Презентация, доклад на тему Данная презентация была создана к воспитательной программе Планета дружбы. В презентации отражены основные положения программы: актуальность, цели и задачи, технологии, условия реализации.

Данная презентация была создана к воспитательной программе Планета дружбы. В презентации отражены основные положения программы: актуальность, цели и задачи, технологии, условия реализации., предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:




То, как мы
общаемся
с другими людьми и с самими собой
в конечном счёте,
определяет качество
нашей жизни.
Энтони
Роббинс.

Планета дружбы


Слайд 2
Текст слайда:



Программа воспитания
и
развития учащихся «Планета дружбы»


Разработчик программы:
Яглейко Екатерина Вячеславовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №46 г.Калуги


Слайд 3
Текст слайда:


В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника искусству общения и сотрудничества в реальной жизни.
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в обществе.
Чтобы быть успешным в обществе, нужно быть коммуникативно – активным, уметь эффективно управлять процессами общения.

Актуальность


Слайд 4
Текст слайда:


Организация системы взаимодействия детей через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива класса, обеспечивающей развитие коммуникативных УУД.

Цель программы «Планета дружбы»:


Слайд 5
Текст слайда:

Формировать общечеловеческие нормы поведения, моральные ценности, правила культурного общения.
Развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
Укреплять доверие к людям;
Развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание.
Формировать толерантность и основы культуры межэтнического общения.
Развивать творческий потенциал через учебно - игровую, социально ориентированную деятельность на основе общепринятых правил и норм поведения.


Задачи:


Слайд 6
Текст слайда:



Принципы, определяющие стратегию воспитания учащихся:

Коллективное сотворчество
Принцип нравственности
Принцип целостности
Принцип природосообразности и развития
Принцип индивидуализации и дифференциации
Принцип выбора
Принцип системности и непрерывности


Слайд 7
Текст слайда:

Ведущей технологией, обеспечивающей достижение запланированных в программе результатов, является технология коллективного творческого воспитания. Это такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов и которая направлена на общественную пользу.

Технологии


Слайд 8
Текст слайда:

Технология коллективного творческого воспитания ориентирована на развитие:
целей (от личных до общественно значимых);
содержания деятельности (усложнение материала и «наращивание» жизненно важных задач );
средств и методов (от убеждения до самовоспитания);
отношений;
личности (в комплексе эмоциональных, интеллектуальных и поведенческих качеств);
коллектива.

Ориентиры:


Слайд 9
Текст слайда:


1. возникновение заинтересованности

6.самосовершен-ствование.

2. появление интереса

3. увлеченность коллективной жизнью

4. удовлетворенность от самореализации

5. стремление к высшим целям

Этапы


Слайд 10
Текст слайда:


Ведущая деятельность ученика - деятельность преобразующая, переделывающая, созидающая и улучшающая окружающий мир. Деятельность детей носит следующий характер: -коллективный -самостоятельный (при сотрудничестве со взрослыми) -творческий (сделать иначе, лучше). Задача учителя – создать условия для возможности выбора деятельности, в которой могут и хотят участвовать дети.

Деятельность


Слайд 11
Текст слайда:

Программа воспитания и развития «Планета дружбы» ориентирована на учащихся 1-4 классов и рассчитана на период 2011-2015 годы. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе). 
Обязательным условием реализации программы является наличие социального партнерства.

Условия реализации


Слайд 12
Текст слайда:

Взаимодействие учителя и родителей имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни ученика. Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов воспитания младших школьников. Поэтому необходимо вести работу по повышению педагогической культуры родителей.

Взаимодействие с родителями


Слайд 13
Текст слайда:


совместная педагогическая деятельность учителя и семьи;

опора на положительный опыт семейного воспитания

педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;

содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей

Система работы классного руководителя с родителями основана на следующих принципах:


Слайд 14
Текст слайда:

Программа «Планета дружбы» охватывает все стороны воспитательного процесса и строится с учетом основных направлений общешкольной программы духовно – нравственного развития и воспитания, включающей девять подпрограмм.

Содержание программы воспитания и развития «Планета дружбы»


Слайд 15
Текст слайда:

Духовно-нравственное направление.
«Я – гражданин»
«Мы вместе!»
«Семья»
Общеинтеллектуальное направление.
«Я – ученик»
Спортивно-оздоровительное направление.
«В здоровом теле – здоровый дух»
Социальная деятельность.
«Мы трудолюбивы и ответственны»
«Я и сотни других «Я»
«Мы - жители одной планеты»
Общекультурное направление.
«Найти себя»

Приорететные направления


Слайд 16
Текст слайда:





Планета дружбы

Планета дружбы


Слайд 17
Текст слайда:

Выпускник начальной школы – это творческая личность, умеющая жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Предполагаемый результат


Слайд 18
Текст слайда:

высоким уровнем самосознания, самодисциплины;
пониманием ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия;
уважением человеческого достоинства;
милосердием, доброжелательностью, способностью к сопереживанию;
умением пользоваться правами ученика и выполнять возложенные на него обязанности;
убежденностью личности в том, что настоящий гражданин любит Родину и гордится ею, изучает историко-культурное духовное наследие, бережет природу, заботится о людях, которые его окружают

Выпускник должен обладать:


Слайд 19
Текст слайда:



Анализ
и
оценка результатов воспитательной деятельности в классе


Слайд 20
Текст слайда:


Чтобы проанализировать воздействие воспитательной деятельности направленной на формирование коммуникативных умений необходимо использовать такие методы сбора информации, как:
наблюдение;
анкетирование;
беседа;
тестирование;


Слайд 21
Текст слайда:




Слайд 22
Текст слайда:

Воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей.
Развитие коммуникативных УУД осуществляется через организацию системы взаимодействия детей через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива класса.

Заключение.


Слайд 23
Текст слайда:





Планета дружбы

Планета дружбы


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть