Цель: обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.
3. Организация ухода
5. Программа сотрудничества с семьей
6. Перечень необходимых технических, методических средств
Математические представления
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Человек
Адаптивная физкультура
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Домоводство
Профильный труд
Сенсорное развитие
Предметно-практические действия
Двигательное развитие
Присмотр и уход
Отдых
бассейн) воспита тель
Обед учитель Гигиени
ческие
процеду
ры
воспита тель
воспита тель
вт
ср
чт
Базовые учебные действия
СИПР
Человек
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Коррекционные курсы:
Альтернативная коммуникация;
Сенсорное развитие;
Предметно-практические действия
Двигательное развитие
Сотрудничество с семьями обучающихся
•
•
•
•
•
- не выполняет задание
-
- выполняет задание со значительной физической помощью
пп
- выполняет задание с частичной физической
помощью
п
- выполняет задание по последовательной инструкции
и
- выполняет задание по образцу (подражанию)
о
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки
сш
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок)
+
нг
- нейтральная реакция
нр
- положительная реакция
пр
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть