Презентация, доклад на тему Что значит одаренный ребенок

Одарённые детидети с интеллектом выше среднего;дети с высоким уровнем творческих способностей;дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность).

Слайд 1


Слайд 2Одарённые дети
дети с интеллектом выше среднего;
дети с высоким уровнем творческих способностей;
дети,

достигшие успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты);
дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность).
Одарённые детидети с интеллектом выше среднего;дети с высоким уровнем творческих способностей;дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности

Слайд 3“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его

свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”.
(П.Вайнцвайг)
“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый  день

Слайд 4 Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество

психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком

Слайд 5 КАКОГО ЖЕ РЕБЁНКА СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ

ОДАРЁННЫМ?

Высокие интеллектуальные способности;
Высокие творческие способности;
Способность к быстрому усвоению материала и отличную память;
Любопытство, любознательность, стремление к знаниям;
Высокую личностную ответственность;
Самостоятельность суждений;
Позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой.

КАКОГО ЖЕ РЕБЁНКА СЛЕДУЕТ       СЧИТАТЬ ОДАРЁННЫМ?  Высокие интеллектуальные

Слайд 6Виды одарённости:
Одарённость в практической деятельности;
Одарённость в познавательной деятельности;

Одарённость в художественно-эстетической деятельности;
Одарённость в коммуникативной деятельности;
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Виды одарённости: Одарённость в практической деятельности; Одарённость в познавательной деятельности; Одарённость в художественно-эстетической деятельности; Одарённость в коммуникативной

Слайд 7Сведения о родителях выдающихся людей

Сведения о родителях выдающихся людей

Слайд 8Пути развития одаренности
Раннее проявление
Трехлетний Моцарт;
Пятилетний Мендельсон;
С.С.Прокофьев, выступивший композитором в

8 лет.

Пути развития одаренностиРаннее проявление Трехлетний Моцарт;Пятилетний Мендельсон; С.С.Прокофьев, выступивший композитором в 8 лет.

Слайд 9В период отрочества :
Ф. И. Тютчев поступил в университет в 15

лет. Будущий поэт освоил курс всего за два года.
Л. Д. Ландау, поступивший в университет в 13 лет, стал выдающимся физиком.
Дипломат, писатель и полиглот А. С. Грибоедов поступил в Московский университет в 11 лет.

В период отрочества :Ф. И. Тютчев поступил в университет в 15 лет. Будущий поэт освоил курс всего

Слайд 10В зрелом возрасте
Крылов начал писать в 40 лет,
Аксаков –

в 55 лет;
Эйнштейн

В зрелом возрасте Крылов начал писать в 40 лет, Аксаков – в 55 лет;Эйнштейн

Слайд 11Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются –

в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера -

Слайд 12В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

Слайд 13 «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев.


Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества.
«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев». Д.И. Менделеев. 	 Только творческий и увлеченный учитель

Слайд 14 Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо

воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив.
Таланты трудно распознать,  Не всякий может в них поверить.  Таланты надо воспитать,  Их надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть