Презентация, доклад на тему Анализ реализации самостоятельной работы студентов в рамках перехода на ФГОС СПО по профессии при изучении дисциплины Основы электротехники

Содержание

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ«Студент не должен оставаться пассивным потребителем знаний. Он должен стать активным творцом знаний, умеющим сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность» Основная цель СРС – освоение в полном

Слайд 1Министерство образования и науки Красноярского края
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Назаровский энергостроительный

техникум»

Анализ реализации самостоятельной работы студентов в рамках перехода на ФГОС СПО по профессии при изучении дисциплины
«ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»

2015 Г.

Автор: Антонина Михайловна Крюкова,
преподаватель дисциплины «Основы электротехники»
КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"

Министерство образования и науки Красноярского краякраевое государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение«Назаровский энергостроительный техникум»Анализ реализации самостоятельной работы студентов в

Слайд 2САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
«Студент не должен оставаться пассивным потребителем знаний. Он должен

стать активным творцом знаний, умеющим сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность»
Основная цель СРС – освоение в полном объёме программы по дисциплине «Основы электротехники» и последовательное формирование общих и профессиональных компетенций.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ«Студент не должен оставаться пассивным потребителем знаний. Он должен стать активным творцом знаний, умеющим сформулировать

Слайд 3УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРС
обеспечение правильного сочетания объема аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной)

работы;
методически правильная организация работы студента в аудитории и вне нее;
обеспечение студента необходимыми методическими материалами с целью превращения процесса самостоятельной работы в процесс творческий;
контроль над организацией и ходом самостоятельной работы и мер, поощряющих студента за ее качественное выполнение.
задания для самостоятельной работы должны соответствовать целям различного уровня, отражать содержание дисциплины, включать различные виды и уровни познавательной деятельности студентов.

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРС обеспечение правильного сочетания объема аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы;методически правильная организация работы студента в

Слайд 4ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
АУДИТОРНАЯ - выполняется на учебных занятиях (лекциях, практических, лабораторных

занятиях и консультациях) под руководством преподавателя и по его заданию

ВНЕАУДИТОРНАЯ– планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и контроле преподавателя, но без его непосредственного участия

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТАУДИТОРНАЯ - выполняется на учебных занятиях (лекциях, практических, лабораторных занятиях и консультациях) под руководством преподавателя

Слайд 5СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»
ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК»


75%
25%



Результаты обучения

ЗУ, ОК, ПК, портфолио







Виды самостоятельной деятельности

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК»75%25%Результаты обучения ЗУ, ОК, ПК, портфолиоВиды самостоятельной деятельности

Слайд 6АУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ

АУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ

Слайд 7ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ
практико – ориентированные,
учебно - исследовательские проекты
Создание

презентаций, рефератов

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХпрактико – ориентированные, учебно - исследовательские проектыСоздание презентаций, рефератов

Слайд 8Качество знаний:
2013 г. – 72%
2014 г. – 87%

Вовлечение в НИР:
2013 г.

– 2 чел.
2014 г.– 4 чел.
Качество знаний:2013 г. – 72%2014 г. – 87%Вовлечение в НИР:2013 г. – 2 чел.2014 г.– 4 чел.

Слайд 9
2015 г. – Диплом призёра XVII городской научно-практической конференции школьников и

студентов «Первые шаги в науку» Рубцову Сергею.

2015 г. – Диплом Латыпову Антону Фанисович, студенту гр. С-8 КГБПОУ «Назаровский энергостроительный техникум» 3 место в Городской выставке технических идей и разработок школьников и студентов «Сибирский техносалон» за проект «стенд «Основы электротехники»».

2014 г. – Диплом за участие в финальном этапе краевых научно – технических чтениях среди обучающихся учреждений НПО, СПО Красноярского края (Каратаев Андрей).

2014г. - Участие в краевых научно – технических чтениях среди обучающихся учреждений НПО, СПО Красноярского края - 1 место в номинации: «Лучший исследовательский технический проект в области радиотехники, электроники и робототехники» (Каратаев Андрей).

2014г. - Участие в ҲV научно – практической конференции школьников и студентов г. Назарово в номинации «Энергоэффективность и ресурсосбережение» - 2место (Кудрявцева Нина, Каратаев Андрей).

2015 г. – Диплом призёра XVII городской научно-практической конференции школьников и студентов «Первые шаги в науку» Рубцову

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 11СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сильвашко, С. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов при внедрении

образовательных стандартов нового поколения [Текст]: статья / С. Сильвашко. - Оренбургский государственный университет, г. Оренбург, 2011. Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S20.pdf (дата обращения: 14.04.2015)
Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / – И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2003.
Об утверждении ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) [Электронный ресурс]: Приказ [принят Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 842] – Режим доступа: http://Об утверждении ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) [Электронный ресурс]: Приказ [принят Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 842] – Режим доступа: http://wwwОб утверждении ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) [Электронный ресурс]: Приказ [принят Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 842] – Режим доступа: http://www.conОб утверждении ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) [Электронный ресурс]: Приказ [принят Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 842] – Режим доступа: http://www.consultantОб утверждении ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) [Электронный ресурс]: Приказ [принят Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 842] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 14.04.2015)
Управление самостоятельной работой студентов [Электронный ресурс]: – Режим доступа:http://charko.narod.ru/tekst/an4/3.html (дата обращения: 14.04.2015)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫСильвашко, С. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов при внедрении образовательных стандартов нового поколения [Текст]: статья

Слайд 12 «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».
А.

Дистервега
«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить». А. Дистервега

Слайд 13Министерство образования и науки Красноярского края
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Назаровский энергостроительный

техникум»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»

2015 Г.

Автор: Антонина Михайловна Крюкова,
преподаватель дисциплины «Основы электротехники»
КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"

Министерство образования и науки Красноярского краякраевое государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение«Назаровский энергостроительный техникум»ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть