Презентация, доклад на тему Артикуляционная гимнастика по мотивам сказки Теремок

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. ), «Домик». Открывая рот (домик) малыш показывает язычок, затем снова его прячет. Стоит он за забором (упражнение «Забор»). Ни ветер ни дожди

Слайд 1Артикуляционная гимнастика по мотивам сказки «Теремок»
Источники.

1.http://www.detiam.com/библиотечка/
2.http://fotokartinki.com/kartinky/2796_teremok_iz_skazky.php
3.http://rearchildren.ru/rech/artikulyacionnaya-gimnastika-dlya-detej/
4.https://myintelligentkids.com/krasivo-govorit-ne-zapretish-polza-artikulyacionnoj-gimnastiki
Составитель учитель-логопед
Сербиенко Е.Н. МКОУ СОШ

№1 г. Нефтекумск Ставропольский край.
Артикуляционная гимнастика по мотивам сказки «Теремок» Источники.1.http://www.detiam.com/библиотечка/2.http://fotokartinki.com/kartinky/2796_teremok_iz_skazky.php3.http://rearchildren.ru/rech/artikulyacionnaya-gimnastika-dlya-detej/4.https://myintelligentkids.com/krasivo-govorit-ne-zapretish-polza-artikulyacionnoj-gimnastikiСоставитель учитель-логопед Сербиенко Е.Н. МКОУ СОШ №1 г. Нефтекумск Ставропольский край.

Слайд 2Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не

высок. ), «Домик». Открывая рот (домик) малыш показывает язычок, затем снова его прячет. Стоит он за забором (упражнение «Забор»). Ни ветер ни дожди не могут его разрушить Попросите малыша надуть щёчки и сдуть их. Если у него сразу не получится, легонько надавите на них. Впоследствии можно надувать щёчки поочередно.
Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. ), «Домик». Открывая рот (домик)

Слайд 3 Бежит мимо мышка-норушка. Постучалась, а ей никто не отвечает. Тогда мышка

попробовала дверь открыть (упражнение «Ворота» )
Бежит мимо мышка-норушка. Постучалась, а ей никто не

Слайд 4Дверь открылась. Мышка сначала испугалась, потом удивилась, а потом обрадовалась. Ребенок вслед за

логопедом выполняет соответствующие мимические движения. Вошла в теремок и стала там жить.
Навела в теремке порядок (упражнения «Покусаем язычок, «Пошлепаем по язычку») Подмела во всем доме .«Почистим зубки». Рот снова широко открыт, на губах улыбка. Кончиком языка совершаем движения, напоминающие чистку зубов изнутри (вправо-влево). Работает только язык, остальные органы неподвижны. И села отдохнуть (упражнение «Лопата» ).
Дверь открылась. Мышка сначала испугалась, потом удивилась, а потом обрадовалась. Ребенок вслед за логопедом выполняет соответствующие мимические

Слайд 5Прыгала мимо лягушка-квакушка. Увидела теремок, остановилась на крылечке (упражнение «Лопата»), Спрашивает:

«Кто в теремочке живет?» (Ребенок помогает произносить фразу.) Мышка впустила лягушку, стали они вместе жить. Растопили печку (ребенок дует на кончик широкого языка), Стали обед готовить. Поели но испачкали ротики Облизываем верхнюю губу широким языком движением сверху-вниз.
Прыгала мимо лягушка-квакушка. Увидела теремок, остановилась на крылечке (упражнение «Лопата»),  Спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (Ребенок

Слайд 6Стали чай с конфетами пить. «Где конфетка». Губы сомкнуты, поочередно упираемся

языком в каждую щеку. Утром открывали окошки , а вечером закрывали «Ворота». Открыв широко рот, необходимо закрепить положение (5 – 7 секунд).
Стали чай с конфетами пить. «Где конфетка». Губы сомкнуты, поочередно упираемся языком в каждую щеку.  Утром

Слайд 7Скакал мимо заяц Остановился и говорит: «Пустите меня в теремок». А

у него с собой полная корзинка фруктов. Корзинка тяжелая, нелегко зайцу было ее нести (ребенок дует на кончик широкого языка). Пустили зайца в теремок и стали жить все вместе.
Скакал мимо заяц Остановился и говорит: «Пустите меня в теремок». А у него с собой полная корзинка

Слайд 8Дудочка-трубочка Вытягивание губ трубочкой – простое, но эффективное задание. Усложнить его можно

выдувая и вдувая воздух, издавая звуки, либо надувая или втягивая щёки.
Дудочка-трубочка Вытягивание губ трубочкой – простое, но эффективное задание. Усложнить его можно выдувая и вдувая воздух, издавая

Слайд 9Бежит мимо лисичка-сестричка Бежит, хвостиком следы заметает (упражнение «Почистим нижние зубки»

). Увидела лисичка теремок, постучалась (ребенок проговаривает нужную фразу) и попросилась в теремочке жить. Испугались звери и спрятались Упражнение «Прятки с губками» (прячем обе губки) Одновременно втянуть в полость рта нижнюю и верхнюю губы и слегка сжать их передними резцами. Стали они жить вместе.
Бежит мимо лисичка-сестричка Бежит, хвостиком следы заметает (упражнение «Почистим нижние зубки» ).  Увидела лисичка теремок, постучалась

Слайд 10Бежит мимо волчок — серый бочок, несет с собой какой- то мешок.

А в мешке индюк. (упр.Индюк) постучался в дверь и говорит (ответ детей) испугались звери и попрятались. Упражнение прячем нижнюю губку, прячем верхнюю губку.
Бежит мимо волчок — серый бочок, несет с собой какой- то мешок. А в мешке индюк. (упр.Индюк)

Слайд 11Дудочка-трубочка Вытягивание губ трубочкой – простое, но эффективное задание. Усложнить его можно

выдувая и вдувая воздух, издавая звуки, либо надувая или втягивая щёки.
Дудочка-трубочка Вытягивание губ трубочкой – простое, но эффективное задание. Усложнить его можно выдувая и вдувая воздух, издавая

Слайд 12Идет мимо большой... медведь. Остановился около теремка (упражнение «Лопата» ) и

громко постучался. (Проговаривает нужную фразу громким, сердитым голосом.) Спрятались все звери в теремке, боятся медведя (удерживает кончик языка за нижними зубами). Не пустили медведя в теремок
Идет мимо большой... медведь. Остановился около теремка (упражнение «Лопата» ) и громко постучался. (Проговаривает нужную фразу громким,

Слайд 13Тогда он полез на теремок. Заскрипел теремок: с-с-с. !' Как только услышишь, что теремок

скрипит, крикни громко зверям: «Убегайте!» Слушай внимательно: ф, с, ш, т, з, с... Сломал медведь теремок (дует на кончик широкого языка), но ты помог зверям, предупредил их. Никто не пострадал
Тогда он полез на теремок. Заскрипел теремок: с-с-с.	!' Как только услышишь, что теремок скрипит, крикни громко зверям:

Слайд 14Стали они все вместе строить новый дом. Лопатой копали. «Лопатка». Широко

открываем рот, «укладываем» расслабленный язычок на нижнюю губу. Большие молоточки застучали ДДД, маленькие ддд. Пилой пилили
Стали они все вместе строить новый дом. Лопатой копали. «Лопатка». Широко открываем рот, «укладываем» расслабленный язычок на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть