Презентация, доклад на тему Алгоритм работы учителя-логопеда с детьми с диагнозом ОНР по технологии самосбережения здоровья

наш организм красота это наша жизнь, наша культу­ра, наше доброе дело Здоровье — это

Слайд 1Алгоритм работы учителя-логопеда с детьми с диагнозом ОНР по технологии самосбережения

здоровья
Алгоритм работы учителя-логопеда с детьми с диагнозом ОНР по технологии самосбережения здоровья

Слайд 2
наш организм
красота
это наша жизнь, наша культу­ра, наше доброе дело


Здоровье — это

наш организм красота это наша жизнь, наша культу­ра, наше доброе дело Здоровье — это

Слайд 4 Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма со старшими дошкольниками может быть

реализована путем:

моделирования проблемных ситуаций, требующих проявления интеллектуальной и нравственной активности ребенка;
использования активной рекреационной нагрузки: подвижных игр, в которых необходимы согласованные действия, взаимопомощь, коллективные усилия;
применения различных дыхательных упражнений для снятия психоэмоционального напряжения;

Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма со старшими дошкольниками может быть реализована путем:моделирования проблемных ситуаций, требующих

Слайд 5использования элементов психофизических игр (игр-погружений, игр-перевоплощений, спонтанных танцев);
употребления возможностей релаксации для

снятия эмоционального и телесного напряжения, формирования этических установок;
задействования возможностей театра;
выражения чувств различными видами художественно-эмоционального языка: деятельностью с помощью рисунков, ассоциаций, музыки и других средств искусства.

использования элементов психофизических игр (игр-погружений, игр-перевоплощений, спонтанных танцев);употребления возможностей релаксации для снятия эмоционального и телесного напряжения, формирования

Слайд 6задействования элементов самомассажа для активизации биологически активных точек;
использования возможностей голосового аппарата

по снятию напряжения и формированию инерции успешной деятельности;
активизации самостоятельной деятельности детей (ролевые игры, беседы, драматизации);
использования возможностей коллективной совместной творческой деятельности, создающей единое групповое поле;
задействования элементов самомассажа для активизации биологически активных точек;использования возможностей голосового аппарата по снятию напряжения и формированию инерции

Слайд 7Результаты применения технологии
Самопознание.
Самооценка.
Углубление представлений ребенка об объекте.
Достижение эмоционального состояния, позволяющего получать

информацию от органов чувств.
Самоосознание — получение необходимого опыта на основе внутренних ощущений от мышц тела, рук, внутренних органов.
Самокоррекция — саморегуляция физического состояния и самочувствия.
Результаты применения технологииСамопознание.Самооценка.Углубление представлений ребенка об объекте.Достижение эмоционального состояния, позволяющего получать информацию от органов чувств.Самоосознание — получение

Слайд 8Точкой приложения усилий медиков, работников социальной сферы, педагогов, родителей должно стать

здоровье подрастающего поколения и основанная на нем жизненная целостность организма.
Ребенок может с удовольствием выполнять все предлагаемые игры, упражнения, вести беседы, но потом вскоре забыть все, о чем говорилось, если он не уяснит для себя целесообразность выполняемой деятельности, если каждое движение не будет сопряжено со здоровьесберегающей миссией.
Точкой приложения усилий медиков, работников социальной сферы, педагогов, родителей должно стать здоровье подрастающего поколения и основанная на

Слайд 9Будьте здоровы!!!
Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!!!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть