Презентация, доклад на тему Деловая игра Портфолио как одна из возможностей оценки профессионализма и результативности работы учителя

Содержание

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Слайд 1ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

ПОРТФОЛИО  УЧИТЕЛЯ

Слайд 2Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма

учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей

Слайд 3ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической

деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ  ПОРТФОЛИОГлавное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной

Слайд 4ВИДЫ ПОРТФОЛИО
Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать

на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

ВИДЫ ПОРТФОЛИОПортфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Слайд 5СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

СТРУКТУРА  ПОРТФОЛИО  УЧИТЕЛЯ

Слайд 61.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ.
- Фамилия имя отчество,
- год рождения,
- образование,
- трудовой

стаж,

- повышение кваификации,

- награждения, грамоты, благодарности.

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  ОБ УЧИТЕЛЕ.- Фамилия имя отчество,- год рождения,- образование,- трудовой стаж,- повышение кваификации,- награждения, грамоты,

Слайд 72. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- результаты освоения учащимися учебных программ;
- сравнительный анализ

деятельности пед. работника на основании контрольных срезов, участие в олимпиадах, конкурсах;

- результаты итоговой аттестации;

- сведения о количестве медалистов;

- сведения о поступлении в ВУЗы по специальности.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- результаты освоения учащимися учебных программ;- сравнительный анализ деятельности пед. работника  на

Слайд 83. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта

учебно-методической литературы;

- обоснование выбора используемых образовательных технологий;

- обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки результатов;

3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.- обоснование выбора образовательной программы   и комплекта учебно-методической литературы;- обоснование выбора

Слайд 9- использование ИКТ в образовательном процессе;
- работа в методическом объединении, сотрудничество

с районным методцентром, с другими учреждениями;

- участие в профессиональных педагогических и творческих конкурсах;

- использование ИКТ в образовательном  процессе;- работа в методическом объединении,  сотрудничество с районным методцентром,

Слайд 10- участие в предметных неделях;
- организация проведения семинаров, мастер -

классов,научных исследований;

- разработка авторских программ;

- подготовка творческих отчётов, рефератов, статей.

- участие в предметных неделях;- организация проведения семинаров,   мастер - классов,научных  исследований;- разработка авторских

Слайд 114. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ.
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских

работ, проектов, выполненных по предмету;

- список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований;

- сценарии внеклассных мероприятий;

- программы предпрофильных курсов, факультативов.

4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ПО ПРЕДМЕТУ.- список творческих работ,  рефератов, учебно-исследовательских работ,  проектов, выполненных

Слайд 125. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА.
- паспорт кабинета;
- список справочной литературы, словарей по

предмету;

- список наглядных пособий;

- наличие ТСО;

- наличие компьютерных средств обучения;

5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ   БАЗА.- паспорт кабинета;- список справочной литературы,  словарей по предмету;- список наглядных пособий;-

Слайд 13- измерители качества обученности;
- наличие дидактического материала, сборников задач,упражнений,примеров рефератов

и т.д.;

- другие документы по усмотрению учителя.

- измерители качества обученности;- наличие дидактического материала,   сборников задач,упражнений,примеров  рефератов и т.д.;- другие документы

Слайд 14Педагогическая ситуация:
Во время урока один ученик задает учителю сложный вопрос.

Ответ на него выходит за рамки компетентности учителя. Он не может дать на него правильный ответ.
Педагогическая ситуация: Во время урока один ученик задает учителю сложный вопрос. Ответ на него выходит за рамки

Слайд 15 Варианты для работы:
Учитель своим агрессивным поведение по отношению к спрашивающему

пытается уйти от ответа. («Мне нельзя показать свою некомпетентность – это признание моего невежества»)
Учитель игнорирует вопрос. («Признаться ,что ты  чего-то не знаешь, – это значит расписаться в своей несостоятельности и безграмотности»)
Учитель пускается в  рассуждения, пытается уйти от  прямого ответа («Учитель должен быть готовым ответить на любой вопрос»)
Ваш вариант выхода из ситуации.
Варианты для работы:  Учитель своим агрессивным поведение по отношению к спрашивающему пытается уйти от ответа.

Слайд 16Задание для групп:
Составьте свой оптимальный
вариант структуры портфолио.

Задание для групп:Составьте свой оптимальный вариант структуры портфолио.

Слайд 17Составьте рекламу «Я – педагог!».   Закончить  четверостишье и включить его в

рекламу.

Педагог  ведет  урок, Свесив голову на  бок …
Приходим на собрание, Словно на свидание…
Если б не было детей, Не было б игрушек …
На урок иду с надеждой, Получить глоточек свежий …

Составьте рекламу «Я – педагог!».   Закончить  четверостишье и включить его в рекламу.Педагог  ведет  урок,  Свесив голову

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть