихся НОО

Содержание

Диагностическое направлениеЦель: Выявление детей, нуждающихся в специализированной помощиВ период с 01.09 по 30.09 была проведена диагностика учащихся 1 — 4 классов. Было обследовано 22 учащихся:1а-2а классы – 8 3а класс – 53б класс - 54 класс

Слайд 1Диагностика состояния речевой деятельности и мелкой моторики учащихся НОО

2017-2018 учебный

год
Диагностика состояния речевой деятельности и мелкой моторики учащихся НОО 2017-2018 учебный год

Слайд 2Диагностическое направление
Цель: Выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи
В период с 01.09

по 30.09 была проведена диагностика учащихся 1 — 4 классов. Было обследовано 22 учащихся:
1а-2а классы – 8
3а класс – 5
3б класс - 5
4 класс - 4
Для диагностики использовался «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д. Забрамной, направленный на диагностику уровня развития познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, связная речь).
Выявлено 18 учащихся, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога
Диагностическое направлениеЦель: Выявление детей, нуждающихся в специализированной помощиВ период с 01.09 по 30.09 была проведена диагностика учащихся

Слайд 3Коррекционная работа
Цель: Коррекция недостатков развития учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями

здоровья.
По результатам диагностического обследования была выявлена приоритетная группа учащихся, которые были зачислены на коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (18 обучающихся НОО). На каждого ученика было оформлено дефектологическое представление.
Занятия с дефектологом проводились 2 раза в неделю (индивидуальные).
Коррекционно-развивающая работа осуществляется на основе развивающих заданий в соответствии со ступенью обучения детей, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Также в процессе коррекционного обучения используется много подвижных игр, направленных на развитие крупной и мелкой моторной координации, также игры с мячом на различную тематику, способствующие обогащению запаса общих сведений и представлений, развитие внимания, мыслительных процессов.
Коррекционная работаЦель: Коррекция недостатков развития учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.По результатам диагностического обследования была выявлена

Слайд 4Консультационная работа
Цель: оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, и педагогическим работникам в

вопросах развития, воспитания и обучения.
Консультативная деятельность учителем-дефектологом с родителями велась в течение всего полугодия. В большей части с родителями 1 класса. Были проведены консультации на темы:
-«Мой ребенок – первоклассник»,
- «Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития», Памятки по формированию некоторых навыков самообслуживания;
- «Воспитание ребенка-инвалида семье»,
- «Соблюдение единых требований воспитания в семье и школе»,
- «Формирование учебного поведения у детей с РАС»,
- «Готовим руку первоклассника к письму».
Также поддерживалась взаимосвязь с педагогом-психологом, учителем-логопедом, совместное обсуждение вопросов обучения детей с ОВЗ (ТМНР, РАС), которая осуществлялась в течение всего полугодия.
Консультационная работаЦель: оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, и педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения.Консультативная деятельность

Слайд 5Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Слайд 6Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Слайд 7Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (октябрь 2017г.)

Слайд 8Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)
Примечание: *У некоторых

учащихся просматривается положительная динамика показателей в связи с тесным сотрудничеством и помощью родителей (законных представителей)
Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)Примечание: *У некоторых учащихся просматривается положительная динамика показателей в

Слайд 9Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)
Примечание: *У некоторых

учащихся просматривается положительная динамика показателей в связи с тесным сотрудничеством и помощью родителей (законных представителей)
Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)Примечание: *У некоторых учащихся просматривается положительная динамика показателей в

Слайд 10Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)
Примечание: *У некоторых

учащихся просматривается положительная динамика показателей в связи с тесным сотрудничеством и помощью родителей (законных представителей)
Состояние речевой деятельности и моторики учащихся НОО (февраль 2018г.)Примечание: *У некоторых учащихся просматривается положительная динамика показателей в

Слайд 11 В декабре была проведена промежуточная диагностика детей, зачисленных на занятия к

учителю-дефектологу. Было обследовано 12 учащихся. Результаты диагностики:
В декабре была проведена промежуточная диагностика детей, зачисленных на занятия к учителю-дефектологу.

Слайд 12Организационно-методическая работа
Цель: повышение уровня профессиональной компетенции.

1.Участие в подготовке и проведении ПМПк,

педагогическом совете, семинаре.
2. Повышение квалификации
3. Самообразование

Организационно-методическая работаЦель: повышение уровня профессиональной компетенции.1.Участие в подготовке и проведении ПМПк, педагогическом совете, семинаре.2. Повышение квалификации 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть