в образовательной организации
для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями
в условиях инклюзивного образования
Учитель-логопед: Голубовская Елена Викторовна
Нижневартовск 2015 г.
Учитель-логопед: Голубовская Елена Викторовна
Нижневартовск 2015 г.
Ребенок, поступивший в МБОУ
Классный руководитель, педагоги, воспитатель
Первичные встречи, беседы, рекомендации по осуществлению индивидуального подхода к ребенку в соответствии с заключением в организации питанием, организации режимных процессов в образовательном учреждении, наблюдение за здоровьем
Специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог
Администрация МБОУ
Заключение договора о взаимоотношениях между УО и родителями (законными представителями)
Медработник МБОУ
Родители (законные представители), обучающиеся
ПМПк
Составление графика приема лекарственных препаратов согласно заключению и рекомендациям лечащих врачей во время пребывания ребенка в ОУ
Создание условий для ребенка во время его пребывания в УО
Социальное партнерство
ЦПМПК, сотрудничест-
во с учреждениями образования и другими ведомствами по вопросам преемственности
обучения, развития и адаптации,
социализации, здоровьясбережения
ребенка с ТНР.
Основной формой взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии, выступает школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), деятельность которого регламентируется нормативными документами федерального, регионального и школьного уровня.
Важнейшей задачей для специалистов ПМПк является дать ответ на вопрос, при каких условиях ребенок с выявленной структурой развития сможет реализовать свой потенциал развития, будучи интегрированным в социум.
Основной целью деятельности специалистов консилиума является осуществление индивидуально-ориентированной психологической, социальной, медицинской и специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников, защита прав интересов ребенка; диагностика по проблемам развития; выявление групп детей, требующих дополнительного внимания специалистов; определение индивидуальных образовательных маршрутов; консультирование всех участников образовательного процесса.
Основные принципы сопровождения “всегда на стороне ребенка, непрерывность; системность; мультидисциплинарность и комплексный подход; работа в “команде”.
Исходя из перечисленных задач, сфера ответственности психолого- педагогического сопровождения обеспечение успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья, зашита прав детей.
Учитель-логопед
Классный
руководитель
Социаль
ный педагог
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Координатор
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть