Презентация, доклад на тему Аттестация учителя начальных классов

Содержание

Цель работы:применение информационных технологий для повышения результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.

Слайд 1учитель начальных классов
I квалификационная категория
МКОУ Порошинская СОШ


2015 год

Гладких
Лидия
Сергеевна

учитель начальных классов I квалификационная категорияМКОУ Порошинская СОШ

Слайд 2Цель работы:
применение информационных технологий для повышения результативности обучения посредством активизации познавательной

деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.
Цель работы:применение информационных технологий для повышения результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности

Слайд 3Задачи:
активизация познавательной деятельности учащихся с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных

для использования на уроках в начальной школе;
развитие мотивации к обучению;
развитие информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникативных компетенций;
развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышение уровня комфортности обучения;
• снижение дидактических затруднений учащихся.

Задачи:	активизация познавательной деятельности учащихся с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной

Слайд 4Традиционные и инновационные технологии обучения:
использование информационно-коммуникативных технологий обучения;
внедрение в образовательный процесс

личностно – ориентированных технологий
отработка и внедрение механизма сдачи зачетов в различных формах (письменная работа, индивидуальное и коллективное собеседование, отчеты по практической работе, уроки- конференции);
проведение проверки знаний и умений учащихся посредством различных форм и методов контроля ( тесты, контрольные работы, задания с лишними данными и др.)
Традиционные и инновационные технологии обучения:использование информационно-коммуникативных технологий обучения;внедрение в образовательный процесс личностно – ориентированных технологийотработка и внедрение

Слайд 5Основные направления педагогической деятельности
повышение профессионального уровня и собственного педагогического

мастерства;
повышение качества знаний учащихся;
изучение и использование инновационных, здоровьесберегающих и информационных педагогических технологий в обучении учащихся;
максимальное включение учащихся в познавательную деятельность на уроках.
Основные направления педагогической деятельностиповышение профессионального уровня и собственного   педагогического мастерства; повышение качества знаний учащихся;изучение и

Слайд 6Принципы
Практико – ориентированная направленность деятельности;
Исследовательский подход;
Мотивация каждого ученика на достижение

цели, на конечный результат, создание ситуации успеха.
Принципы Практико – ориентированная направленность деятельности;Исследовательский подход;Мотивация каждого ученика на достижение цели, на конечный результат, создание ситуации

Слайд 7Нетрадиционные формы.

Нетрадиционные формы.

Слайд 8Нетрадиционные формы урока.

Нетрадиционные формы урока.

Слайд 9Проблема:
- Влияние использования ИКТ – компетентности обучающихся начальной школы на формирование

УУД.
Проблема:- Влияние использования ИКТ – компетентности обучающихся начальной школы на формирование УУД.

Слайд 10Методы исследования:
изучение и анализ литературы и документальных материалов по проблеме исследования;
изучение

и обобщение педагогического опыта;
педагогическое наблюдение;
педагогический эксперимент;
анализ результатов ученической деятельности;
устный и письменный опрос учащихся;
тестирование;
анализ результатов исследования.

Методы исследования:изучение и анализ литературы и документальных материалов по проблеме исследования;	изучение и обобщение педагогического опыта;	педагогическое наблюдение;	педагогический эксперимент;	анализ

Слайд 11Тема самообразования:
«Развитие ИКТ – компетентности младших школьников в условиях внедрения

ФГОС НОО». "
Тема самообразования: «Развитие ИКТ – компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО».

Слайд 12Вывод:
Облегчается процесс контроля и оценки знаний
- Активизируется познавательная деятельность учащихся
- Легко осуществляется

дифференцированный подход в обучении
- Повышается интерес к учению

Вывод:Облегчается процесс контроля и оценки знаний-	Активизируется познавательная деятельность учащихся -	Легко осуществляется дифференцированный подход в обучении-	Повышается интерес к

Слайд 13Цели использования ИКТ:
• как средство наглядности учебного процесса. Мной разработаны уроки,

тесты, презентации с использованием программы PowerPoint;
для организации коллективной и групповой работы (проекты);


Цели использования ИКТ:• как средство наглядности учебного процесса. Мной разработаны уроки, тесты, презентации с использованием программы PowerPoint;

Слайд 14Цели использования ИКТ:
как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического

материала (рабочие программы, поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ).

Цели использования ИКТ: как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (рабочие программы, поурочное планирование, методические

Слайд 15Образовательная технология
Проектная деятельность обучения, которая позволяет добиться развития познавательных навыков учащихся,

самостоятельности, развития критического и творческого мышления.
Образовательная технологияПроектная деятельность обучения, которая позволяет добиться развития познавательных навыков учащихся, самостоятельности, развития критического и творческого мышления.

Слайд 16Образовательная технология
тестовая технология проверки знаний, которая значительно экономит учебное время,

помогает преодолеть субъективизм выставления оценок, повышает мотивационную сторону обучения
Образовательная технология тестовая технология проверки знаний, которая значительно экономит учебное время, помогает преодолеть субъективизм выставления оценок, повышает

Слайд 17Распространение пед. опыта:
1. Выступление на ШМО по теме «Самоанализ современного урока»2015г.
2.

Семинар по преемственности между ДОУ и начальной школой . Открытый урок.2011г.

Педсоветы:
Подготовка учащихся начальной школы к ЕГЭ.2014г
ИКТ в начальной школе.2013г

Распространение пед. опыта:1. Выступление на ШМО по теме «Самоанализ современного урока»2015г.2. Семинар по преемственности между ДОУ и

Слайд 18
Динамика учебных достижений учащихся.

Динамика учебных достижений учащихся.

Слайд 19


2012-2013
2013-2014
2014-2015
Динамика учебных достижений.

2012-20132013-20142014-2015Динамика учебных достижений.

Слайд 20Школьные олимпиады:(2015г)
Русский язык- 1м. – Федотов Роман
Математика – 1 м.- Иванова

Влада
Окружающий мир- 1м Толшин Вл. и Иванова Вл.
Литература 1м – Калинова Дарья.
Школьные олимпиады:(2015г)Русский язык- 1м. – Федотов РоманМатематика – 1 м.- Иванова ВладаОкружающий мир- 1м Толшин Вл. и

Слайд 22Вывод:
Интернет даёт возможность участвовать в различных конкурсах, конференциях и олимпиадах, находить

единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.

Вывод:Интернет даёт возможность участвовать в различных конкурсах, конференциях и олимпиадах, находить единомышленников и друзей по всему миру,

Слайд 23Активизация мыслительной деятельности учащихся
различные методы обучения:
репродуктивный, проблемный, частично–поисковый, исследовательский;
самостоятельная работа;
следующие

формы организации познавательной деятельности учащихся:
парная,
групповая,
коллективная,
индивидуальная.
Активизация мыслительной деятельности учащихся различные методы обучения:репродуктивный, проблемный, частично–поисковый, исследовательский;самостоятельная работа;следующие формы организации познавательной деятельности учащихся:парная,групповая,коллективная,индивидуальная.

Слайд 24Классное руководство

Классное руководство

Слайд 25Игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе.

Слайд 26Агитбригада по пожарной безопасности
1 место

Агитбригада по пожарной безопасности    1 место

Слайд 27 театрализованное представление
1 место

театрализованное представление 1 место

Слайд 28Конкурс патриотической песни.

Конкурс патриотической песни.

Слайд 29 Фестиваль народной песни

Фестиваль  народной песни

Слайд 30Праздник мам.

Праздник мам.

Слайд 31Новый год.

Новый год.

Слайд 36

2014 – 2015 уч. год.

2014 – 2015 уч. год.

Слайд 37Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности:
1. 17.03.11г-25.03.11г курсы «Новые

образовательные технологии как средство реализации ФГОС» 72 часа. ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования.
. г.Москва.
2. 02.02.12г-29.02.12г – курсы ИРО «Информационные и коммуникативные технологии как средство реализации ФГОС» 72 ч.
Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности:1. 17.03.11г-25.03.11г курсы «Новые образовательные технологии как средство реализации ФГОС»

Слайд 38Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности:
3. 05.05.14г-07.05.14г - курсы

ИРО «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ»
2о часов.
Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности:3. 05.05.14г-07.05.14г - курсы ИРО «Подготовка организаторов единого государственного экзамена

Слайд 39Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности:
4. 24.02.15г.-05.03.15г.- ИРО

курсы «Современные средства оценивания результатов обучения»
72 часа. г. Екатеринбург.
Повышение профессионального уровня по различным направлениям педагогической деятельности: 4. 24.02.15г.-05.03.15г.- ИРО курсы «Современные средства оценивания результатов обучения»

Слайд 40Перспективы на будущее:
широкое применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

повышение собственной

компетентности в ходе методической работы, курсовой подготовки, обмена опытом в пределах района и региона в целом.
Перспективы на будущее:широкое применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий; повышение собственной компетентности в ходе методической работы, курсовой

Слайд 41СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть