Презентация, доклад на тему Анализ результатов обучения за 3 четверть 2017-2018 учебного года в 1 – 4 классах МКОУ Чинарская СОШ №1

Содержание

Успеваемость обучающихся 2 – 4 кл.за 3 четверть 2017/2018 уч. год

Слайд 1Анализ результатов обучения
за 3 четверть 2017-2018 учебного года
Зам.директора по УВР

в начальных классах МКОУ «Чинарская СОШ №1» Османова Рагимат Курбановна
Анализ  результатов обучения за 3 четверть  2017-2018 учебного года Зам.директора по УВР  в начальных

Слайд 2Успеваемость обучающихся 2 – 4 кл.за 3 четверть 2017/2018 уч. год

Успеваемость обучающихся 2 – 4 кл.за 3 четверть 2017/2018 уч. год

Слайд 3РУССКИЙ ЯЗЫК
Контроль уровня предметных достижений по русскому языку 2 - 4

классов проводился в форме контрольного диктанта и 2 грамматических заданий к нему.

Цель: проверить знания учащихся 2 – 4 классов по русскому языку за III четверть.
Уровень формирования УУД:

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться;

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы;
Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтроль уровня предметных достижений по русскому языку 2 - 4 классов проводился в форме контрольного диктанта

Слайд 4Анализ контрольной работы по русскому языку во 2 кл. (диктант)
Число учащихся,

допустивших ошибки на изучаемые орфограммы в диктанте
Анализ контрольной работы по русскому языку во 2 кл. (диктант)Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые орфограммы в

Слайд 5Анализ контрольной работы по русскому языку в 3 кл. (диктант)
Число учащихся,

допустивших ошибки на изучаемые орфограммы
Анализ контрольной работы по русскому языку в 3 кл. (диктант)Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые орфограммы

Слайд 6Анализ контрольной работы по русскому языку во 4 кл. (диктант)
Число учащихся,

допустивших ошибки на изучаемые орфограммы в диктанте
Анализ контрольной работы по русскому языку во 4 кл. (диктант)Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые орфограммы в

Слайд 7Выводы:
Продолжить работу по развитию самоконтроля при написании слов, словосочетаний, предложений.


2. Продолжить и усилить работу по закреплению правил правописания безударных гласных в словах, проверяемых ударением.

3. Продолжить работу по закреплению правил написания парных согласных в словах.

4. Продолжить работу по закреплению правил правописания непроизносимых согласных в корне слова.

5. Продолжить работу, направленную на закрепление знаний о склонении имен существительных и имен прилагательных.

Выводы: Продолжить работу по развитию самоконтроля при написании слов, словосочетаний, предложений. 2. Продолжить и усилить работу по

Слайд 8Контроль уровня предметных достижений по математике во 2 – 4 классах

проводился в форме письменной контрольной работы.

Цель: проверить знания учащихся 2 - 4 классов по математике за III четверть.
Уровень формирования УУД:

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться;

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы;

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.
Результаты представлены в таблицах.

Математика

Контроль уровня предметных достижений по математике во 2 – 4 классах проводился в форме письменной контрольной работы.

Слайд 9Анализ контрольной работы по математике во 2 кл.
Число учащихся, допустивших

ошибки в заданиях
Анализ  контрольной работы по математике во 2 кл.Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях

Слайд 10Анализ контрольной работы по математике во 3 кл.
Число учащихся, допустивших

ошибки в заданиях
Анализ  контрольной работы по математике во 3 кл.Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях

Слайд 11Анализ контрольной работы по математике во 4 кл.
Число учащихся, допустивших

ошибки в заданиях
Анализ  контрольной работы по математике во 4 кл.Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях

Слайд 12Выводы:
Продолжить работу по развитию самоконтроля при выполнении вычислений, записи краткого условия

задачи, решения выражений.

2. Продолжить работу по закреплению правильного оформления и решения задач.

3. Продолжить работу, направленную на закрепление сложения и вычитания, табличных случаев умножения и деления.

4. Продолжить работу, направленную на закрепление правил вычисления площади и периметра прямоугольника.

Выводы:Продолжить работу по развитию самоконтроля при выполнении вычислений, записи краткого условия задачи, решения выражений. 2. Продолжить работу

Слайд 13 Пропуски уроков

Пропуски уроков

Слайд 14 Пропуски уроков

Пропуски уроков

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть