Презентация, доклад на тему Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС НОО на основе педагогического опыта коллектива учителей начальных классов МБОУ Покрово-Пригородная СОШ

«Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество» Л.Н.Толстой

Слайд 1Активные методы обучения
в условиях реализации ФГОС НОО

на основе педагогического опыта


коллектива учителей начальных классов
МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»

МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»

Подготовила учитель начальных классов
Федорова Елена Васильевна

Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС НООна основе педагогического опыта коллектива учителей начальных классовМБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»МБОУ

Слайд 2«Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической

лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество»

Л.Н.Толстой

«Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе

Слайд 3Активные методы обучения –
это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной

и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Активные методы обучения –это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе

Слайд 510% того, что он читает,
20% того, что слышит,
30% того,

что видит;
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.
90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

Человек запоминает

10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии

Слайд 6Методы и приемы активного обучения
Презентации
Баскет-метод
Кейс-технологии 
Проблемные ситуации 
Дидактические игры и др.


Методы и приемы  активного обученияПрезентацииБаскет-методКейс-технологии Проблемные ситуации Дидактические игры и др.

Слайд 7Презентации
Из практики Применения активных методов обучения учителем начальных классов МБОУ «Покрово-Пригородная

СОШ» Федоровой Елены васильевны
ПрезентацииИз практики Применения активных методов обучения учителем начальных классов МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» Федоровой Елены васильевны

Слайд 8Баскет-метод

Баскет-метод

Слайд 9«Творческая мастерская»

«Творческая мастерская»

Слайд 10Интегрированные уроки
Дидактические игры

Интегрированные урокиДидактические игры

Слайд 11Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 12Экскурсии

Экскурсии

Слайд 13Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 14«Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Дай

сделать – и я пойму»

Китайская мудрость

«Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Дай сделать – и я пойму»Китайская мудрость

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть