Презентация, доклад на тему Деятельность виртуального методического кабинета МОУ Школа № 102 г. Донецка

Содержание

Идея методической работыЛюди вместе могутсовершить то, чего не всилах сделать в одиночку;единение умов и рук,сосредоточение их силможет стать почтивсемогущим

Слайд 1  Деятельность виртуального методического кабинета МОУ «Школа № 102 г. Донецка»
Гид-файл

 Деятельность виртуального методического кабинета МОУ «Школа № 102 г. Донецка»  Гид-файл

Слайд 2Идея методической работы
Люди вместе могут
совершить то, чего не в
силах сделать в

одиночку;
единение умов и рук,
сосредоточение их сил
может стать почти
всемогущим
Д. Уибстер

Идея методической работыЛюди вместе могутсовершить то, чего не всилах сделать в одиночку;единение умов и рук,сосредоточение их силможет

Слайд 3СХЕМА структуры методической службы школы

Педсовет
Взаимопосещение
уроков
Методический
совет
Аттестация
ШМО
Заседания
Анализ
качества
обучения
Педчтения,
круглые столы
Практические
семинары, лекции
Учитель
Участие в
работе РМО
Самообразование
Курсы


повышения
квалификации
СХЕМА  структуры методической службы школыПедсоветВзаимопосещениеуроковМетодическийсоветАттестацияШМОЗаседанияАнализ качестваобученияПедчтения,круглые столыПрактические семинары, лекцииУчительУчастие вработе РМОСамообразованиеКурсы повышенияквалификации

Слайд 4Учитель учится всю жизнь

Призванием становится интерес, помноженный на труд.
В. Сухомлинский

Учитель учится всю жизньПризванием становится интерес, помноженный на труд.В. Сухомлинский

Слайд 5Непрерывное внутришкольное повышение квалификации каждого педагога
Чтобы воспитать личность,
надо самому быть личностью,
Чтобы

зажечь другого, надо самому гореть
Ж. Сименон

Непрерывное внутришкольное повышение квалификации каждого педагогаЧтобы воспитать личность,надо самому быть личностью,Чтобы зажечь другого, надо самому горетьЖ. Сименон

Слайд 6Модель системы непрерывного профессионального образования учителей МОУ «Школа № 102 г.

Донецка»


Инновационная образовательно-профессиональная среда

Организация службы педагогической навигации

Система непрерывного развития профессиональной компетентности учителя

Модель методической службы


Педагогический работник

Развитие профессиональных компетентностей, мастерства

Развитие профессиональных компетентностей, мастерства

самоопределение

непрерывность

Обратная связь

интеграция

Организация индивидуального сопровождения педагога

Формы, методы повышения квалификации

Диагностика системы непрерывного развития компетентности учителя

Результат – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов







Модель системы непрерывного профессионального образования учителей МОУ «Школа № 102 г. Донецка»Инновационная образовательно-профессиональная средаОрганизация службы педагогической навигацииСистема

Слайд 7ФУНКЦИИ методического кабинета
Нормативно- организационная
Информационно-проблемная
Практическая
Технологическая

ФУНКЦИИ методического кабинетаНормативно- организационная Информационно-проблемнаяПрактическаяТехнологическая

Слайд 8 ПРИНЦИПЫ деяльности методического кабинета:
принцип гуманизации;
принцип демократизации;
принцип деяльности;
принцип исследования и творчества;
принцип продуктивности.

ПРИНЦИПЫ  деяльности методического кабинета: принцип гуманизации;принцип демократизации;принцип деяльности;принцип исследования и творчества;принцип продуктивности.

Слайд 9Эффективность урока - стимул развития учителя и ученика

Эффективность урока - стимул развития учителя и ученика

Слайд 10Современные подходы к обучению:
системно-деятельностный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на

развитие умений и навыков личности, применение на практике полученных знаний по различным учебным предметам, успешную адаптацию человека в социуме, профессиональную самореализацию, формирование способностей к коллективной деятельности и самообразованию.
личностно-ориентированный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на взаимодействие и плодотворное развитие личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в обучении.    При этом личностно ориентированный подход к обучению обеспечивает развитие академических, социокультурных, социально-психологических и других способностей учащихся.
компетентностно-ориентированный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на достижение результатов, которыми являются иерархически подчиненные ключевые, общепредметные и предметные (отраслевые) компетентности.


Современные подходы к обучению: системно-деятельностный подход - направленность учебно-воспитательного процесса на развитие умений и навыков личности, применение

Слайд 11В школе работают 6 методических объединений, которые планируют свою работу в

контексте методической проблемы школы

«Создание условий успешности педагогов и учащихся в процессе перехода школы на новые образовательные стандарты»

В школе работают 6 методических объединений, которые планируют свою работу в контексте методической проблемы школы«Создание условий успешности

Слайд 12ШМО учителей математики и информатики
Изучают и внедряют ИКТ, тестовые технологии, проблемное

обучение
ШМО учителей математики и информатикиИзучают и внедряют ИКТ, тестовые технологии, проблемное обучение

Слайд 13ШМО общественно-гуманитарного цикла

Изучают и внедряют ИКТ, развивают коммуникативную компетенцию, используют системно-деятельностный

подход
ШМО общественно-гуманитарного циклаИзучают и внедряют ИКТ, развивают коммуникативную компетенцию, используют системно-деятельностный подход

Слайд 14ШМО учителей естественных наук и физической культуры
Изучают и внедряют интерактивные технологии

и исследовательские методы обучения
ШМО учителей естественных наук и физической культурыИзучают и внедряют интерактивные технологии и исследовательские методы обучения

Слайд 15ШМО учителей английского языка PER ASPERA AD ASTRA
Изучают и внедряют проектные и

игровые технологии, развивают критическое мышление
ШМО учителей английского языка PER ASPERA AD ASTRAИзучают и внедряют проектные и игровые технологии, развивают критическое мышление

Слайд 16ШМО учителей начальных классов
Изучают и внедряют ИКТ, игровые технологии, развивают мотивацию

ШМО учителей начальных классовИзучают и внедряют ИКТ, игровые технологии, развивают мотивацию

Слайд 17 ШМО классных

руководителей

Реализуют гражданско-патриотическое воспитание

ШМО классных руководителейРеализуют гражданско-патриотическое воспитание

Слайд 18Учитель-профессионал является исследователем

Учитель-профессионал является исследователем

Слайд 19«Педагогический вернисаж»
Педагогический вернисаж

5 выпуск
Методический вестник Донецкой общеобразовательной школы № 102
Педагогический

вернисаж

6 выпуск

Методический вестник Донецкой общеобразовательной школы № 102

«Педагогический вернисаж»Педагогический вернисаж5 выпускМетодический вестник Донецкой общеобразовательной школы № 102 Педагогический вернисаж6 выпускМетодический вестник Донецкой общеобразовательной школы

Слайд 20Педагогическое творчество
Каждая статья школьного методического журнала «Педагогический вернисаж» – это живая

идея, а не сухая теоретическая информация.

Педагогический вернисаж Випуск 7

Методический вестник Муниципального общеобразовательного учреждения "Школа № 102 города Донецка"

Педагогическое творчествоКаждая статья школьного методического журнала «Педагогический вернисаж» – это живая идея, а не сухая теоретическая информация.

Слайд 21Перспективы развития методической работы

Перспективы  развития методической работы

Слайд 22Перспективы развития методической работы

Перспективы  развития методической работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть