Презентация, доклад на тему Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Задача сопровождения: создание специальных условий для полноценного образования, становления социально успешной личности, развития в соответствии со своими потенциальными возможностями.

Слайд 1«Педагогическое сопровождение и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в

условиях взаимодействия образовательной организации, семьи и институтов окружающего социума».
«Педагогическое сопровождение и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях взаимодействия образовательной организации, семьи и

Слайд 2Задача сопровождения:
создание специальных условий для полноценного образования, становления социально успешной

личности, развития в соответствии со своими потенциальными возможностями.
Задача сопровождения: создание специальных условий для полноценного образования, становления социально успешной личности, развития в соответствии со своими

Слайд 3Трудная жизненная ситуация- это...
совокупность значимых для человека событий и связанных с

ними потребностей, ценностей и представлений, влияющих на его поведение и мировоззрение в конкретный период жизненного цикла;
препятствия в реализации важных жизненных целей, с которыми нельзя справиться с помощью привычных средств;
ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность;
нарушение привычных внутренних связей;
невозможность реализации внутренних стимулов (мотивов, стремлений, ценностей).

Трудная жизненная ситуация- это...совокупность значимых для человека событий и связанных с ними потребностей, ценностей и представлений, влияющих

Слайд 4Статья 1 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 1998 года

№ 124-Ф3 (Ст. 1 в ред. Федеральных законов от 30.06.2007 №120-ФЗ; от 02.07.2013 №185-ФЗ) «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».

дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети - инвалиды;
дети, имеющие недостатки в психическом или физическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;


дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети с отклонениями в поведении.

Типичные трудные жизненные ситуации для ребёнка

Статья 1 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-Ф3 (Ст. 1 в ред.

Слайд 5Факторы преодоления

Факторы  преодоления

Слайд 6Сопровождение
это идти вместе с кем-либо к достижению определенной, конструктивной цели,

рядом, в интересах сопровождаемого, направляя его действия, способствуя целесообразному проявлению его деятельности.
Сопровождение это идти вместе с кем-либо к достижению определенной, конструктивной цели, рядом, в интересах сопровождаемого, направляя его

Слайд 7Технология социально-педагогического сопровождения
Этапы:
1. Оценка сложившейся у ребёнка ситуации.
2. Определение цели и

задач сопровождения в данной
ситуации.

3. Выбор технологии практического решения задач.

4. Реализация выбранной технологии.

5. Анализ результатов и определение перспектив.

Технология социально-педагогического сопровожденияЭтапы:1. Оценка сложившейся у ребёнка ситуации.2. Определение цели и задач сопровождения в данной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть