роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе);
формирование интереса к школе, прожитому школьному дню;
исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания;
учет темперамента в период адаптации к школьному обучению;
предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация контроля за его учебной деятельностью;
развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка.
«Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.
«Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться.
Лучший вариант – находиться не далеко от ребенка, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите , доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что – не очень.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть